+12.00
Рейтинг
0.00
Регрессивный рейтинг

Кузя

Шпиль: Глоссарий

На этом краткий обзор основных аспектов сеттинга Шпиля подходит к концу. Ниже выкладываю краткий глоссарий переведенных терминов и ссылки для навигации по остальным постам:

Шпиль и земли вокруг него
Расы
Традиции, имена, лексикон, законы города, наркотики и снадобья
Культы, боги, религия
Районы города и их достопримечательности
Фракции и организации Шпиля
Благородные дома темных эльфов



Домены
Academia — Академия
Crime — Беззаконие
Commerce — Коммерция
High Society — Высшее
Читать дальше →

Fate SRD на русском

Fate SRD

Возможно мимо кого-то эта новость прошла, поэтому уведомляю.

Silver Hoof Games перевели SRD Fate на русский


Насколько понял, за основу взят оригинальный SRD, информация дополнена и обновлена в соответствии с изменениями правил. Плюс есть некоторые добавления-пояснения.

Вся информация разбита по разделам, есть примеры, что немаловажно.

Перевод статьи Family Favors (Fate Codex Volume 3, Issue 1)

В далёком 2018 году переводил статью в целях использования в своей группе. До использования руки так и не дошли, очень уж редко мы собираемся играть в Фейт, так что статеечка так и пылилась на диске.
Тут наткнулся и подумал, что добру пропадать.

Читать дальше →

[перевод] ОВП - Обстоятельства, Выборы и Последствия

Перевод цикла статей ravencrowking (Raven Crowking's Nest) об обстоятельствах, выборах и последствиях

Часть I

Оригинал: C is for Choices, Context, and Consequence (Part I)
Написал ravencrowking в мае 2011
Перевел Angon в сентябре 2019

Если бы меня попросили дать какой-нибудь совет начинающему Ведущему {Game Master} — или даже опытному Ведущему, пытающемуся улучшить свою игру — я бы обратился к теме взаимодействия {interplay} между выборами {choices}, обстоятельствами {context} и
Читать дальше →

"Пиратский" олдскул

Вынашиваю потихоньку идею для кампейна по фрибутерам.

Мир раскололся и теперь только магия еще удерживает его осколки, не давая им утонуть в Эфире. Магические предметы обладают здесь особым свойством — упорядочивают реальность вокруг в достаточной степени, чтобы могла существовать материя.

Между островами, парящими в эфире, можно путешествовать только при наличии волшебных карт — артефактов, позволяющих осуществлять навигацию между известными точками по лей-линиям эфира.

Несколько
Читать дальше →

[перевод] “Кому какое дело?" Размышление о разработке места действия

Перевод статьи «Who Gives a S**t?» A Meditation on Setting Design
Написал Mailanka (Daniel Dover) в декабре 2016
Перевел Angon в июне 2018
Многие люди расписывают места действия {settings}, но в моей голове это укладывается с трудом. Мне нравятся материалы для GURPS, мне нравятся заклинания {spells}, Силы {powers}, преимущества {advantages}, сборки {builds}, встречи {encounters}, приключения {adventures}… Но место действия для меня — это что-то сугубо личное.
-Benjamin Gauronskas,
Читать дальше →

Новые саундтреки

Предлагаю подборку песен и саундтреков для ролевых игр, посвящённых Великой Отечественной Войне или, в меньшей степени, всей Второй мировой.
ВОВ

Вместе с тем, немного расширена коллекция боевых саундтреков для любых игр.
Схватки всех жанров

Остальные папки, кажется, не менялись, однако на всякий случай обновлю ссылки:
Апокалипсис
Готика + Хоррор
Древняя Греция + Персия + Рим
Средневековье + Фэнтези
Космос
Киберпанк

Наконец, не весь саундтрек я храню у
Читать дальше →

Генератор персонажа и организации мироходцев

После генератора миров, чисто по инерции придумался генератор персонажа для культа кота. Зачем он нужен, честно не знаю, противники там выступают в виде сложности, и потому генерить их влет, вроде не надо, а главгадов с драконами не так много, так что, случись нужда, можно и как полноценных персонажей их создать. Но тем не менее, основной принцип опишу, мало ли, кто придумает куда это пристроить.
При генережке в культе кота есть возможность ускоренного начала игры, когда только раскидываются
Читать дальше →

Артефакты имени А. Кларка


Когда-то я жаловался, что, вот, в Нуменере при всей ее магичности не хватает оригинальных артефактов и явлений, а потом вспомнил, что на самом-то деле все магические эффекты — на самом деле тривиальные явления, просто ничего не говорящие жителям Девятого Мира. Пробежавшись по всяким реликвариям из других игр и систем, я портировал некоторые идеи в сеттинг Нуменеры и оформил в виде странностей, шыфров и артефактов. Ну и еще до кучи лулзов.
Читать дальше →

Iron Kingdoms: ресурсы

Список книг и электронных материалов для Iron Kingdoms: Full Metal Fantasy Roleplayng Game



I. Основные книги (в твёрдом переплёте):

1) Iron Kingdoms Core Rules — базовая книга правил для игроков и мастера;



2) Kings, Nations, and Gods — дополнение, посвящённое отдельным странам Железных Королевств. Помимо обширных разделов по лору каждой страны, содержит специфические региональные/фракционные карьеры (напр. штормсмит — ученик местного Теслы, думривер — преступник,
Читать дальше →