+584.90
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

  • avatar Nob
  • 3
Первое, прокачка простейшего «атака/защита» напрочь кроет по эффективности дорогостоящие фехтовальные школы с их финтами и фирменными фишками.
О_о Вобще-то нет. Механика школ дико несбалансированная, но у бойца без школы шансы только если он борец или еще у пары хитрых билдов.
  • avatar Nob
  • 5
Rogue Trader во многом про это. Но это Вархаммер, с его специфическим космосом, масштабами и пафосом.
В GURPS — Spaceships тоже все запрашиваемое есть, но там бои в трех измерениях, с учетом расхода топлива, относительных скоростей и ускорения, что немного взрывает мозг с непривычки.
  • avatar Nob
  • 3
Это зависит от взятых настроек. Бой на стипанковых шагоходах явно будет отличаться от мех с 10-ого ТУ, но и там будут заметные отличия в зависимости от доступных в сеттинге технологий и вооружений.
У нас вроде вышло что персонаж на своих двоих может побить меху, но это не легко и требует соответствующего вооружения.
Вот тут собрано все что мы накрутили по мехам, может будет полезно. docs.google.com/document/d/1YNu8HwudcXXHRAwpLGTDdVVkL8z_5m08xFV3rJycyBY/edit?usp=sharing
  • avatar Nob
  • 3
Я немного водил такое под ГУРПС. и планирую продолжать. Основная проблема что в четвертой редакции мех мало и они слабые, нужно много собирать и настраивать самому.
P.S. На самом деле есть сравнительно простая система модульных мех из Пирамиды 3-51 но мы пошли трудным путем, по Spaceships.
  • avatar Nob
  • 2
А что же Обливион? На мой взгляд, он в плане квестов гораздо лучше Скурима.
  • avatar Nob
  • 3
Магия Riddle of steel. Колдовство в WH40k. Любая из систем магии GURPS отличается от перечисленного сильно или частично. Как и магии 7-th sea.
  • avatar Nob
  • 4
Есть GURPS: zombies и GURPS — zombies: day one. Там много вариантов зомбей.
  • avatar Nob
  • 1
1) Сколько вы изучили сеттингов?
Порядка 15. Зависит от того как считать. Например у Black crusade и Dark heresy общий сеттинг или разные?
2) Какой процент известных сеттингов вы использовали в играх? Именно целиком, а не вытаскивая отдельные идеи.
Раза три. То есть 20%
3) Как часто вы вдохновившись прочитанным сеттингом водили игру по нему?
пару раз.
4) Сколько вы изучили различных систем?
На уровне ознакомления порядка 15 на достаточном для вождения — 7.
5) Какой процент изученных вами систем вы реально использовали?
Все какие хорошо изучил — использовал.
6) Как часто вы вдохновившись механикой водили игру по прочитанной системе?
Два раза, TRoS и GURPS.
7) Сколько вы изучили различных систем на 100+ страниц?
На сколько я помню, только в DRYH меньше 100 страниц.
8) Какой процент изученных вами систем на 100+ страниц вы реально использовали?
80%
9) Вы ещё ищете интересный сеттинг для вождения?
Сеттинг в котором удобно реализовать ту или иную идею периодически ищу. Абстрактный «интересный сеттинг» — нет.
10) Вы ещё ищете наиболее подходящую вашему стилю (либо под новую игру) систему?
GURPS лучше всего подходит в 90% случаев.

