Купание с стрелялами дедовский метод. youtu.be/Wt4MjcH-U1w?t=2h1m27s
Туко в фильме 66 года так делал, и не ошибался. Да и много кто так делал, джеймс бонд и половина героев вестернов поменьше тоже
Если я не буду спрашивать, а просто скажу: «ты был голый в душе и тут в тебя воткнули кинжал», игрок начнет орать. что он такую заявку не давал и вообще, что я себе позволяю.
…
. Если переборщить, игрок просто порвется.
ты же двумя темами назад говорил что вы по хардкору рубаете и игроки привыкли к смерти персов раз в 3-4 сессии. Умерли и умерли, делов то, генератор за кнопку подергал, выбрал нового перса чтоб понравился и пошел ролять.
Как сделать лабиринт интересным, веселым времяпровождением? Очень очень желательно уложиться в час или два.
Да никак, лабиринт он такой и должен быть, особенно рапан аттучный, длинная кишка которая ведет незнамо куда и там вандеринг монстры бегают, и гном с телепортами меловые знаки затирает и на других проходах ставит. и там еще персонажи с землемером ходят, чтоб длинну тунелей щитать. и все это долго.
Вообще лабиринты только выглядят прикольными (они в всяких легендах о минотаврах описаны одним абзацем обычно, про то как герой поблуждал по ним неделями, а потом интересное началось). Также прикольными выглядят бои 40 на 50 с отдельной инициативой и статболками на каждого, длинный переход по безмобным пространствам, с поиском еды через чеки выживания и управление доминионом не через абстрактную механику. а через решение проблем напрямую.
Выходит все убийцы в в таких системах обречены действовать как дебилы и отгребать от оптимизированных персонажей? Или есть решение?
Не все, но решения у меня всеравно нет.
Ассасины в большом количесте систем собраны на тех, которых преодолевают персонажи, и хорошо собранных. Первые это стандартные +- енки.
Вторые же диким нюком распыляют одного двух, иногда всю пачку, персов, вливая я них по 150 — 200 дамаги разово, на мидл лвлах. И чаще всего укатывают из города (страны, плана) незамеченными. Енки с ними похожи на реальные заказные убийства, шел шел, маслину поймал в голову.
Я иногда упоминаю при генерациях про 28 видов гендеров, но это скорее шутка, чем что то серьезное. Нейтральные слова, да есть.
Хотя можно использовать новояз с Дварфи_цами и (((гномами))), но как говорили сами их изобретатели, «нижнее тире очень неудобно выговаривать».
Сеттинго специфичность, наверно таки нужно придумать слово с значением «община», как перелицовку «пипл».
Я лично не создавал бы сейчас систему. и не накатывал ее на игроков. А накатил бы ее когда игроки спросят об этом.
Вече не советую, кроме интересных решений гильдия, это еще и рутина по поддержанию списка лута/контактов/итемов/домиков. и это нужно стронгли свалить на одного игрока ( 2 — много, будут перекладывать друг на друга и на играх говорить, а вот другой/иной должен был, Я нипричем, мопед вообще не мой. А если будет 0 игроков и заниматся этим самому. то я б взял максимум простой механ. Там, у вас еда/вода бесплатные, и проживание, лечение ран /болезней тип +2, библиотека +х к знаниям, ну и все в общем. Возможно максимум что хотят игроки от гильдии, это описание гильдхолла, герб и чтоб неписи шапку снимали.
П.С. Система даунтайма в ПФ на любителя. она позволяет крафтить магшмот за 1/4 цены и в долговременной перспективе приносит хорошо собранному персу мидл лвла барышей больше, чем он бы нарубал мобов. Технически год другой работы барда с нужными зданиями приведет к тому, что партия будет увешана шмотом как елка.
Когда прочел пост, решил что ребята тебе нишута не друзья, когда прочел комменты уверился в этом. Все что дальше мое имхо и моя колокольня.
В общем вы скорее всего знакомые, которых держит занятие одним и тем же /чаще всего на территории постСНГ люди считающие друг друга друзьями просто собутыльники/, а т очто вы учитесь в шараге и возможно живете в общаге/на одной квартире, все усугубляет, потому что у тебя нет времени осознать, что тебе и на тебя положить большой болт. На этом месте ТСу придется оценить свое реальное положение в «компании друзей», и если вся дружественность состоит в том что он гоняет за пивасом/семками за свои бабки, собирает всех на своей хате, развозит бухих по домам, то проблемы не в НРИ. Если это не настолько выражено, то хорошо бы выехать в лес компашкой, и задуматься над тем, кто будет собирать дрова/ставить палатки, а кто «брынчать у костра на гитаре»
От диванного психолога уровня /имка перейду к диванному ДМу.
В общем мне кажеться что парень просто не хочет рубать в нри и тебя толсто троллит одновременно почесывая свое чсв.
А группа. Если им неважно играть, то тебе придется перейти в состояние, " если хотите у меня там есть че поводить, как соберетесь играть говорите" иначе ты единственный кому важно водить, и естественно тебе придеться прогибаться, чтоб другие играли.
