+98.70
Рейтинг
17.09
Сила

Arela

  • avatar Arela
  • 3
Шедоуран тоже, т.к. не подходит ни по временному периоду, ни по развитию общества при наличии магии
У Шедоурана, есть «братский сеттинг» под названием Earthdawn, в котором описывается предыдущая магическая эпоха. Его условно можно считать как раз-таки древним миром с доступом к сильной магии.
  • avatar Arela
  • 1
Да, тоже недавно прониклась этой занимательной историей. А тебе нигде не попадалось вразумительное объяснение того, почему Павлуцкий вошел в фольклор чукчей под именем Якунина?
  • avatar Arela
  • 6
Кстати, небезызвестный автор Keith Baker тоже о чем-то таком думает и даже кикстартер запилил: www.kickstarter.com/projects/twogetherstudios/phoenix-dawn-command
  • avatar Arela
  • 0
По мне так связь вполне очевидная и очень далека от той картины, которая нарисована выше. Да, есть переходные годы, про которые можно сказать «где-то между редакциями», но это не 2055.
Другое дело, что КРПГ действительно не обязана быть по правилам любой из редакций.
  • avatar Arela
  • 0
Нет, 2055 год — это вторая редакция.
  • avatar Arela
  • 6
«Защита окружающей среды»
Поблизости от дерущихся находится что-то настолько важное и уязвимое (защитный купол, сложное оборудование и т.д.), что даже одно случайное попадание по нему из огнестрела может вызвать большие проблемы. Так что все, кроме полных отморозков, предпочитают использовать более аккуратный холодняк.
  • avatar Arela
  • 1
Интересно, где эти люди в Эберроне нашли "-панк"?
  • avatar Arela
  • 0
Как раз сейчас вожу кампейн, вдохновляясь Уральскими Сказами Бажова. Не совсем сибирский фронтир, конечно, но некоторые идеи перекликаются. Правда у меня это именно фентези по мотивам, а не псевдоисторический сеттинг с мистикой. Выходит, надо сказать, весьма задорно.
  • avatar Arela
  • 0
Это прекрасно )
  • avatar Arela
  • 0
Монументальное сооружение — это вам не жалкие покупные башенки ;)
  • avatar Arela
  • 0
Хорошая идея, судя по тому, что checks without rolls присутствуют в каждой второй системе, начиная с d20 с ее механизмом «take 10».
  • avatar Arela
  • 2
При том, что мне ну совсем не близка тема, должна признать, что это очень круто! Поздравляю!
  • avatar Arela
  • 3
Думаю, стоит писать до тех пор, пока тебе есть, что сказать о твоем мире так, чтобы было интересно. Опиши подробно фишки и особенности сеттинга и набросай несколькими штрихами все остальное. Не выдавливай из себя описание каждой деревни, но если тебе очень хочется упомянуть занавески тетушки золотаря — опиши их и сделай важным элементом стартового приключения)
Главное, чтобы было понятно, во что и как по этому миру стоит играть (и почему в это стоит играть именно по нему).
Тот же Эберрон — прекрасный пример сеттинга, в котором казалось бы схожие вещи прописаны с очень разной детализацией. Сравни, например, сколько известно о тамошних эльфах и сколько о дварфах, или как прописаны Dragonmarked Houses и как — дворянские фамилии. Эта разница недвусмысленно показывает, во что автор предлагает играть, а что присутствует в мире «для галочки».
  • avatar Arela
  • 5
Если мне придется копить деньги на то, чтобы купить ролевую книжку (пусть и по завышенной цене) это будет поводом задуматься о том, что я слишком много играю в ролевые игры и слишком мало работаю )
  • avatar Arela
  • 2
Имаджинария — самый живой на данный момент тематический ресурс, не хотелось бы ее потерять.
Дориану в очередной раз мое неуважение.
  • avatar Arela
  • 2
В Earthdawn очень неплохо реализована концепция внутриигровых понятий класса и уровня для героического фентези. Там же встречается интересный подход к проблеме обеспечения личного могущества правителей и их наследников: способности, примерно аналогичные уровням в PC-классах в DnD, в некоторых случаях могут волшебным образом появляться у наследника при прохождении ритуала принятия титула или должности.
  • avatar Arela
  • 2
Позабавило то, что вместе с распечатками обложек базовых рулбуков популярных систем, на столе у этого парня лежит сапплемент для Shadowrun — The Clutch of Dragons. Это не то что не корбук, а вообще очень специализированная книга «для продолжающих». Картинка на обложке ему что ли понравилась.
  • avatar Arela
  • 13
Иллюстрация к тому, как надо вдалбливать игрокам первое правило, имхо, глумеж над игроками, допустимый разве что в дружеской компании, но никак не в общем случае. К тому же палка о двух концах. Интересно, а как отнесется наш злой ДМ к такой ситуации:
Мастер: «…и стражник отказывается пропустить вас в Цитадель».
Игрок: «Я попробую уболтать его»
Мастер: «Конечно, кидай Дипломатию».
Игрок: «1».
Мастер: «Критический провал. Стражник хватает тебя и тащит в темницу»
Игрок: «Но за что? Я всего лишь кинул разок двадцатигранник, который у меня случайно оказался с собой. Но раз он не хочет отвлекаться на подобные забавы, вернемся к тому, что я собирался сделать. Итак, я говорю стражнику, что мы доверенные лица герцога и ему лучше бы нас пропустить».
  • avatar Arela
  • 3
Shadowrun, из которого выкинули все магические традиции, кроме двух :)
  • avatar Arela
  • 2
Я планирую еще три части: про магию, систему и сюжеты. Но если пару слов, то: Step System (для броска используется разное количество разных видов дайсов), классовая, далеко не rules-light.