Не согласен с тем, что не будь пиратства, ролевых игр в Россиии бы не было. Даже если предположить, что неким волшебным образом пиратские переводы исчезли бы с лица Земли и никода не появлялись, все еще остается вариант писать (и издавать) изначально ру-системы.
Они были бы, но лет на 15-20 попозже. И аудиторию им пришлось бы набирать долго и трудно.
«А вот образ вора этакого же уровня эпичности (особенно учитывая, что убийца от него в ранних редакциях быстро отвалился) — он был?»
Конан в начале карьеры?
Практически каждый герой-трикстер в любой мифологии?
Да, но в корбуке в-основном эльдары. Ну и это сильно зависит от выбранной темы игры. Какой-нибудь Рейвенор может тусить с сопартийцами-эльдарами, но в банде из подулья или имперской гвардии им делать нечего.
Сюжет для киберпанковского приключения. Ведь этот бот владеет секретом того самого правильного «Оливье», за которым охотятся корпорации, и надо добраться до него быстрее
В демонах Мира Тьмы есть. Наблюдая за другим демоном или последствия его действий, можно сделать бросок и узнать один или более слогов его Истинного имени. Чем могущественнее демон, тем длиннее имя. Узнав имя целиком, можно призывать его носителя, поработить его и вообще делать с ним всякие нехорошие вещи. Имя может измениться, если его носитель изменился радикальным образом.
Много где есть правила по отрядам/сквадам мобов — в Седьмом море, Экзалтах, Хрониках Тьмы, да даже в Пасфайндере можно. А впервые появилось, кажется, еще в том самом древнем днд.
И после такого посмертия DaveB критикует магов, стремящихся к бессмертию?
Конан в начале карьеры?
Практически каждый герой-трикстер в любой мифологии?