Альфа-плюс псайкеры могут сгибать титаны в бублик и кидать психокинетические удары с профилем корабельного вооружения, в зависимости от «направленности» псайкера.
Один из альфа-псайкеров в каноне (Какодоминус) одновременно поддерживал телепатическую доминацию над населением 1300 миров. Да, сквозь межзвёздные расстояния. Да, он сделал марионетку из всех и каждого. Буквально.
Как я сказал в чате — системные проблемы надо решать системными методами. Если скучно бросать 30 раундов «атака/защита», то должны быть способы победить быстрее, желательно — за пару раундов. И здесь вопрос — позволяет ли система какие-то нестандартные способы победы в таком конфликте? Закопать противника под землю? Поймать в карманное измерение? Выкинуть ударом на орбиту? Захватить мозг доминированием? Потому что если все эти способы аккуратно выпилены из системы и единственным способом победить является аккуратное отпиливание хитпоинтов противника — то тогда система делает именно то, для чего она спроектирована и мастер сам дурак должен менять ее для достижения других результатов.
Помнится, что я доказывал, что создание оптимизированного персонажа в рамках правил — это не проблема игрока, который его создает. Потому что она таковой не является, если только его не начнут вынуждать стрелять себе в ногу социальным договором.
Прямо топ-OSR experience. Саспенс, напряжение, одна внезапная и страшная смерть за другой, безнадежный бой, который уже считай закончился смертью всех, и внезапное выживание. В других играх такого опыта не получишь. Прямо захотелось собраться и поводить наконец Best Left Buried, но я пока что перегружен как мастер и как игрок…
Сначала прочитал, как один один паверлпеер поссорился с другим паверплеером и позже прогнул мастера под свои хотелки после ухода соперника пользуясь решетом в словеске.
Ваше искусство читать не написанное и даже не подразумеваемое впечатляет.
Во-первых, я нигде не говорю о правильном или неправильном Мире Тьмы.
Во-вторых, проблема в том, что если вы пришли на игру, где вам обещали зачистку подземелий и подсчет спичек, а играете вы в выступление на балах и куртуазное соблазнение дворян, то осадочек у вас останется, даже если сама игра выходит интересной.
В-третьих, интересно не было лично мастеру из-за расхождения с тем, что он хотел водить в начале, в результате чего он и закрыл игру.
Мы еще не закончили ее писать, но когда она перейдет из состояния большого и подробного черновика в «нечто немного отплейтестированное», то я непременно сделаю перевод и выложу его в открытый доступ.
Спасибо за обзор!
В целом, хотя меня никогда не привлекала возможность использовать линейку для игры (Маги и Оборотни просто привлекают намного больше), вторая редакция Гейстов очень сильно расширила сеттинг Хроник. Хоть и насквозь пропитанный подтекстом повесточки, Подземный Мир второй редакции намного более широкий и интересный, чем он же в первой редакции и содержит в себе больше потенциальных конфликтов; в полку интересных антагонистов прибавилось — Жнецы, некроманты и пожиратели мертвых; прибавилось и магии, доступной для других линеек (мементы и Церемонии). В целом всего этого лично мне стало достаточно, чтобы гайсты стали частью моего верса, вместе с вампирами, оборотнями и магами.
Вообще, вопрос в том, будет ли топикстартер ведущим или игроком. Если игроком, то вопрос выбора системы особо не стоит — игру не по D&D найти в принципе трудно, и придется есть, что дают. Если ведущим, то я бы начал с Fate или Cortex Plus. Эти системы механически довольно легкие, их достаточно просто объяснить друзьям и товарищам, для них легко готовить и вести игру. Важно понимать, что у любого ведущего есть свои склонности, и если после первой игры покажется, что чего-то не хватает, то лучше не цепляться за систему, а попробовать что-то еще, пока не выработаются свои предпочтения и свой стиль.
Сочувствую тебе. Я полностью снес сервер с Darkest Sands, одной из лучших, если не лучшей, своей игрой по Магам, с лучшими игроками, с полностью сыгранной аркой, после того, как посрался с одним из игроков по поводу нерфа его Таинства. До сих пор хожу и посыпаю голову пеплом.
Чота мне прямо некомфортно становится читать этот тред. Как прямо зеркало поднесли и я вижу, как я выгляжу со стороны. Впрочем, я надеюсь, что могу передать то, чего хочу от игры, без пыток мастера манчкинизмом на протяжении месяцов.
сам дуракдолжен менять ее для достижения других результатов.Во-вторых, проблема в том, что если вы пришли на игру, где вам обещали зачистку подземелий и подсчет спичек, а играете вы в выступление на балах и куртуазное соблазнение дворян, то осадочек у вас останется, даже если сама игра выходит интересной.
В-третьих, интересно не было лично мастеру из-за расхождения с тем, что он хотел водить в начале, в результате чего он и закрыл игру.
В целом, хотя меня никогда не привлекала возможность использовать линейку для игры (Маги и Оборотни просто привлекают намного больше), вторая редакция Гейстов очень сильно расширила сеттинг Хроник. Хоть и насквозь пропитанный подтекстом повесточки, Подземный Мир второй редакции намного более широкий и интересный, чем он же в первой редакции и содержит в себе больше потенциальных конфликтов; в полку интересных антагонистов прибавилось — Жнецы, некроманты и пожиратели мертвых; прибавилось и магии, доступной для других линеек (мементы и Церемонии). В целом всего этого лично мне стало достаточно, чтобы гайсты стали частью моего верса, вместе с вампирами, оборотнями и магами.