+14.00
Рейтинг
0.00
Сила

Lazy Starwng

историю мне рассказали в 2021 году
Мне уже интересно, что было дальше с этим персонажем.
«сделал пяток зацепок на окружающий мир в подземелье, партия ювелирно все их обошла»
Тут уж вопрос к партии уже)) я не страдаю, если игроки сами косячат.
Если говорить о подземелье, как о чем-то, что не переключает геймплей на свои особенности, то нет смысла говорить о них как о подземельях, это обычные точки интереса на карте. А вот если переключает, то тут как раз и интересно говорить об особенностях, которые, внезапно, будут вообще не похожи на игру в открытом мире — я скорее об этом писал изначально.
А что мы считаем жанром? Мне допустим не нравится определение из книги, приведенное в статье. Если речь о геймплее, то даже исследование подземелья может быть разных жанров — от кроулинга (в ОСРном смысле слова) до «зайти, чтобы тактически посражаться».
Чего не хватило? Подземелий. Тому, как их строить, ни одной главы не посвящено. А ведь подземелья – важный компонент открытого мира.
А зачем? Само строение данжа не является открытым миром, в момент входа в подземелье геймплей меняется с игры в открытом мире на геймплей данжен-кроулера. Это совершенно отличающийся опыт, про который надо говорить отдельно))
Это компиляция серии из 5 книг, каждая из которых была посвещена разным тирам игры, на которых отличался геймплей. В большинстве ретроклонов 100-200 страниц.
Не скажу за все книги, входящие в Циклопедию, но первые две занимали страниц по 130-150 примерно (давно смотрел).
А где 300 страниц правил?
> ничто не мешает
да, хоумрулить можно любую систему, но если есть что-то, заточенное под задачу, лучше это и взять))
бесконечные таблицы вместо формул для всего это признак (призрак) именно что OSR-систем
В нормальных системах таблиц не так уж и много.
Дык олдскул не про ощущения, а про подход.
Она не помогает вам делать что-то важное.
Даже не считаю обычно недостатком. Главное, чтобы не мешала как раз.
В «Заражение Чумой демонов» не перепутаны 7-9 и 10+?
1. В, если не путаю, DW был совет связывать фронты приключений с фронтом кампании, чтобы игроки понимали, что важно, а что не очень. Тогда ничего не пройдет впустую, по логике.
… но событий чуть больше шестидесяти. В этой стране даже из таблиц случайных событий что-то пропадает, недодаётся и теряется =)
Что ж будет, когда игра начнется…
«Аспект — Игрок» — я сначала подумал, что там про ПбтА)))
мне в целом понравилось.
Значит, в целом был правильный гекскроул.
На тему Мойжеса — то же впечатление, но играли по «7 морю».
А как мы определим, сколько рынка какая система занимает? Некоторые покупают книги и не играют, другие пиратят все и играют по подвалам…
5. Игрок молчит, пока Ведущий не опишет, как персонаж пришел в таверну и не взял квест у трактирщика.