Ммм? Это просто уточнение, чтобы не рассматривать вопрос «почему игроки не верят ведущему с ширмой» одновременно с вопросом «ведущий делает (сам себе) красиво, почему игрокам не нравится?». А то в начальном посте их оба можно найти.
//Для ответа на вопрос буду считать, что мастер действительно мухлюет с бросками ради достижения своих целей, а не, например, бросает на скрытность подкрадывающихся орков или еще что.
Когда я сажусь играть в компьютерную игру, я изначально понимаю, что мои возможности влиять на мир/сюжет строго ограничены и конечны. И кат-сцены в данном случае не есть что-то уникальное, это просто еще одна сцена, в которой повлиять на мир/сюжет мне не дают.
А вот когда я сажусь играть в НРИ, я все же предполагаю, что возможность так или иначе влиять на мир/сюжет у меня есть, условно говоря, всегда. И попытки эту возможность у меня забрать ради красивой (с точки зрения ведущего) сцены наверняка вызовут неудовольствие.
По поводу лазеров, разве альтернативы лучше?
«Проблема в том, что плазменное оружие слишком легко преодолевает тяжелую броню (кроме ну совсем тяжелой, вроде warsuit'ов), и при этом не особо-то нейтрализуется активными защитами. Это существенно смещает баланс в пользу социальщиков и стелсеров, ограничивая возможности для создания «стеклянных ниндзь» и тяжелобронированных билдов».
По поводу энергооружия на первый взгляд, если не учитывать различные боеприпасы и модификации оружия (я понимаю, что они могут изменить картину, тогда я окажусь неправ):
Assault rifle R91 урон 2d8 ББ 2 Скор 1/3В/3А Маг 20 Дал 24/48/96 за 4 тысячи, цена 1 патрона 20
Плазменная Винтовка 2d8+1 4 1/2В 25 25/50/100 6,7 тыс., 1000/50*2=40
При стрельбе 3В из огнестрела имеем урон 2d8+2 ББ 2 Точн +2 за 60кр в раунд
2В из плазменной 2d8+2 ББ 4 Точн +1 за 80кр в раунд
Огнестрел безусловно лучше, если у цели броня меньше или равна 2, немногим хуже иначе (ББ на 2 больше у плазмы, но огнестрел точнее и дешевле).
Плюс к тому, плазму по идее сложнее найти, сложнее (и дороже) починить, сложнее найти или сделать для неё боеприпасы (но не знаю, как с этим дела обстоят дела в конверсии, не прочитал про это).
А еще у огнестрела куча самых разных боеприпасов под разные нужды, у плазмы это только «слабее и дешевле», «сильнее но дороже».
Фишка Великого Исцеления как раз в том, что его можно использовать ДАЖЕ через час после получения ранения. И обычное, и Великое Исцеления могут убирать раны в течение часа после получения ранения. ЕМНИП, в том числе хоть в ближайший раунд боя. Так что в этом плане Фоллаут со своими стимпаками особо не выделяется.
Задумка. Этому оружию намеренно придан более высокий расход боеприпасов. Либо стреляй 3В и имей бонусы, стреляй очередями и накрывай свинцом или стреляй одиночными и не имей бонусов.
То есть я правильно понял, что для, скажем, АК112 опция 2В недоступна? Это же просто double tap, почему с пистолетом я могу два раза быстро выстрелить одиночными, а с штурмовой винтовкой (которая тоже умеет стрелять одиночными) — не могу?
Побочка всех наркотиков накрывает персонажа только после того, как заканчивается их действие
Все же, думается мне, это не везде так. Неужели у той же гидры побочный эффект наступает через трое суток и на неопределенное время? Он явно действует одновременно с основным. Аналогично с дурманатой(?), например. А у, скажем, энергетика особо указано, что побочный эффект срабатывает после окончания основного. Так что тут всё не очевидно.
