Подозреваю, потому что Имаджинария уже больше не соцсеть как таковая, а клуб по интересам. Это конечно печально, но тенденция будет продолжаться в направлении «где больше охват потенциальной аудитории — туда и все силы».
Увы, то что развлекательный контент стабильно популярней я заметил не только на, собственно, ролевых ресурсах. Так что совсем без него сложно на большой охват выходить.
новостями кикстатера и прочим инфомусором
А что не так с кикстартером? Там порой интересные анонсы бывают.
Я перечитал специально Art of Ruling сейчас и да, там действительно рекомендуется говорить «нет» только в случае если намерение прямо противоречит факту реальности игрового мира. И тут загвоздка в том, что мастер это может знать, а игрок — нет. Ну и спор получается о том, что для мастера ситуация может просто противоречить этому факту, но игрок в это не верит (по каким причинам — уже другой вопрос, наверное).
Собственно да, этот «иначе переформулированный подход» в том же Art of Rulings присутствует и называется «нет, но...». И полагаю что в приведенном примере именно этот случай.
Проблема в том, что приведенные примеры, как я понял, не относятся к жизненно важным для игры ситуациям. То есть это не затык в детективной ситуации (иначе это уже описательный косяк мастера), а в чисто сторонних, где речь исключительно о хотелках игрока. Ну и вообще есть ощущение, что корень противоречий где-то на этапе социального договора с момента про доверие и вот это всё.
Игрок пытается «тыкаться носом» в ситуацию, т.к. считает, что мастер хочет поиграть в угадайку.
Вводит в ступор некоторой контринтуитивностью со стороны мастера. Ну, то есть, а с хера какой стати должна вообще возникнуть мысль, что мастер хочет, чтоб игроки начали гадать на кофейной гуще? И, собственно, после этого момента
Игрок начинает спорить, что действие возможно.
Кажется, что дело действительно в игроке, а не злом мастере, который решил чего-то произвольно обрубить.
Спасибо всем, кто читал и комментировал предыдущие посты. На этом я заканчиваю цикл про Валенцию. Надеюсь вы найдете в нем что-то полезное для своих игр. Возможно потом сделаю ещё один обобщающий и дополняющий пост.
Ну, не знаю… научится?) Вроде она позиционируется как книга для начинающих. Возможно там не только непосредственно про рисование но и как в принципе создавать ощущение реалистичности карты. А то некоторые мастера, может, прогуливали школьную географию)
Знаю, но сейчас уже далеко не в приоритете. На книги про создание сюжетов и миров тоже было бы интересно увидеть обзоры. Но больше всего на создание карт в стиле фэнтези, хотя тут у меня руки-крюки)
Эх, теперь немного жалею, что не вписался в крауд-кампанию в своё время. Опасался, что будет слишком много статей в стиле капитана Очевидность или просто уже знакомого.
Вот серьёзно, зачем эта унылая транслитерация, да ещё с указанием английского названия в скобках?
Смысл, безусловно, имеет, но я вот в геральдике разбираюсь плохо. Да и в целом о таких деталях мало думал когда их прописывал. К тому же я считаю, что у любого ведущего может быть своё видение этих символов, поэтому стоит оставить на его усмотрение.
А что не так с кикстартером? Там порой интересные анонсы бывают.
Вводит в ступор некоторой контринтуитивностью со стороны мастера. Ну, то есть, а с
херакакой стати должна вообще возникнуть мысль, что мастер хочет, чтоб игроки начали гадать на кофейной гуще? И, собственно, после этого моментаКажется, что дело действительно в игроке, а не злом мастере, который решил чего-то произвольно обрубить.
Ммм, вайб переводов 90-х))