Зависит от системы. В моем любимом 7Море, группа низкоуровневых противников, умирающих от одного удара, может внести тонны урона персонажу на любом этапе.
А почему бы вам не сказать мастеру: нам не нравится, как ты отыгрываешь женщин. Сделай с этим что-нибудь. И так до получения результата. Желательно при этом привести какой-то пример как эталон и объяснить, что конкретно не нравится.
Два слова: «Социальный контракт». Это все, что тебе нужно.
А вообще, помню период в своей жизни, когда с игроками вообще не складывалось и я с тремя друзьями, каждый из которых давно водит, причем разные системы, собирались по пятницам и по очереди друг друга водили.
1. Сделай для него соло-ваншот или несколько. Покажи ему другие грани Мира Тьмы.
2. Попробуй сыграть на ОБВМ. Или на сенсорике — пусть он отвлечется от нагибания и цифр и сосредоточится на тягости вампирского бытия.
3. Дай ему культ. А культ пусть потом выпилят инквизиторы за палево. И ему тягла дадут. А потом придет Беккет и спасет его, но скажет: ты мне должен. А еще можно давить через сира. А еще лучше — позволить ему делать то, что он хочет, отвечая каноничной реакцией мира. Втяни его в интриги, а потом обрушь на него понимание, что все его «нагибание» — это лишь чья-то игра, в которой он пешка.
Собственно, они окажутся в положении «чужой среди своих», да еще и вынуждены будут как-то заводить социальные связи со «светлой стороной».
Я как-то водил пачку личей, проснувшихся в бастионе разрушенной темной империи обладая минимумом возможностей. Это был интересный опыт, учитывая то, как они поехали покупать стройматериалы для своего логова в небольшой городок неподалеку (а выглядели они как натуральные скелеты).
Кстати, вопрос «откуда берутся герои» — это вполне себе тема для обсуждения
Если не считать имперских псайкеров, то у меня неплохо выходят Кастильские благородные доны, темные маги всех мастей, больные (от проказы до чумы) эльфы-воры и различные монстры (особенно люблю скавенами играть
— голова в песке (привет, Саид)
— вход в курган, могилу, усыпальницу
— пещера с сокрытым в глубине озером и наскальной живописью.
— вершина башни занесенного песками города
А почему бы вам не сказать мастеру: нам не нравится, как ты отыгрываешь женщин. Сделай с этим что-нибудь. И так до получения результата. Желательно при этом привести какой-то пример как эталон и объяснить, что конкретно не нравится.
А вообще, помню период в своей жизни, когда с игроками вообще не складывалось и я с тремя друзьями, каждый из которых давно водит, причем разные системы, собирались по пятницам и по очереди друг друга водили.
1. Сделай для него соло-ваншот или несколько. Покажи ему другие грани Мира Тьмы.
2. Попробуй сыграть на ОБВМ. Или на сенсорике — пусть он отвлечется от нагибания и цифр и сосредоточится на тягости вампирского бытия.
3. Дай ему культ. А культ пусть потом выпилят инквизиторы за палево. И ему тягла дадут. А потом придет
Беккети спасет его, но скажет: ты мне должен. А еще можно давить через сира. А еще лучше — позволить ему делать то, что он хочет, отвечая каноничной реакцией мира. Втяни его в интриги, а потом обрушь на него понимание, что все его «нагибание» — это лишь чья-то игра, в которой он пешка.Способов столько, сколько ты можешь придумать.
Ройо!
Вальехо!!!
Ройо!!!
…
Никон!!!
Кэнон!!!
Никон!!!
Кэнон!!!
…
Мне картинка нравится. Вызывает ассоциативные ряды для написания сюжета
Собственно, они окажутся в положении «чужой среди своих», да еще и вынуждены будут как-то заводить социальные связи со «светлой стороной».
Я как-то водил пачку личей, проснувшихся в бастионе разрушенной темной империи обладая минимумом возможностей. Это был интересный опыт, учитывая то, как они поехали покупать стройматериалы для своего логова в небольшой городок неподалеку (а выглядели они как натуральные скелеты).
Кстати, вопрос «откуда берутся герои» — это вполне себе тема для обсуждения
— вход в курган, могилу, усыпальницу
— пещера с сокрытым в глубине озером и наскальной живописью.
— вершина башни занесенного песками города