Так оно и есть, в общем-то. Злодеи из Бестий выходят весьма неплохие, хоть и тошнотворно-противные. Но Герои у нас плохие люди, которые делают то, что делают, из любви к славе и ублажить собственное эго. No exceptions.
Должны ли быть в системе какие-то аспекты, которые поощряют отыгрыш? Можно ли говорить, что в играх по системам, где таких аспектов нет, нет отыгрыша, или он затруднён?
А кто там герой-то? Потому что вампиры что Камы, что Шабаша на героев не тянут. Гару герои разве что в своих глазах, на деле они сами виноваты во всех проблемах своей линейки и признавать это отказываются. Ну и героичность магов Традиций опять-таки в первую очередь в их глазах, и Технократию героями считают как бы не больше игроков. Так что мне кажется, что премайз сМТ скорее «ты играешь за лицемерное чудовище, которое считает себя героем»… весьма похоже на Бестий, кстати говоря.
Я не совсем понял вопрос. Кому хочется водить? Тебе? Наверное, не хочется. Мне? Вожу уже полгода и чувствую сильное сожаление, что я и моя группа переключаемся на вампиров, и твердую решимость вернуться и поводить в этом сеттинге еще. Абстрактному сферическому мастеру в вакууме? Откуда мне знать? Если ему нравятся мрачные сеттинги в жанре городского фэнтези — вроде Хроник Тьмы — да, Оборотней определенно стоит попробовать. Если ему этот жанр не симпатичен — то нет, разумеется.
И зря. Бестии в этом случае уникальны, то есть уникально плохи. Ни одна другая линейка себя хорошими парнями не выставляет; даже охотники написаны с пониманием того, что они могут стать такими же чудовищами, как те, на кого они охотятся.
BtP как линейка занимается откровенным victim blaming, одновременно пытаясь нам доказать, что Бестии не эгоистичные чудовища, воплощающие худшие кошмары человечества, а занимаются полезным и необходимым делом, «обучая» человечество «урокам», причем это делает это с отвратительным самодовольством социопата что вполне может быть перспективой автора, с которым потом Ониксам пришлось оборвать отношения.
Я в принципе отношусь к этой линейке весьма негативно; а их попытки без мыла залезть в задницу всем остальным линейкам через абсурдную концепцию «родства» выглядит как чрезвычайно жалкая попытка сделать линейку популярнее, высасывая соки из других.
По настоянию Умвельта и Нордика, их упокоили всех до единого, при этом сам Нордик в процессе состарился на десяток лет.
Eh. Что значит десяток лет, который Нордик все равно не проживет (я оптимист, да), по сравнению с освобождением от вечных страданий?
Небрежным движением Зут заставил Нордика прирасти к полу
Везение х1: Повезло, что не Перуза. У Нордика кнут, поэтому двигаться ему, чтобы рубить, и вовсе не пришлось.
в рукопашном бою враг не слишком грозный, в самом начале потерял сознание после чарджа Резиля
Везение х2: мажордом выкинул на 5d8 16 на хиты (!), а Резиль выкинул 8 на чардже, и ровно отправил его в нолик.
Хим-горностай выдавал пугающие д10 атак в ход
А еще у мерзкой крысы было +12 ту-хит. Неплохо, да? Даже наши файтеры с магическим оружием столько выдают лишь после пресса…
Следом изрубили руку на змеином теле и, наконец, верткого зверя.
Везение х3: партия получила на 2d10 меньше ударов, потому что Перуз выкинул крит и заставил крысу блевать кровью два драгоценных раунда, которых хватило, чтобы изрубить руку и затем перекинуться на зверя… в общем, все, что могло пойти хорошо, пошло хорошо, и вместо потенциального ТПК получилась почти бескровная победа.
Существо сорвалось с места, завидев чужаков и авантюристы, выигравшие инициативу, сочли за благо захлопнуть дверь и убраться подальше вместе с ценным пленником.
«Ну нахуй!» @всем известная цитата.
но так пока и не решили, что делать с Торгосом после допроса
Скорее всего попробуем выторговать себе право и дальше шляться по лабиринту и отпустим назад восвояси. Убить поверженного врага после боя насмерть — это одно, а убить беззащитного пленника после допроса… и в этом даже не будет денег… и нажить себе могущественного врага…
Мне кажется, что результат игры все еще проще додумать мастеру из имеющегося нарратива, чем вести для него подобные подсчеты. Особенно если есть подробный лог игры в, скажем, письменном виде.
К сожалению, нет. Закончилось все плохо — моей фрустрацией от системы, случайным ТПК и ссорой с (некоторыми) игроками. Возможно, позже я напишу «прохождение ошибок».
Почитав это, я задумался, что нахожу все менее полезными сложные системы, которые нужны и видны исключительно мастеру. Я, конечно, могу заниматься подобным подсчетом спичек, ведя аккуратную бухгалтерию сделанного и не сделанного персонажами для продвижения сюжета… но зачем? Зачем вести сложную систему GPS-координации и высчитывать, насколько близко мы к заранее прописанной концовке, если можно просто открыть окно, осмотреться и понять это, исходя из нарратива?
Расскажи потом здесь или в личку, как ты набрал этих 800 подписчиков. А то я и хотел бы начать свой паблик, но не особо знаю, с чего начать и как его рекламировать -_-
что вполне может быть перспективой автора, с которым потом Ониксам пришлось оборвать отношения.Везение х1: Повезло, что не Перуза. У Нордика кнут, поэтому двигаться ему, чтобы рубить, и вовсе не пришлось.
Везение х2: мажордом выкинул на 5d8 16 на хиты (!), а Резиль выкинул 8 на чардже, и ровно отправил его в нолик.
А еще у мерзкой крысы было +12 ту-хит. Неплохо, да? Даже наши файтеры с магическим оружием столько выдают лишь после пресса…
Везение х3: партия получила на 2d10 меньше ударов, потому что Перуз выкинул крит и заставил крысу блевать кровью два драгоценных раунда, которых хватило, чтобы изрубить руку и затем перекинуться на зверя… в общем, все, что могло пойти хорошо, пошло хорошо, и вместо потенциального ТПК получилась почти бескровная победа.
«Ну нахуй!» @всем известная цитата.
Скорее всего попробуем выторговать себе право и дальше шляться по лабиринту и отпустим назад восвояси. Убить поверженного врага после боя насмерть — это одно, а убить беззащитного пленника после допроса… и в этом даже не будет денег… и нажить себе могущественного врага…