Стиль навигаторов унгамауи
Это стиль навигаторов Унгамауи. Он помогает им находить нужный остров на необъятных просторах океана.
Это магический стиль, определённый в Thaumatology: Magical Styles. Они работают примерно как стили боевых искусств, но для магии.
Стиль состоит из нескольких ступеней посвящения, чем дальше ты продвинулся, тем больше заклинаний тебе открывают.
Изучающих стиль учат обычной навигации на море (это самое сердце стиля, без него никуда). Многие также умеют торговать, предсказывать погоду, плавать, грести и ходить под парусом, но тут у учителей могут быть разные предпочтения.
Первая ступень — ученики.
Желающие попробовать себя в роли навигатора должны выучить весь вот этот список заклинаний:
Measurement,Tell Position, Seek Water, Seek Coastline, Seek Air.
Тем, кому трудно находиться под водой достаточно долго, чтобы разобраться с Seek Air, учитель колдует заклинание дыхания под водой (и похоже, что это единственная причина, по которой навигаторы вообще учат это заклинание). Этот стиль придумали морские эльфы, так что людям его изучение даётся сложнее.
Выучивший все эти заклинания и начала навигации проходит посвящение, в котором получает перк «знакомство с магическим стилем (навигаторы унгамауи)» и +1 к магическому таланту (Magery). С этого момента он считается навигатором и может работать в таком качестве. Но в благополучные времена большинство продолжают обучение.
посвящённым доступны следующие заклинания:
Find Direction, Know Location, Pathfinder, Seeker,purify water, create water, create air, memorize
Чтобы понять заклинание Запоминания требуются все заклинания знаний этого уровня. Выучивший Запоминание получает возможность запоминать морские карты унгамауи (которые вовсе не годятся на то, чтобы таскать их с собой), и переходит на следующую ступень, в полноценные практикующие навигаторы.
На этой ступени он начинает в самом деле водить корабли, а учится только в свободное время, изучая не настолько полезные заклинания:
Remember path, shape air, air vision, shape water, water vision.
Чтобы перейти на уровень мастера, нужно пройти опасными водами Туманного Острова. Воздушное зрение помогает видеть в тумане, а водное — находить подводные скалы и рифы.
Мастера могут изучать наиболее сложные заклинания этого стиля.
Recall**, дающее возможность вспомнить уже забытое, требует большого таланта в магии (унгамауи не умеют «серийно» производить людей с таким умением, но эльфов — умеют), и унгамауи изучают его через альтернативные преквизиты — им достаточно знать Remember Path, и не нужны Trace и History.
windstorm, — заклинание, которое дают только мастерам из-за его опасности, и wind, дающий мастеру немного силы самой природы (на него нужно взять специальный перк, потому что простым людям он не положен)
destroy water, Breathe water, нужные для обучения подрастающего поколения.
Возглавляет навигаторов просто самый старый мастер, которому здоровье позволяет.
В процессе обучения навигаторы могут получить следующие перки (по 1 перку на 10 очков в стиле):
Stabilizing skill: Navigation (sea) for the entire style. Позволяющий положиться на свои знания, чтобы заметить ошибки в магии до того, как всё станет совсем плохо.
Mana Compensation, чтобы проще было колдовать в бедных маной водах.
Sanctum на корабль, что делает навигатора сильнее на своём корабле. У каждого навигатора может быть только один такой корабль одновременно. Вряд ли вам это понадобится в приключениях.
secret words — навигатор может раз в день попросить о помощи Тангароа, бога моря, получая +1 к заклинанию.
Eye of the Storm — небольшая, но пассивная защита от непогоды.
Secret spell (Wind), чтобы выучить заклинание Ветра, обычно недоступное смертным и во власти только богов и природы.
Приложение, деревья преквизитов (звёздочки (*) — это число уровней магического таланта, которое нужно для изучения заклинания. кресты(†) — заклинания, для изучения которых нужен перк «тайное заклинание», если у персонаж не архимаг, чьё понимание магии позволяет ему свободно игнорировать ДФные ограничения на магию):
Measurement->Tell Position->Know Location*
Seek Air->Create Air->Shape Air->Air Vision
Seek Water->Purify Water->Create Water->Destroy Water->Breathe Water
6 knowledge spells->Memorize
edit: не удалось заставить диаграммы выглядеть, как нужно. Имаджинария упорно съедает пробелы и табуляцию в начале строк.
edit2: теперь удалось, злоупотребляя разметкой на абзацы.