Просмотрел по диагонали. Пара мыслей:
— как обстоят дела с выживаемостью персонажей на «низких уровнях», когда даже обычный 10-мм пистолет при единичном попадании с неслабой вероятностью (50% для человека с выносливостью d6 (уровень обычного человека) и с броней 1) не только вводит в шок, но и наносит рану? (это я про правило на новый расчет стойкости, если что)
— в чем суть энергооружия? На первый взгляд, старый-добрый огнестрел не то что не хуже, а местами даже лучше (не считая некоторых выдающихся образцов вроде гаусса, конечно).
— у большинства полуавтоматических и автоматических образцов оружия (все ПП и штурм.винтовки, например) не указан режим стрельбы 2В. Такова задумка, или просто упустили?
— «ультрастимулятор — любимое оружие наемный убийц начиная с 2073 года!» :) Таки что происходит, если препараты применяются чаще минимально допустимого интервала времени? Срабатывают только негативные (побочные) эффекты? Не срабатывают совсем? На игроков падают кашалот и горшок с петуньей?
— у баффаутов и прочих ментатов побочный эффект наступает после основного или одновременно с ним (логично, что после, но в других местах написано, если побочный эффект откладывается на энное время, тут — нет)?
— вкусовщина, но цены на патроны несколько удивили. Дешевые самодельные патроны и 2В (или даже 3В) — ваши друзья на пустоши, не иначе :)
И много людей на «троллемире» кричит «ТПК мегакруто и вы все должны играть в такие и только такие игры, а все остальные игры — это неправильные игры»? А то я насчитал ноль. Пропустил кого-то?
Это всё верно только если мы принимаем, что все hp небоскреба сконцентрированы в одной точке пространства, и бравому молотобойцу не нужно тратить времени на перемещения от одной несущей стены/балки/колонны к другой.
есть люди, которые в НРИ ценят в первую очередь GAME, а есть люди, которые в хобби в первую очередь ценят STORYTELLING
Еще есть люди, которые ценят обе составляющих одновременно, или меняют приоритеты от игры к игре. И они смотрят на все эти водоразделы, четкие границы и прочую хрень, и офигивают.
Я, конечно, не автор, но рискну предположить, что вот это:
Из плюсов, ради чего задумалось:
высокая профессиональная гибкость магов
снижение очковой стоимости тех же магов(не нужно тратить десятки ОП на перквизиты и «вдруг пригодится»)
В смысле, игрока? Речь ведь о нем.
А если серьезнее — кому-то может быть интересно отыгрывать такого персонажа, кому-то — нет. Тот, кому интересно, договорится с мастером, его персонаж сломает спину при десантировании, и всё — все довольны, игра продолжается.
Тот, кому неинтересно, кто пришел на игру за другим (что не ограничивается «данжен кравлом и крушиловом скелетов»), вполне ожидаемо не обрадуется такому «подарку». Быть «стандартным компьютерным игроком подростком» для этого не обязательно.
У тех, кто в хобби ради ролеплея и хорошей истории, найдется немало завязок и возможностей даже если не ломать их персонажам спины в самом начале игры без их согласия и без возможности этого избежать.
Честно говоря, я бы тоже не стал пытаться вникать в сюжет/мир/персонажей игры, если бы моему персонажу в самом начале позвоночник сломало просто потому что. И вряд ли смог бы относиться к игре серьезно, даже если это был не мой персонаж. Другое дело, если мы специально сели играть в такой вот трэшевый мясной боевик, где персонажи — расходники, живущие одну-две сцены, и у каждого игрока с десяток персонажей про запас.
//Для ответа на вопрос буду считать, что мастер действительно мухлюет с бросками ради достижения своих целей, а не, например, бросает на скрытность подкрадывающихся орков или еще что.
Когда я сажусь играть в компьютерную игру, я изначально понимаю, что мои возможности влиять на мир/сюжет строго ограничены и конечны. И кат-сцены в данном случае не есть что-то уникальное, это просто еще одна сцена, в которой повлиять на мир/сюжет мне не дают.
А вот когда я сажусь играть в НРИ, я все же предполагаю, что возможность так или иначе влиять на мир/сюжет у меня есть, условно говоря, всегда. И попытки эту возможность у меня забрать ради красивой (с точки зрения ведущего) сцены наверняка вызовут неудовольствие.
