+610.70
Рейтинг
154.71
Сила

Михаил Царев

  • avatar tsarev
  • 2
Для игры в «драму» достаточно «быть мудаком и усложнять» (спасибо коллегам из ларпа за прекрасную формулировку), о необходимости «модели человека» вопрос встаёт разве что если хочется специфической достоверности («вот обидеться на это наш истинный шотландец не может, а вот на это — должен обязательно»), а так-то ничего особенно не надо.
  • avatar tsarev
  • 1
В контексте «времени всё меньше» ещё один фактор — «драматически конфликты» это то, во что нормально играть с минимум подготовки. Для игры в какую-то тактику и прочий «настольный х-ком» нужна какая-то достаточно тяжёлая система, в которой надо разбираться, для исследования — желательно какой-то подготовленный мир иметь, пусть в виде (мега)данжа или ещё как. А «драма» неплохо играется на лёгкой системе с минимальным простым сеттингом.
  • avatar tsarev
  • 2
Тут есть, кажется, проблема с тем, что перечисляя возможные угрозы я ввожу их в фикшен и тем делаю возможным их появление. Т.е. если мастер сказал «эти ребята могут прислать наёмных убийц», потом они появились — ок. Не сказал — появиться они не могут, потому что не следуют из фикшена. Но вот если мастер не сказал, а я, как игрок, начал рассуждать «что такого плохого может случиться? вот например мы поссорились на прошлой сессии с плохими ребятами, с таких станется и наёмных убийц прислать, надо ночью спать аккуратно» — я сам создал в фикшене мастеру возможность ввести наёмных убийц. Фактически, начиная рассуждать о возможных угрозах я сам против себя делают пачку софт-мувов, или по крайней мере так это выглядит под некоторым углом.
  • avatar tsarev
  • 0
С этими играми всё хорошо, только может оказаться, что игроки всё время по одну и ту же сторону прицела.
  • avatar tsarev
  • 9
Мысль чуть в сторону, но рядом: очень не желательно иметь в игре больше одной подсистемы с длительной процедурой разрешения — потому что персонажи неизбежно наберутся компетенций в разных областях и к нам придёт небезызвестная проблема декера.
  • avatar tsarev
  • 3
люди, не написавшие ни одного комментария за несколько лет
Интересно другое — поставили ли они за эти несколько лет хоть одну оценку? :-)
  • avatar tsarev
  • 0
Как минимум, ещё астион, не считая разных шаманов. Но то были времена тяжёлых минусов
  • avatar tsarev
  • 2
Тогда надо устраивать или какую-нибудь схему приоритетов, или моё любимое многораундовое с выбыванием. А то есть риск принять решение, которое будет нравиться небольшой группе, и совершенно неприемлимо для основной массы участников. Но приоритетные сложные, а многораундовое — чудовищно долгое, если не все участники сидят в одной комнате.
  • avatar tsarev
  • 1
#аррисверниминусы
  • avatar tsarev
  • 0
В этом году в подобной ситуации я наблюдал как приятель играл в какую-то игру, где нужно назначать фэнтезийной принцессе занятия и свободные активности, из-за чего у неё меняются навыки и нстроение, а потом с ней случаются какие-то события и в зависимости от того, какие у неё к этому моменту получились параметры, она эти события проходит или успешно или нет.
Long live the Queen?
  • avatar tsarev
  • 0
А чтобы чиселки росли. «У меня теперь атака +19!!1!11». Так и в четвёке было — реально узкий диапазон эффективных значений, но игрочки-рачки любят, чтобы каждый уровень что-то увеличивалось.
  • avatar tsarev
  • 3
А если пулю и магазин не смешивать (т.е. разрешить перезаряжать один патрон бесплатно) — то у однозарядных винтовок практическая скорострельность окажется выше, чем у магазинных не автоматических, что тоже не очень.
  • avatar tsarev
  • 1
… А теперь напомните мне, пожалуйста: как назывался тот сеттинг про как-бы-ПМВ в фэнтези-декорациях? Я помню, что о чём-то таком писали на Имажинарии (возможно, это был даже автор сеттинга… нет, не Гаррет), но в упор не могу вспомнить название.
Скорее всего, ты про Interbellum
  • avatar tsarev
  • 2
Мануальный минус
  • avatar tsarev
  • 0
Чёрт, я пропустил это прекрасное предложение. В отсутствии сформулированной политики ресурса — нет, иначе — зависит от.
  • avatar tsarev
  • 3
У них есть свои большие ресурсы, свои форумы и, кмк, Имажинария им не нужна.
… и качество аудитории на этих больших ресурсах такое, что просто лучше на имажинарию
  • avatar tsarev
  • 0
обеспечение площадки на которой могут общаться нормальные люди.
Я бы добавил «о тематике площадки и в приветствуемом площадкой ключе». На самом деле, мы сейчас скатимся в разговор о целях и задачах имажинарии
  • avatar tsarev
  • 0
Строго за оскорбления или спам.
А за троллинг, флуд, оффтопик?
И да, «тон» — может создавать гораздо более неприятную среду, чем манера начинать разговор с «ты хуй»
  • avatar tsarev
  • 1
Попробуй посмотреть на каких-нибудь трансхуманов, которые могут дёшево форкать сознание, например.
  • avatar tsarev
  • 2
Понимаешь, оскорбления и троллинг — объективный критерий.
А «оскорбления чувств верующих» — объективный, или как?
Что одному оскорбления, то другому — жёсткая манера ведения дискуссии, да и не факт, что жёсткая