— Сталкивались ли вы с чем-то подобным на своих играх?
Да. бывало достаточно часто. Синхронизация игры очень важная часть, и у молодых мастеров иногда даже бывает что партия сгенеренная игроками не под бдительным оком с сгонянием палкой в одну пати сгенерит диаметрально противоположных по характерам элайментам персонажей, у которых прямо в описании классов будет написано, что перс игрока напротив заклятй враг тебя, твоейго вида, и твоего божественного патрона.
— Чем может быть вызван подобный конфликт и расхождение ОВП?
Разница в знаемой информации.
Все мы имеем какое то представление о реальной истории и мирах литературных произведений.
Противоположным такому является фраза мастера
— Вот первый из 15 томов в котором рассказывают про мой сеттинг, тут с 568по 614 страници рассказывают про дресскод региона в котором вы играете. Не забудьте вынести в конспект таблицу соответствий между цветами одежды, родом занятий, и знатностью семьи.
И прочие стены текста, которые рассказывают какой рукой нужно завязыват ьшнурки какому классу, на какой узел в этом максимально продуманном(тм) сеттинге
— Что вы делали в подобных случаях и что посоветуете делать?
Долгий разговор, он должен был быть перед началом игры, но увы. Если ответных действий которые устраивают нет, то ливать и искать что то другое. Ну или кушать кактус, сменить перса через боёвку, начать играть более раскованно, возможно перевести разговоры на боле метагеймовый уровень, познакомившись лучше с игроками вокруг.
Иногда бывает такое на сессиях. Все галдят, все что-то кидают, что кинули и заявили непонятно.
Из легких решений разговор перед игрой. Растолковать все по хардкору, что никого не слышно, и всем в общем то плохо.
Из тяжелых решений, которое скорее всего придется применить, это инициатива на заявки. Прокидываешь инициативу ( или както по другому делаешь список игроков, и обрабатываешь одного за другим. Стойко отвергая посягательства других игроков.
Тут можно применить метод говорильной штуки. Какаято вещь, только держа которую человек игрок за столом может говорить, например большая мягкая игрушки или что — то такое.
Я добавлю свое наблюдение по ДМГ ДНДшным.
В каждом следующем ДМГ они раскрывали штуки которые плохо получились в предыдущем ДМГ, либо развивали мысль. Иногда без пересказа первоначальной мысли, Так что для лучшего понимания системы хорошо почитать все остальные мастербуки, даже из 4, хоть сама система просела, мастербук там вышел отличный.
скажу
1. невозможно вечно воевать, война сама по себе это действия не пределе сил, особенно в мире где есть нежить. Рано или поздно она настакается и поглотит все.
2. пространное описание боевых машин сделает их либо поломом либо юзлесом, в зависимости как ГМ захоумрулит. Лучше не писать вообще если нет желания создавать точные гайдбуки по этому делу.
youtu.be/Wt4MjcH-U1w?t=2h1m27s
Туко в фильме 66 года так делал, и не ошибался. Да и много кто так делал, джеймс бонд и половина героев вестернов поменьше тоже
ты же двумя темами назад говорил что вы по хардкору рубаете и игроки привыкли к смерти персов раз в 3-4 сессии. Умерли и умерли, делов то, генератор за кнопку подергал, выбрал нового перса чтоб понравился и пошел ролять.
Да никак, лабиринт он такой и должен быть, особенно рапан аттучный, длинная кишка которая ведет незнамо куда и там вандеринг монстры бегают, и гном с телепортами меловые знаки затирает и на других проходах ставит. и там еще персонажи с землемером ходят, чтоб длинну тунелей щитать. и все это долго.
Вообще лабиринты только выглядят прикольными (они в всяких легендах о минотаврах описаны одним абзацем обычно, про то как герой поблуждал по ним неделями, а потом интересное началось). Также прикольными выглядят бои 40 на 50 с отдельной инициативой и статболками на каждого, длинный переход по безмобным пространствам, с поиском еды через чеки выживания и управление доминионом не через абстрактную механику. а через решение проблем напрямую.
Не все, но решения у меня всеравно нет.
Ассасины в большом количесте систем собраны на тех, которых преодолевают персонажи, и хорошо собранных. Первые это стандартные +- енки.
Вторые же диким нюком распыляют одного двух, иногда всю пачку, персов, вливая я них по 150 — 200 дамаги разово, на мидл лвлах. И чаще всего укатывают из города (страны, плана) незамеченными. Енки с ними похожи на реальные заказные убийства, шел шел, маслину поймал в голову.
Хотя можно использовать новояз с Дварфи_цами и (((гномами))), но как говорили сами их изобретатели, «нижнее тире очень неудобно выговаривать».
Сеттинго специфичность, наверно таки нужно придумать слово с значением «община», как перелицовку «пипл».
www.youtube.com/watch?v=2ugnkIt6D9A
Вече не советую, кроме интересных решений гильдия, это еще и рутина по поддержанию списка лута/контактов/итемов/домиков. и это нужно стронгли свалить на одного игрока ( 2 — много, будут перекладывать друг на друга и на играх говорить, а вот другой/иной должен был, Я нипричем, мопед вообще не мой. А если будет 0 игроков и заниматся этим самому. то я б взял максимум простой механ. Там, у вас еда/вода бесплатные, и проживание, лечение ран /болезней тип +2, библиотека +х к знаниям, ну и все в общем. Возможно максимум что хотят игроки от гильдии, это описание гильдхолла, герб и чтоб неписи шапку снимали.
