+767.10
Рейтинг
10.05
Сила

Kammerer

Закупаться персонажам негде, и сокровищницы в модуле больше направлены на выдачу полезных магических предметов, чем на ликвидное золото. Больше мапредметов значат, что можно «не попасть» в билд персонажей. От того и рекомендация:
You should definitely customize the treasure awarded in the adventure to give your PCs much of what they want (and need). If the fighter in the party is proficient with the two-bladed sword, don’t leave a +3 falchion in a dragon’s hoard. Instead, make that item a +2/+2 two-bladed sword. If the arcane spellcaster in the party is a sorcerer, let him find a cloak of Charisma instead of a headband of intellect.
Я, правда, про это забыл. Частично из-за невнимательности, частично из-за того, что партия нашла постоянного поставщика магпредметов в Бриндоле.
Последний раз редактировалось
Старик, который жалуется на критиков, тоже был в «Симпсонах».
И у гидры, и у минотавра всего лишь Challenge Rating 4, это совсем не самый страшный монстр в контексте D&D и не такое уж и препятствие для рекомендованного 5го уровня.
Честно говоря, я предполагал из описанного вами стиля игры, что вам сеттинг первой редакции больше понравится.
Система явно предполагает, что это будут в основном конкурирующие Скованные. Призраки первой редакции (если не брать гайстов и керберосов) челленджа персонажам не предоставляют, ни в боевом, ни в детективном плане.
Последний раз редактировалось
Но, как я понимаю, во вторую редакцию тоже этих самых интересных культов не положили?
Мне кажется, в Двойке в них уже нет необходимости. Единичка требовала расписать мифологию культа (большую, важную и очень неконкретную вещь) и давала очень мало указаний для этого. Вы можете сделать какие угодно Сонмы… а какие могут быть?
Двойка, во-первых, уже дает главную цель в Архетипе, а во-вторых, предлагает достаточно конкретную генерацию этоса и членов культа. Ну и там не нужно писать, во что Сонм верит, просто что он делает.

И, кстати, что будет, если все же играть за те антагонистичные архетипы, кроме визита ролевой полиции?
Ничего. По ним можно играть, просто мне кажется, что после изменения сеттинга играть «злодеями» будет банально не интересно.
Пиздец у нас с ДМом, который не может придумать нам задач, а свою слабости объясняет тем, что у нас с навыками что-то не то.
Вот честно, уже после таких слов я бы послал таких игроков. Просто хамское неуважение к мастерскому труду.
Я понятия не имею, почему ты всë еще в этой группе
В художественных произведениях не бывает персонажей с одним именем, если только сюжет не заостряет на этом внимание.
“Я не считаю, что есть смысл водиться у мастера, который потратил меньше 30 лет на проработку мира»
Пора бы уже написать книгу «Толкин был бы ужасным ДМом, а его мир — ужасным сеттингом для TTRPG», и давать каждому мудаку по голове после получения аттестата.
Простите, накипело.
Да, так и есть.
Да, я только что собрался задать последний вопрос. Получается какая-то Shaggy Dog Story, бессмысленная и беспощадная для РС.
Мне кажется, та же самая идея может пройти не с Промышленной Революцией, а с гражданской войной в поздней Римской Республике. Если заменить короля на текущего олигарха среди патрицианских семей, а регулярную армию на многочисленных и обученных легионеров, получится хороший такой конфликт Цезарь vs Помпей.
Если мы предполагаем некую псевдоисторичность сеттинга, к моменту магообразовательной революции уже немножко поздно для гильдий.
Алсо, финансирование школ для простонародья? Это намекает, что раньше их король из своего кармана финансировал.

Какая предположительная система?
Побуду занудой и замечу, что Заповедь Войны называется Правом Войны в начале текста (если это одно и то же).
Я так понял, пятая точка мгновенно прекращает френзю? Потому что остановить безумие на ход может любой вампир.
Так и запишем: «В отличие от оригинальных „Звездных Воин“ KOTOR и TOR не раскрыли тему ядерного оружия и не придумали достаточно хорошего объяснения для своего аналога Холодной Войны. Оба сеттинга не получили за это критики лишь за ассоциацию со Звездными Войнами и за отсутствие Звезд Смерти»
Последний раз редактировалось
А Республика чего не бахает?
Только в том же TORе нет оружия массового поражения. Точнее, есть, но те же законы жанра не дают авторам использовать его настолько же часто, насколько диктует логика.
Но так или иначе там есть либо горячая война, либо перемирие.
Последний раз редактировалось
Согласна, это действительно дыра, которую надо заткнуть. Чёрным гиперпространством? В изначальной столетней задумке «империю» не могли запинать потому что она торчала в аномальном углу космоса, и «империей» была только на страницах газет, ибо по сути была совсем небольшой.
Вот честно — никак. Холодная война построена вокруг ограниченности земного шарика, космоопера — на условной бесконечности космоса. Можете сделать холодную войну на отдельной конкретной планете, но сами по себе эти жанры несовместимы.
Гипер у меня по модели «есть некие тоннели в ином измерении, по которым перемещаются корабли». То есть выход из гипера — фиксированная точка, нельзя войти в каком угодно месте и выйти в каком угодно, ты как бы летишь по тоннелю в ином измерении. Чёрный гипер отличается от белого тем, что он куда более разветвлён, однако там трудно рассчитать путь. Собственно, поэтому и стараются создавать базы на других планетах — потому что оттуда есть возможность запустить ракеты с большей точностью. Ну и экономику никто не отменял: и Альянсу, и ССПР нужны ресурсы.
Тогда не понимаю, как тут может существовать заслон.
Могу предположить вариант, что во-первых, в гипер, хоть черный, хоть белый, будут посылаться тысячи дронов для разведывания путей. Во-вторых, пространство вокруг любого входа-выхода будет заминировано настолько, что проще будет подсчитать мины, чем звезды.
Тогда все более-менее разведанные червоточены будут защищены, и цель будет в поиске нового черного прохода и скорейшей отправке ракеты туда, пока не заметили саперы. Тогда флот переквалифицировался с боевых действий на скорейшую расчистку минных полей для решающего ядерного удара.
Но это не холодная война, это самая настоящая горячая война.
Последний раз редактировалось
Я еще замечу, что таинственные инопланетяне, подарившие культистам суперспособности — это не космооперный первый контакт, это лавкрафтовский страх перед неизведанным.
Последний раз редактировалось