+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

Legion

...А на самом деле FTL-двигатели у нас работают на Йог-Сототе

Неоформленная сеттингоидея.

Будущее. Космические корабли бороздят просторы вселенной. Учёным удалось создать вещи, которые ранее считались невозможными, вроде сверхсветовых двигателей и вечных двигателей третьего рода. Как это работает? Никто не знает. Все смирились с тем, что технологическая сингулярность наступила для большинства людей в том плане, что подавляющее большинство людей не понимает и не может понять принципы, на которых работают технологии, благодаря которым существует
Читать дальше →

Мономиф: социальная фантастика или "давайте дружить дурдомами"

Пока новое не пишется, можно и старое, из долгого ящика извлеченное, вспомнить.

Был у меня пару лет назад один проектик — Мономиф. Особенно интересен его генезис. Во-первых, очень уж меня тогда пропёрла атмосфера фантастики 70х-80х. Во-вторых, хотелось сделать «свою, правильную» Mutant Chronicles — когда с одной стороны узнаваемые стороны, а с другой — демоны, всякие Алгероты, Демногонисы и Тёмная Симметрия во все поля.

А в третьих, интересовала меня такая вещь как «историопанк». Ну
Читать дальше →

Три года «я ищу улики» и «эта тетка точно карга» окончены UPD + буклет

На днях закончил водить кампанию про мистический детектив в мире Туманов. Это длилось 3 года, собирались где-то 1-3 раза в месяц на четырехчасовые сессии, с вынужденными перерывами. Кампания игрокам и мне понравилась, но она также была и «выстрадана» нами. Хочется отрефлексировать накопившееся.

Читать дальше →

Как не оказать влияния и потерять всех друзей: Вредные советы ДМам от Джона Уика. Эпизод 6: Купи Каску

Последнее время это месте мертвее чем фандом Мойх Маленьких Пони (я проверял. А ведь прошло уже пять лет!), поэтому я решил написать еще один эпизод ревью плохих советов от Джона Уика.
На этот раз речь идет (опять!) о том как и, что более важно, когда убивать ПЦ.
Олсо о том какой Джонни умный мальчик, но это мы все ожидали, не так ли?

Читать дальше →

Как не оказать влияния и потерять всех друзей: Вредные советы ДМам от Джона Уика. Часть 0: Бей их по больному месту

По чистой случайности мне в руки попал сборник статей написанных Джоном Уиком с советами ДМу.
Советы эти у меня вызвали острую эмоциональную реакцию, так что хотя переводить ~120 страниц текста мне лень, я хочу сделать небольшой ревью, их тут сжато изложить, прокомментировать и если имажинарцам интересно — обсудить.
ВНИМАНИЕ: Текст может содержать некоторое количество НЕНАВИСТИ. Перед прочтением уберите от экрана кормящих животных и беременных детей.


Читать дальше →

Дамы за игровым столом

Начинаю раздавать докашеваровские долги. Это перевод поста под названием «Lady Gamers» из блога Джона Вика. Пост рассказывает о том, как женщины играют в Houses of the Blooded, дежурно хамит в адрес D&D и обсуждает важность первой ролевой игры. Моей, кстати, был Равенлофт.

Читать дальше →

Тридцать

Предупреждение: я не разделяю и не пропагандирую атеистические воззрения Джона Вика. Мистер Вик учился в католической школе, но у него были родственники-протестанты. Пытливый ум маленького Джона обнаружил расхождение в священных текстах этих конфессий, отсюда и скептицизм в религиозных вопросах. Пожалуйста, воздержитесь от обсуждения религии в комментариях.

Это обзор экспериментальной игры Джона Вика «Тридцать». Да, более экспериментальной, чем другие его игры. «Тридцать» — постмодернистская игра о путешествии тридцати тамплиеров и о возложенной на них миссии.

Читать дальше →

Перевод одной статьи, или предисловие к обзору Play Dirty

Это перевод статьи Джона Вика «The Magician». Прежде чем делать обещанный обзор Play Dirty, нужно показать, что мистер Вик — не социопат, а романтик от геймдизайна.

Мои примечания выделены курсивом.


Волшебник

Слушай внимательно. Я раскрою тебе одну тайну.

Тысячу лет назад все верили в силу шамана, странного человека, который жил за пределами деревни. Он обладал силой. Незримой силой.

Работой шамана была передача сообщений. Он был психом. Он говорил о том, чего не было. Когда кто-то хотел побеседовать с предками, то выходил из деревни, пересекал опасную чащу, и там, в тёмном шалашике, усаживался у костра шамана, который бросал в огонь пригоршню порошка, брал его за руку и вёл в незримый мир, где тот мог поговорить со своими предками.

Читать дальше →

Обещанный обзор, начало

Play Dirty, или книга, которую написал романтик

Часть первая

Каждый гемдизайнер, каждый автор советов для ведущих говорит, что если игроки остались довольны, то игра удалась. Цель ведущего — доставить удовольствие и развлечь. Дать игрокам то, в чём они нуждаются. Но иногда мы нуждаемся в странных вещах. Мы смотрим фильмы ужасов, пугаемся и наслаждаемся собственным испугом. Ставим грустные лирические композиции, тоскуем, но продолжаем слушать. Любим компьютерные игры, в которых царят несправедливость, насилие и безнадёжность, и чем мрачнее игра, тем больше её любим. Мы отождествляем себя с литературными, кинематографическими и компьютерными героями, чувствуем их страх, ярость, отчаяние, любовь, ненависть и надежду. И нам это нравится. «Играй не по правилам», сборник провокационных статей Джона Вика для журнала «Пирамида», учит ведущего вызывать такие эмоции.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0
  • +19