11) Когда вы думаете о начале новой кампании, о чём больше беспокоитесь — о поиске подходящей системы, или о поиске подходящего мира?
Скорее мира.
12) Вы читаете сеттингбуки ради описания мира или ради новых механик (статов монстров, классов etc.)?
Да.
13) Есть ли сеттинг к которому вы постоянно возвращаетесь и/или ведёте длинную кампанию? Что это за сеттинг, если он есть?
Пока нет.
14) Есть ли система, который вы пользуетесь гораздо чаще чем другими? Что это за система?
GURPS
  • avatar Nob
  • 10
Я видел, что картечь делает с волком.
И что? Дробь в гурпсе прекрасно валит волков. Или упомянутый волк носил бронежилет?
  • avatar Nob
  • 4
Ну так вайлд кардс, как элемент вроде были уже в корнике представлены.
Вайлд кардс в целом неплохо сбалансированная опция. Раскачивать пару обычных навыков, с точки зрения «нагиба», как правило гораздо эффективнее.
  • avatar Nob
  • 3
Может, это только мне поиск без категорий представляется очень длительным делом?
На мой взгляд, группировка по алфавиту удобнее на стадии когда игрок знает систему и заглядывает в рулбук чтобы уточнить детали. Опять же, как еще их группировать, к атрибутам строго привязаны далеко не все, по области применения — ну так и sex apeal может быть боевым навыком.
Хотя, конечно, авторы могли бы не пожалеть пары страниц и добавить в списки пару страниц с группировкой по категориям. Впрочем, на мой взгляд, отдельная книжка с этим справляется ничуть не хуже.
  • avatar Nob
  • 5
нужно читать весь список с описаниями
Надо читать индекс.
все умения помещаются на одной странице
Это потому что там мало умений.
Вообще есть небольшое дополнение специально для этого, Skill Caregories — все умения по типам и на паре страниц.
  • avatar Nob
  • 3
Этот раздел я читал.
Плохо читал. Это не правила стрельбы пулями, это правила стрельбы дробью в упор. Если стрелять жаканами, ничего не множится, кроме итогового урона, потому что pi++.
  • avatar Nob
  • 5
Меня, например, не устраивает бесполезность щита против пистолета
Блок щитом предполагает активное противодействие. У людей без необычных способностей щит работает как укрытие, с соответствующими правилами.Ну и DB, как сказали выше.
эффект от замены картечи на пулю в дробовике.
А что с ним не так? В целом дробовики в GURPS прекрасны — их можно чем только ни заряжать.
  • avatar Nob
  • 5
И главный недостаток: большой объёма материала, при низкой структурированности (умения в алфавитном порядке и проч.)
Троллишь что ли? В гурпсе самая лучшая систематизация которую я встречал в НРИ. Проблема бэйсика в том что он предполагает что игроки могут с ходу пойти генериться трехголовыми человкоосминогами, разумными кексами-телепатами или чем-то в таком духе, это несколько пугает новичков.
Недостатки GURPS прямое продолжение её достоинств: можно сделать всё и всё детально прописано, при чем иногда в нескольких вариантах, поэтому можно ожидать всего и надо хорошо знать систему чтобы по ней водить.
С SW знаком поверхностно и на фоне GURPS она мне кажется лишней — GURPS может тоже что и SW, но SW не может то, что GURPS.
  • avatar Nob
  • 4
В Souls это как раз не так страшно, поскольку там вечная Ночь Сурка
  • avatar Nob
  • 6
GURPS Monster Hunters. Стандартный вариант предполагает охотников в современном мире. Есть опции для викторианских охотников и для мрачного киберпанкового будущего.
  • avatar Nob
  • 4
Судя по оживлению, имеет смысл сделать фичу с анонимностью постоянной. Какой-то загон для анонимов организовать или вроде того.
  • avatar Nob
  • 5
Попробовал проследить историю бурления. Похоже все началось с того что кто-то вскользь упомянул что помимо прочего присутствует вот такой персонаж.
Ну присутствует и ладно. Книга совсем не про то.

С чего столько шума-то?
  • avatar Nob
  • 5
Сильно напомнило «Падшие ангелы мультиверсума».
Буду рад если вы поделитесь идеями которые вы использовали или хотели использовать в модулях по киберпанку.
Системы дополненной реальности и импланты в мозгу, позволяющие его «перепрошивать», дают шикарные возможности для всякого рода игр с реальностью в духе Дика. Скажем персонаж может внезапно обнаружить что его девушка на самом деле компьютерная симуляция, которую ему транслировали в мозг; и ли что покойные родители, на могилу которых он ездил каждый год, на самом деле не его родители, он детдомовский и ему отредактировали память в рамках программы защиты людей от травмирующих воспоминаний.

Или например персонажа наняли расследовать убийство и по ходу расследования он выясняет что его наниматель — убитый, и расследует он свое собственное убийство поскольку на самом деле копию его личности переписали в андройда/другого человека не за долго до гибели оригинала.

Еще на тему ИскИнов интересен конфликт саморазвивающегося сознания и жесткой программы. Скажем «Двурукая машина» на на новый лад: К человеку приставили машину которая запрограммирована убить его через определенный срок. Только ИскИн по ходу дела приходит к выводу что убивать человека никак нельзя, но преодолеть изначальную директиву не в силах.