+259.30
Рейтинг
18.80
Сила

Lorimo

  • avatar Lorimo
  • 2
Есть такое заклинание в PGtF, емнип, Create Magical Tattoo. Там при касте маг кидает проверку каллиграфии или рисования и нужно прокинуть определенный DC, чтоб получить одну их хороших способностей. Например +1 кастер левел — с дешевой палочкой Extend Spell это заклинание будет висеть два дня. Если маг правильного партийного толка, то есть баффер, он еще и сопартийцам плюшек нарисует. Ролеплейно и не бестолково с т.з. боевого оптимайза имхо.
  • avatar Lorimo
  • 0
совершенно провальные с точки зрения боевой оптмизации, типа мага с фитом на скилспециализацию (рисование)
Ну, в общем-то механическую пользу из этого получить вполне даже можно, так что совсем провальным вариант назвать нельзя :)
  • avatar Lorimo
  • 3
??? ??? ????? ?????? ??????? ?? ???????? ??? ?????? ??????????:


????? ???? ?? ???????????? ?????? ?????????, ??? ????? ???-?? ?? ???, ?? ??? ?????? ??????????? ????????? ?????????? ???????? ? ????????? ???? ?????????, ?? ???????? ??????? ????????, ??? ?? ?? ???????.
  • avatar Lorimo
  • 3
Люди, которые настойчиво убеждают меня, что в ДнД нужно играть строго как написано в рулбуке, вызывают неудержимое желание треснуть их по башке книгой игрока.
  • avatar Lorimo
  • 2
Доводилось водить и играть аналогично, только в IRC.
Осталось стойкое ощущение фигни. Скайпочат не замена форуму, и не замена игре с голосом.
  • avatar Lorimo
  • 4
Пункт 6 наиболее важен. :)
Все разы на Ролеконе водил либо после бессонной ночи, либо поспав пару часов. А все почему? Правильно, потому что:
7) Приготовь все, до последнего раздаточного листочка, заранее. Лучше всего начать за неделю. Еще лучше — за месяц. Нет, у тебя не полно времени сделать все к игре. Учти.
  • avatar Lorimo
  • 1
Вот чего я никогда не умел, так это водить игры за 4 часа.
  • avatar Lorimo
  • 0
Больше бейджиков :)
Их традиционно игнорят, вот и все.
  • avatar Lorimo
  • 0
А какой флафф был у шарнов в старом ММ?
  • avatar Lorimo
  • 0
Трешечный ШР водил Крис aka Unnamed, вероятно и посейчас водит.
Территориально — юг Москвы, Беляево емнип. Возможно, к нему можно набиться.
  • avatar Lorimo
  • 1
насколько это будет интересно и не сведется ли выбор игрока к тому, какому рыцарю подмигнуть)
Учитывая, что в большинстве компаний, где приходилось играть, рыцари занесены в красную книгу — это выходит довольно интересно, так как приходится этих самых рыцарей всякими уловками из подручных оболтусов создавать сперва.
  • avatar Lorimo
  • 5
Это не оптимизации проблема, а отношений в партии.
  • avatar Lorimo
  • 0
Спасибо, я достаточно поиграл в игры серии, чтоб понимать это.
Потому и комментировал — что при выборе системы для эмуляции игры имхо стоит ориентироваться не на симуляционные комбат-фреймворки, а на пусть и нереалистичные и не совсем сбалансированные, но имеющие данный механизм.
Пока лениво почитываю отрытый через рпгнет Anima Prime, там это есть — можно присмотреться к системе (благо бесплатна).
  • avatar Lorimo
  • 0
Имхо дело не столько в детализации боевки 1-на-1 даже, сколько в насущной необходимости системной реализации Превозмогания. В большинстве систем этого либо просто нет, либо (привет, саважевская death spiral!) наоборот — за огребание по лицу персонаж получает пенальти, отнюдь не способствующие дальнейшим эпическим свершениям.
  • avatar Lorimo
  • 0
Ну, рейнджер-арчер, который каждый ход делает тупо «стреляю дважды» тоже не очень-то делает интересно :)

Вообще же пустая, проходная, боевка ради самого факта боевки редко бывает интересной. Играем Scales of War. Даже с несколько сокращенным по сравнению с оригиналом числом энкаунтеров хорошо заметно, что часть комбата вставлена просто чтоб объем места в журнале забить и подвести партию к нужному количеству экспы.
  • avatar Lorimo
  • 0
+1 Один из плюсов собственно СВ для меня, как не любящего кропотливо выкаблучиваться с генережкой и оцифровкой ведущего — это простота сего действа. Трешечное днд в этом отношении вспоминаю с содроганием — монстру на оптимизированную ECL12 партию приходилось часами делать.
  • avatar Lorimo
  • 5
Просто сейчас имхо происходит обвинение огурца в том, что он не банан.
Саважевская боевка — симуляционного типа, она призвана оцифровывать заявляемые действия. 4е боевка идет от обратного — от цифры к заявке.

Вы играете бойцом. У вас в руках меч и щит. Перед вами противник.
Саваж:
Вы можете попытаться его ударить; ударить сильнее — но забив на защиту; сделать финт; взять на слабо; уйти в защиту; спровоцировать на атаку с контратакой; обезоружить; ударить в незащищенную доспехом часть тела; сбить с ног; попытаться разрубить щит или сломать его оружие… и так далее, это не считая всяких элементов местности и сопартийцев.
Все изложенное, кроме одного пункта, доступно вообще любому бойцу. У профессиональных вояк опций будет еще больше. У монаха будет полет, нечеловеческое ускорение и удары, пробивающие стену. У мага будет волшебный щит, невидимость, фаерболл, телепорт и доминейт.
4е топикстартеру думаю нет необходимости расписывать.

В общем я с удовольствием играю в 4е, но вожу саваж — и после двухгодичного кампейна плюс кучки ваншотов не могу сказать, что в СВ бедная на опции боевка.
  • avatar Lorimo
  • 0
Аха, так и ожидалось :)
Дело в том, что вы ищете в саваже — четверошный тип боевки, который по сути представляет собой отдельный минигейм.
Этого там нет. Разнообразие же достигается другими способами — в частности, возможностью быстро и без перегрузки «фишечками» в виде тонн интерраптов, реакций, техник и т.д. (которые постоянно нужно держать в голове) обсчитывать сцены.

//На самом деле разнообразие техник 4е тоже достаточно быстро заканчивается, в большинстве случаев все сводится к типовым комбинациям. Меня например бесило, что за свордмага большинство ходов это свордбурст плюс интеррапты типа лунжа и вортекса. Офигеть разнообразие. Эссеншиал классы и того линейнее.
  • avatar Lorimo
  • 0
Мне кажется, или все что не входит в верхние N пунктов подводится под тэг «творчество»? :)
Вообще же — сопереживать. Неважно, победа это или поражение, новое или очередная интерпретация клише, помощь ли это другим или наоборот увеличение трудностей, контроль или его отсутствие… даже умереть в игре можно, получив этого катарсис.
  • avatar Lorimo
  • 4
хорошо-бы каждому игроку выдать по 4-5 персонажей сразу
Может быть лучше провести до кампейна 2-3 ваншота или коротких модуля?
Потому что когда уже идет длинная игра, смерть персонажа зачастую бьет по гму сильнее, чем по игроку.