П.С. Система даунтайма в ПФ на любителя. она позволяет крафтить магшмот за 1/4 цены и в долговременной перспективе приносит хорошо собранному персу мидл лвла барышей больше, чем он бы нарубал мобов. Технически год другой работы барда с нужными зданиями приведет к тому, что партия будет увешана шмотом как елка.
В общем вы скорее всего знакомые, которых держит занятие одним и тем же /чаще всего на территории постСНГ люди считающие друг друга друзьями просто собутыльники/, а т очто вы учитесь в шараге и возможно живете в общаге/на одной квартире, все усугубляет, потому что у тебя нет времени осознать, что тебе и на тебя положить большой болт. На этом месте ТСу придется оценить свое реальное положение в «компании друзей», и если вся дружественность состоит в том что он гоняет за пивасом/семками за свои бабки, собирает всех на своей хате, развозит бухих по домам, то проблемы не в НРИ. Если это не настолько выражено, то хорошо бы выехать в лес компашкой, и задуматься над тем, кто будет собирать дрова/ставить палатки, а кто «брынчать у костра на гитаре»
От диванного психолога уровня /имка перейду к диванному ДМу.
В общем мне кажеться что парень просто не хочет рубать в нри и тебя толсто троллит одновременно почесывая свое чсв.
А группа. Если им неважно играть, то тебе придется перейти в состояние, " если хотите у меня там есть че поводить, как соберетесь играть говорите" иначе ты единственный кому важно водить, и естественно тебе придеться прогибаться, чтоб другие играли.
«неистово размахивала своей цепью»© это выглядит так
www.youtube.com/watch?v=qbiP0ed8HGs
основные типажи, остовы персов. прилепить на них можно какие угодно роли. от продавца до водителя мех.
Дальше не буду расписывать каждых отдельно. буду кидать ссылки.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0
азуманга. простые школьницы просто учатся в школе.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9_Neon_Genesis_Evangelion
евангелион. простые школьники спасают Японию на мехах.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9_%C2%AB%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%85%D0%B8_%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%B8%D0%B8%C2%BB
харухи судзумия и ее ребята. спойлер. там все не люди. но их маски норм можно юзать.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9_%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B5_%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8
а вот таблица из таблиц персов.
я большинство из того что там есть не смотрел просто.
blog.roll20.net/post/143493281735/the-orr-group-industry-report-q1-2016
характерамэлайментам персонажей, у которых прямо в описании классов будет написано, что перс игрока напротив заклятй враг тебя, твоейго вида, и твоего божественного патрона.Разница в знаемой информации.
Все мы имеем какое то представление о реальной истории и мирах литературных произведений.
Противоположным такому является фраза мастера
— Вот первый из 15 томов в котором рассказывают про мой сеттинг, тут с 568по 614 страници рассказывают про дресскод региона в котором вы играете. Не забудьте вынести в конспект таблицу соответствий между цветами одежды, родом занятий, и знатностью семьи.
И прочие стены текста, которые рассказывают какой рукой нужно завязыват ьшнурки какому классу, на какой узел в этом максимально продуманном(тм) сеттинге
Долгий разговор, он должен был быть перед началом игры, но увы. Если ответных действий которые устраивают нет, то ливать и искать что то другое. Ну или кушать кактус, сменить перса через боёвку, начать играть более раскованно, возможно перевести разговоры на боле метагеймовый уровень, познакомившись лучше с игроками вокруг.
Иногда бывает такое на сессиях. Все галдят, все что-то кидают, что кинули и заявили непонятно.
Из легких решений разговор перед игрой. Растолковать все по хардкору, что никого не слышно, и всем в общем то плохо.
Из тяжелых решений, которое скорее всего придется применить, это инициатива на заявки. Прокидываешь инициативу ( или както по другому делаешь список игроков, и обрабатываешь одного за другим. Стойко отвергая посягательства других игроков.
Тут можно применить метод говорильной штуки. Какаято вещь, только держа которую человек игрок за столом может говорить, например большая мягкая игрушки или что — то такое.
В каждом следующем ДМГ они раскрывали штуки которые плохо получились в предыдущем ДМГ, либо развивали мысль. Иногда без пересказа первоначальной мысли, Так что для лучшего понимания системы хорошо почитать все остальные мастербуки, даже из 4, хоть сама система просела, мастербук там вышел отличный.
скажу
1. невозможно вечно воевать, война сама по себе это действия не пределе сил, особенно в мире где есть нежить. Рано или поздно она настакается и поглотит все.
2. пространное описание боевых машин сделает их либо поломом либо юзлесом, в зависимости как ГМ захоумрулит. Лучше не писать вообще если нет желания создавать точные гайдбуки по этому делу.