Требования к сеттингу для Южного Края

В этом топике я хочу собрать требования, предъявляемые к сеттингу и его проработанности, чтобы в нём можно было играть в игру типа Westmarch.

Очевидно, что ему нужна сеттингоидея (таких у нас много), но при её отсутствии сойдёт и «генерик фентези».

Также очевидно, что ему нужна карта, по крайней мере той территории, куда могут отправиться игровые персонажи.

Ему нужен монстрятник и таблицы случайных (или даже траектории или локации неслучайных) встреч. Судя по всему — частоту встреч лучше снизить по сравнению с Южным Краем. По крайней мере, частоту встреч, заканчивающихся боем.

Теперь более сложные моменты:
*судя по всему, нужно описание общества, откуда приходят приключенцы.
Существует мнение, что это описание должно быть «закрытым», т.е. специально ограничивать потенциально возможные типы игровых персонажей, чтобы они не были более странными, чем окружающий мир.
Существует и противоположное мнение — что игрокам нужно разрешить создавать абсолютно любых персонажей, у нас же GURPS!

*нужно описание предыдущих цивилизаций, руины которых могут исследовать ИП.

*нужно ли описание экологии местностей, где будут путешествовать ИП? и до какой степени детализации?

И почти наверняка я что-то упустил. Ваши мысли?

4 комментария

avatar
?? ??? ????? ????????? ????? ????? ???????, ? ?????????? ??????? ??????? ?? ?????? ????? ????? ??? ????: batintheattic.blogspot.com/2009/08/how-to-make-fantasy-sandbox.html
avatar
Ну, я бы не сказал, что это Очень Много Времени. По крайней мере, раз уж ты собрался водить вестмарк-стайл.
avatar
Хмм… попробую хотя бы один участок местности выстроить по этой схеме — расскажу.
avatar
????? ??????, ???????????????? ????? (??? ???) ??? ? ?? ?????????. ? ??? ????? ? ??????, ??? ?????? ??? ????????? — ??????. ???? ???????? — ?????.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.