Это магический стиль, определённый в Thaumatology: Magical Styles. Они работают примерно как стили боевых искусств, но для магии.
Стиль состоит из нескольких ступеней посвящения, чем дальше ты продвинулся, тем больше заклинаний тебе открывают.
Изучающих стиль учат обычной навигации на море (это самое сердце стиля, без него никуда). Многие также умеют торговать, предсказывать погоду, плавать, грести и ходить под парусом, но тут у учителей могут быть разные предпочтения.
Первая ступень — ученики.
Желающие попробовать себя в роли навигатора должны выучить весь вот этот список заклинаний:
Measurement,Tell Position, Seek Water, Seek Coastline, Seek Air.
Тем, кому трудно находиться под водой достаточно долго, чтобы разобраться с Seek Air, учитель колдует заклинание дыхания под водой (и похоже, что это единственная причина, по которой навигаторы вообще учат это заклинание). Этот стиль придумали морские эльфы, так что людям его изучение даётся сложнее.
Выучивший все эти заклинания и начала навигации проходит посвящение, в котором получает перк «знакомство с магическим стилем (навигаторы унгамауи)» и +1 к магическому таланту (Magery). С этого момента он считается навигатором и может работать в таком качестве. Но в благополучные времена большинство продолжают обучение.
посвящённым доступны следующие заклинания:
Find Direction, Know Location, Pathfinder, Seeker,purify water, create water, create air, memorize
Чтобы понять заклинание Запоминания требуются все заклинания знаний этого уровня. Выучивший Запоминание получает возможность запоминать морские карты унгамауи (которые вовсе не годятся на то, чтобы таскать их с собой), и переходит на следующую ступень, в полноценные практикующие навигаторы.
На этой ступени он начинает в самом деле водить корабли, а учится только в свободное время, изучая не настолько полезные заклинания:
Remember path, shape air, air vision, shape water, water vision.
Чтобы перейти на уровень мастера, нужно пройти опасными водами Туманного Острова. Воздушное зрение помогает видеть в тумане, а водное — находить подводные скалы и рифы.
Мастера могут изучать наиболее сложные заклинания этого стиля.
Recall**, дающее возможность вспомнить уже забытое, требует большого таланта в магии (унгамауи не умеют «серийно» производить людей с таким умением, но эльфов — умеют), и унгамауи изучают его через альтернативные преквизиты — им достаточно знать Remember Path, и не нужны Trace и History.
windstorm, — заклинание, которое дают только мастерам из-за его опасности, и wind, дающий мастеру немного силы самой природы (на него нужно взять специальный перк, потому что простым людям он не положен)
destroy water, Breathe water, нужные для обучения подрастающего поколения.
Возглавляет навигаторов просто самый старый мастер, которому здоровье позволяет.
В процессе обучения навигаторы могут получить следующие перки (по 1 перку на 10 очков в стиле):
Stabilizing skill: Navigation (sea) for the entire style. Позволяющий положиться на свои знания, чтобы заметить ошибки в магии до того, как всё станет совсем плохо.
Mana Compensation, чтобы проще было колдовать в бедных маной водах.
Sanctum на корабль, что делает навигатора сильнее на своём корабле. У каждого навигатора может быть только один такой корабль одновременно. Вряд ли вам это понадобится в приключениях.
secret words — навигатор может раз в день попросить о помощи Тангароа, бога моря, получая +1 к заклинанию.
Eye of the Storm — небольшая, но пассивная защита от непогоды.
Secret spell (Wind), чтобы выучить заклинание Ветра, обычно недоступное смертным и во власти только богов и природы.
Приложение, деревья преквизитов (звёздочки (*) — это число уровней магического таланта, которое нужно для изучения заклинания. кресты(†) — заклинания, для изучения которых нужен перк «тайное заклинание», если у персонаж не архимаг, чьё понимание магии позволяет ему свободно игнорировать ДФные ограничения на магию):
Measurement->Tell Position->Know Location*
Seek Air->Create Air->Shape Air->Air Vision
- ->Windstorm->Wind†
Seek Water->Purify Water->Create Water->Destroy Water->Breathe Water
- ->Seek Coastline
- ->Shape water->water vision
- ->Pathfinder*
6 knowledge spells->Memorize
- ||
\/
edit: не удалось заставить диаграммы выглядеть, как нужно. Имаджинария упорно съедает пробелы и табуляцию в начале строк.
edit2: теперь удалось, злоупотребляя разметкой на абзацы.
0 комментариев