«Проблема в том, что плазменное оружие слишком легко преодолевает тяжелую броню (кроме ну совсем тяжелой, вроде warsuit'ов), и при этом не особо-то нейтрализуется активными защитами. Это существенно смещает баланс в пользу социальщиков и стелсеров, ограничивая возможности для создания «стеклянных ниндзь» и тяжелобронированных билдов».
Assault rifle R91 урон 2d8 ББ 2 Скор 1/3В/3А Маг 20 Дал 24/48/96 за 4 тысячи, цена 1 патрона 20
Плазменная Винтовка 2d8+1 4 1/2В 25 25/50/100 6,7 тыс., 1000/50*2=40
При стрельбе 3В из огнестрела имеем урон 2d8+2 ББ 2 Точн +2 за 60кр в раунд
2В из плазменной 2d8+2 ББ 4 Точн +1 за 80кр в раунд
Огнестрел безусловно лучше, если у цели броня меньше или равна 2, немногим хуже иначе (ББ на 2 больше у плазмы, но огнестрел точнее и дешевле).
Плюс к тому, плазму по идее сложнее найти, сложнее (и дороже) починить, сложнее найти или сделать для неё боеприпасы (но не знаю, как с этим дела обстоят дела в конверсии, не прочитал про это).
А еще у огнестрела куча самых разных боеприпасов под разные нужды, у плазмы это только «слабее и дешевле», «сильнее но дороже».
То есть я правильно понял, что для, скажем, АК112 опция 2В недоступна? Это же просто double tap, почему с пистолетом я могу два раза быстро выстрелить одиночными, а с штурмовой винтовкой (которая тоже умеет стрелять одиночными) — не могу?
Все же, думается мне, это не везде так. Неужели у той же гидры побочный эффект наступает через трое суток и на неопределенное время? Он явно действует одновременно с основным. Аналогично с дурманатой(?), например. А у, скажем, энергетика особо указано, что побочный эффект срабатывает после окончания основного. Так что тут всё не очевидно.
— как обстоят дела с выживаемостью персонажей на «низких уровнях», когда даже обычный 10-мм пистолет при единичном попадании с неслабой вероятностью (50% для человека с выносливостью d6 (уровень обычного человека) и с броней 1) не только вводит в шок, но и наносит рану? (это я про правило на новый расчет стойкости, если что)
— в чем суть энергооружия? На первый взгляд, старый-добрый огнестрел не то что не хуже, а местами даже лучше (не считая некоторых выдающихся образцов вроде гаусса, конечно).
— у большинства полуавтоматических и автоматических образцов оружия (все ПП и штурм.винтовки, например) не указан режим стрельбы 2В. Такова задумка, или просто упустили?
— «ультрастимулятор — любимое оружие наемный убийц начиная с 2073 года!» :) Таки что происходит, если препараты применяются чаще минимально допустимого интервала времени? Срабатывают только негативные (побочные) эффекты? Не срабатывают совсем? На игроков падают кашалот и горшок с петуньей?
— у баффаутов и прочих ментатов побочный эффект наступает после основного или одновременно с ним (логично, что после, но в других местах написано, если побочный эффект откладывается на энное время, тут — нет)?
— вкусовщина, но цены на патроны несколько удивили. Дешевые самодельные патроны и 2В (или даже 3В) — ваши друзья на пустоши, не иначе :)
Vantala.
V
antala.Vntl
т прнс?.Подозрительно.
Дарт Вейдер — настоящий отец Люка!
Убийца — дворецкий!
Выглядят многообещающе, но вот это:
Как-то слабовато. Мордобитие? Так FATAL не победить.
А если серьезнее — кому-то может быть интересно отыгрывать такого персонажа, кому-то — нет. Тот, кому интересно, договорится с мастером, его персонаж сломает спину при десантировании, и всё — все довольны, игра продолжается.
Тот, кому неинтересно, кто пришел на игру за другим (что не ограничивается «данжен кравлом и крушиловом скелетов»), вполне ожидаемо не обрадуется такому «подарку». Быть «стандартным компьютерным игроком подростком» для этого не обязательно.
Да, но обычно перед этим они умирают в результате определенных действий, а не по факту начала приключения.