+610.70
Рейтинг
154.71
Сила

Михаил Царев

  • avatar tsarev
  • 4
Система рас в бульдогах скорее работает, как я помню по своему опыту. Но вообще, с «обвешаться абилками» в фэйте есть некоторые проблемы, да. (как я понимаю, растущие из идеи, что всё написанное в чарник сюжетноважно. Всякие абилки, которые дают эффект только в определённых не частых обстоятельствах в итоге получаются или слишком дорогие, или засовываются в аспект и жрут фп на активацию).
  • avatar tsarev
  • 3
Хочешь добыть вещь используя Ресурсы, то вот такие примерные сложности, такие-то проблемы могут быть (не идеальная вещь, потеря времени, временная потеря ресурсов).
Хочешь использовать магический навык (хотя у меня больше эсперские силы), то вот что может произойти на провалах, а вот что будет, если ты ну очень хорошо кинул
То есть, тебе нужна проработанная конверсия фэqта под конкретный сеттинг, я правильно понимаю? Я бы хотел серию руководств типа FATE:Martial Arts
  • avatar tsarev
  • 3
Для каждита «сумеречное зрение» — это скорее стант, чем аспект.
  • avatar tsarev
  • 0
А смотри: если я мастер, и кидаю за ширмочкой — значит я не верю игрокам, что они не будут принимать метагеймовых рещений из результатов бросков («кажется, я только что провалили проверку внимания», ага). А если я игрок и играю у мастера, кидающего за ширмочкой — значит, я верю ему, что он не будет читерить на бросках, а если даже он что-то там начитерит, то это пойдёт игре на пользу. А в случае конверта — всё точно так же, только наоборот. Т.е. не доверяющий игрок и доверяющий мастер (если он этот конверт принимает, а не говорит «пошёл-ка ты нафиг с такими заявками»). В общем, принципиальной разницы на самом деле нет и как обычно всё вопрос целей и конкретных игровых групп.
  • avatar tsarev
  • -2
Вы меня простите, но мне кажется, что если мастер делает броски за ширмочкой, то это означает, что с доверием между мастером и игроками в этой компании всё обстоит плохо. Возможно, у них есть основания не доверять друг другу, но лучше от этого не становится.
  • avatar tsarev
  • 2
Кстати, вопрос — а что там с тактикой в её геймистском понимании? Что бы задротство, счёт шансов на пальцах, оптимизация распределения ущерба по членам команды? Или как в типичном *W сплошной нарратив куда мастер повернёт и как дракона интерпретирует?
  • avatar tsarev
  • 0
Угу, её.
  • avatar tsarev
  • 5
Последний «набросок» существенно лучше основной картинки, кстати.
  • avatar tsarev
  • 10
Во вторых, такое не будет прокатывать до бесконечности. Лучше Longsword, только Longsword masterwork, либо Longsword +1 и далее.
ДнД 3\4 с тобой радикально не согласна. Именно так там это и работает.

Про траты на уровень жизни — ну, если приключенцы готовы спать в канаве, то сложно с этим что-то сделать. Но вообще, часто встречается разрыв в несколько пордяков между разными уровнями потребления (афаик, в условном XIX веке в России крестьяин в чайной полноценно обедал на 3-5 копеек, купец в ресторане — на 10+ рублей и это без варианта «йээх, гуляем»). Можно за «спаньё в канаве» наказывать штрафами на социальные взаимодействия — бомжей к крутым квестодателям не пускают, хотя бы. Плюс, есть разного рода системы по обмену богатства на опыт — уровня «устраиваем праздник в честь возвращения из приключения, получаем 1 опыт за каждый потраченый на праздник золотой».

UPD:
А, ещё есть момент ликвидности богатства, но это несколько в стороу — «добытая вам куча драгоценностей конечно стоит 100000 золотых, но купят у вас её здесь в лучше случае за 5000», на магических вещах работает ещ лучше
  • avatar tsarev
  • 5
3) Какие есть идеи как обыграть воздействие безумных сил, заполнивших Хранилище?
Данжен с неевклидовой геометрией. Что бы при попытке рисовать карту она заведомо не сошлась. Бонусные очки — если удастся показать изменённую геометрию в рамках одного большого помещения, а не коридоров.
  • avatar tsarev
  • 0
Угу. Фабмлы/взрывы докидывать автоматически. И атака там — это бросок минус бросок и с результатом идём в ВОООТ ТАКУЮ таблицу, это тоже автоматизируется.
  • avatar tsarev
  • 2
Смущает ли тебя то, что люди, постоянно пользующиеся электроприборами, часто не помнят электродинамику хотя бы на уровне школьного курса (или что-то там помнят, но как это применить в реальности — понятия не имеют), не разбираются в электротехнике и с трудом отличают вольт от ватта?
Очень.
  • avatar tsarev
  • 0
Ну, ещё есть системы где бросок адовый технически, и со специализированным дайсомётом сильно проще. (Anima beyond fantasy, например, по отзывам)
  • avatar tsarev
  • 0
А с луками — это уже другая задача. Впрочем, в варианте «файтер с луком перестреливается с гоблинами с 20 шагов» характер результатов скорее всего будет тот же.
  • avatar tsarev
  • 1
А иконически файтеры есть где-то, кроме тройки с Тордеком?
  • avatar tsarev
  • 0
Кстати да. Я думал там за дефолтный берётся способ, упомянутый первым, а как минимум для 3 и 4 это не так.
Почему 25 и 22 — потому что именно столько нам дают по-умолчанию в соответствующих редакциях. Но почему пойнтбай, а не стандартный набор для 3 и 4 — непонятно.
  • avatar tsarev
  • 0
Ну, про миньонов автора оригинального исследования уже попинали в комментах, да и начиная с тройки приходят билдостроитльные оциии в количестве кроме собственно накидки статов (в нексте смена стиля с защиты на дуэлиста уменьшает время жизни на раунд, но увеличивает количество убитых гоблинов примерно на 0.2).
  • avatar tsarev
  • 2
Хм, ну вот разные DW, потенциально, да. Если иметь ввиду что-то более «классическое», что бы клеточки, фиксированный раунд и т.д. — видимо, такая система опций называется «набор прегенов к модулю».
В более общем случае — начинается проблема с тем, что обычно разные персонажи (если они действительно разные) проявляют лучше/хуже в разных ситуациях, поэтому «реализация» баланса, то, какое впечатление персонажи оставлят в конкретной игре, будет зависеть от встречающихся в игре ситуаций (ну там игра «угадай кого мы бьём в этот раз» за рейнджера в 3.5, как сферический пример).
  • avatar tsarev
  • 2
Но для оптимизации, нам потребуется таких… Штук 4-5 минимум, полагаю? Это входит в знание возможностей системы?
Я повторюсь — это уже вне контекста оптимизаторского билдостроя, я не говорю о странных опциях из обскурных рулбуков, я о ситуациях «ой, а в бою можно Aid Another делать?»
(Кстати, вот ещё странная штука — люди сначала не регулируют доступность источников, а потом удивляются, что им в игру какую-то хрень принесли)
  • avatar tsarev
  • 0
где ты принципиально не можешь собрать плохой билд — любой билд будет как минимум хорошим?
По слухам, эссеншиалс или как там её четвёрочная была большим шагом в эту сторону. А вообще, дай определение баланса — можно будет подумать.