+1569.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Маута Пора. Генерация.

Это гайдлайны для генерации персонажа для перезапущенного GURPS Южного Края.
Который теперь Маута Пора (описание у Невермайнда, здесь imaginaria.ru/p/vpered-vantalizm.html )

Все персонажи создаются на 150 155 160 165 175 181 182 очков. Можно взять -25 очков в недостатках и -5 в квирках. В дальнейшем цифра в 150 182 очков будет повышаться, в соответствии с правилами.

Я ожидаю, что у каждого персонажа будет следующее (в порядке убывания важности):
Имя («Стаб макСтаб из клана
Читать дальше →

Перевод Большой Модели.

Как показало обсуждение, в сообществе очень востребован перевод Большой Модели. Особенно вот этих статей: The Forge Glossary, The Right to Dream, Step On Up, Story Now. (порядок статей про три типа игры соответствует датам их публикации)

Здесь предлагаю выбрать платформу для перевода и, при необходимости, разделить зоны ответственности.

Платформа
Коллективно переводами можно заниматься на translatedby, нотабеноиде или на Википереводах. Причём для перевода словаря имеет смысл
Читать дальше →

Ступеньки эксплорейшена от Циркумфлекса

Сегодня вечером обсуждали с Циркумфлексом, как делать качественный эксплорейшен. И я решил записать его советы, пока ничего не забыл. Меня почему-то мучает дежа вю, так что если вы найдёте более ранний источник этой информации — пишите.

В качестве основы он выделил 6 «ступенек».

1) Чтобы лучше исследовалось, и игроки внимательнее слушали описания, предлагается отменить броски на восприятие и любую подобную механику, и вместо этого давать очень подробные и развёрнутые описания (по моим
Читать дальше →

Эталонные NPC.

перевод вот отсюда: forums.sjgames.com/showpost.php?p=1574663&postcount=223

Quote: Originally Posted by ErhnamDJ
Я хочу, чтобы игроки могли понять, какими персонажами им можно будет играть в игре, чтобы они могли учесть это, когда придумывают концепцию.
Лучший способ, который я нашёл, это сделать — создать несколько «эталонных NPCs», типичных представителей того, что ИП встретят в игре, и дать игрокам доступ к этим НИПам, когда они делают своих персонажей. Мне всё равно нужно
Читать дальше →

Уровень силы и специализация

Вчера вечером беседовал с Нутзеном, и у меня оформилась следующая мысль:
Главный герой фильма или сингл-плеерной компьютерной игры вполне может уметь всё — и перебить всех врагов, и разминировать атомную бомбу, и убедить генерала, что не нужно делать ответный ядерный удар…
Но такой персонаж в общем-то работает один. Разве что с блондинкой в левой руке, чтобы увеличить уровень сложности («я побью вас всех одной рукой, а второй буду держать блондинку!»).
В игре, где главных героев много (а
Читать дальше →

Так какой сеттинг будем играть?

Пояснения, из-за ограничения на длину описания, будут в комментариях.
Необходимую детальность проработки можно обсудить тут: imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/trebovaniya-k-settingu-dlya-yuzhnogo-kraya.html
Это финальное голосование. Если ничего не решим — мне придётся решать этот вопрос собственным произволом.

Предлагаемый сеттинг: Havens

quoth Kromm, перевод мой.

Re: Unkillable: Respawn at bindstone
Пока ел, придумал вполне годную постановку кампании:

Мультивселенная — владение целой толпы первичных Высших Сил, которые всегда были и всегда будут. (Возможно, есть ещё одна реальность «на уровень выше», но это неважно — если они и есть, Ещё Более Высшие Силы отказываются вмешаться.) Ни одна из Сил не главенствует. Чтобы хоть что-то совершить, им нужно объединиться и действовать вместе. Большинство того, что вообще делается -
Читать дальше →

[skype] Потестить GURPS Technical Grappling

Я из тех людей, которые лучше могут разобраться с правилами, принципами и так далее, применяя их на практике, а не читая учебники.
Поэтому чтобы разобраться с тем, как работает Technical Grappling, мне хотелось бы в него поиграть/поводить. Тем более, что Южный Край как-то тормозит.

Есть желающие (и нужно ли совмещать эту игру с GURPS Erotic Fantasy)?

Если надо — могу помочь с созданием персонажа и/или с освоением правил GURPS вообще и по борьбе в частности.

Если вы не любите GURPS или
Читать дальше →

Требования к сеттингу для Южного Края

В этом топике я хочу собрать требования, предъявляемые к сеттингу и его проработанности, чтобы в нём можно было играть в игру типа Westmarch.

Очевидно, что ему нужна сеттингоидея (таких у нас много), но при её отсутствии сойдёт и «генерик фентези».

Также очевидно, что ему нужна карта, по крайней мере той территории, куда могут отправиться игровые персонажи.

Ему нужен монстрятник и таблицы случайных (или даже траектории или локации неслучайных) встреч. Судя по всему — частоту встреч
Читать дальше →

Предлагаемый сеттинг: Драконий Квадрант

Квадрант Дракона — собрание осколков миров, хаотично движущихся в астральном море вокруг мира Неугасающей Войны и освещаемых его ядерным пламенем. Сама геометрия пространства здесь недружелюбна к людям. Именно сюда предстоит отправиться колонистам, желающим уйти от гнёта Тысячелетней Империи.

Империя отняла у них их богов и магию, поэтому им предстоит найти здесь новые. Говорят, осколок мира может сохраниться, не распавшись на астральную пыль, только если в нём находится что-то волшебное или
Читать дальше →