+576.80
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

  • avatar Nob
  • 2
Magic Crest — это же не разновиднось магии, это именно усилялка которую передают внутри семьи.
Ага, тут разница в механике, RPM предполагает длительную подготовку заклинаний с использованием магических кругов и компонентов и ограниченный только возможностями мага список возможных заклинаний, а сорсери предполагает небольшой список способностей, которые маг может применять «на лету». Так что это два разных варианта использования одних и тех же сил.
но на мой взгляд разные магии всё таки должны работать по разному. Или варианты RPM дают возможность сделать отличные друг от друга формы кастов.
Ага, формы кастов в RPM могут отличаться, да и разновидности РПМ могут быть очень разные. Но из списка выше я бы наверно святую магию и магию богов сделал через Divine favor и еще какие-нибудь силы.
  • avatar Nob
  • 0
В насувёрсе как бы 7 разных магий, что из них «просто магия»
Почти весь Magecraft не зависимо от типа выглядит как варианты RPM.
что такое магия метки?.
Magic Crest
  • avatar Nob
  • 0
По насуверсу, вроде, есть несколько самодельных систем.
Но я бы, наверно, взял GURPS и использовал RPM для «просто магии» и Sorcery для магии метки.
  • avatar Nob
  • 2
Как так вышло-то? Игромеханически расписать можно?
У серых всего 3 DR против крашинга. А у одного штурмовика 19 силы, что с бонусами от ботинка и каратэ дает пинок на 3d cr.
  • avatar Nob
  • 0
Надо заметить что сеттинг и правила генерации вообще изначально предназначались для другого. Поэтому вышло вот так. Хотя при всей мои любви к серии компьютерных игр X-com, как вариант для настольно-ролевой оно в «чистом» виде, на мой взгляд, скучно.
Ну и от игроков и мастера многое зависит, в ту единственную ссесию, которую я водил, до ТПК оставалось совсем немного.
  • avatar Nob
  • 0
Предусмотрены штрафы за расстояние (-4/-8 на средней/дальней дистанции) и за скорость. Но последнее не пугает, ибо применяется редко – если скорость цели превышает 25 км/ч.
Это не так уж и много. Сколько игрового времени занимает ход?
  • avatar Nob
  • 4
Рост силы удара за счет улучшения техники ударов, совершенствование навыка боя.
Striking ST, Special Exercises,
Ну ок.
  • avatar Nob
  • 2
То они не будут этого делать. Эти приемы считай проводятся в своеобразном грепплинге, где клинок используется как дополнительный рычаг и уже получив доминирующее преимущество — будут им колоть.
Ну разумеется. На приемы для пробивания брони еще надо выйти, но после этого они все равно проигрывают просто ударам. В этом и печаль.
  • avatar Nob
  • 3
Ох ты ж, разумный развернутый комментарий на имке!
Это всё сарказм с целью критиковать излишнюю перегруженость ГУРПС?
Это ирония.
Но контролировать «угол удара» клинком в реальности возможности нет, это скорее фактор того, куда и как встанет твоя цель передвинется в этот момент. Увернулся/заблочил — это контролируемый фактор как и ударил/попал. ЗАчем вводить в игур еще одну мистическую сущность со сложной механикой просчета, при том, что она не поддается управлению?
Мой поинт в том, что результат атаки ИРЛ скорее не булевское значение «попал»/«не попал», а спектр значений на которые влияет куча разных факторов. Никто не предлагает ничего переделывать, просто говорю что в некоторых играх этот момент реализован, на мой взгляд, лучше.

Максимальный прирост силы удара от навыка случается на первой стадии — когда от беспорядочного махания руками и колхозных свингов переходит к правильным ударам, еще процентов 10-15% добавится когда техника отточена и всё тело при ударах движется практически идеально.
Да. Рост силы удара за счет улучшения техники ударов, совершенствование навыка боя. О чем я и говорю.
  • avatar Nob
  • 1
Ну, а биомеханика удара, не дворянсккая наука, да.
  • avatar Nob
  • 4
Успешная проверка навыка атаки означает следовательно, что атака выполнена оптимальным способом, вложения\ветер\фазы луны и порывы ветра посчитаны в проверке навыка.
Ну да, удар парня с опытом двух уличных драк ничем не отличается от удара мастера спорта по боксу.
  • avatar Nob
  • 0
Пробивание колющим через щели в броне — исторически достоверная опция, только в GURPS она недостаточно эффективна.
  • avatar Nob
  • 0
А при достаточно большой силе и массе можно не упирать.
Мы говорим о системе где персонажи могут быть многотонными монстрами поднимающими автомобиль пальцем.
  • avatar Nob
  • 1
Но зафиксировать можно просто встав в устойчивую стойку и крепко зажав рукоять.
  • avatar Nob
  • 2
А есть другие варианты? Правила по кастомному лучевому оружию есть, по броне много разных вариантов, а вот по огнестрелу есть только смутные гайдлайны, на сколько я знаю.
  • avatar Nob
  • 1
Apply -1 to Acc
and +1 to Rcl (unless Rcl is 1), and multiply ST by 1.2,
По-моему это выглядит как опровержение слов Кромма, ведь наличе/отсутствие приклада на механику и устройство оружия никак не влияет, только она то, как оно зафиксировано.
  • avatar Nob
  • 2
А есть другие варианты лазеров?
  • avatar Nob
  • 0
Все еще не вижу логики. На 9-м переведутся странные охотники и желающие себе что-то скомпенсировать?
Тактический броник это 12 ДР + бронепластина, и его никакой револьвер обычными пулями не пробивает.
Если кто-то всерьез вознамерится пробивать броники сайдармом, он возьмет специальные патроны и вот там разница в два куба заметно сыграет.
  • avatar Nob
  • 0
Не не используя, а убрав. )
  • avatar Nob
  • 2
Приклад в плечо эффективно увеличивает инертную массу оружия. Рука, даже очень сильная — нет.
Правила никак не упоминают, что стрелок обязан этот приклад как-то использовать, только разложить.

Про короткоствол на TL9 — всё логично. Нет никакого смысла производить оружие с уроном больше 4d
По этой логике и на 8-М ТУ никто бы шайтан-револьверов не делал. Кстати, на 10-м ТУ пистолеты на 8 кубов есть и не знаю как на счет нормальных людей, а среди приключенцев находят широкое применение.