Это вы описали классический такой мегаданжен. Метод старый и проверенный, но сейчас я бы не назвал его нормой.
Как мне кажется, короткие конечные данжи с конкретной историей уже стали мейнстримом.
Ну если уж вы стали спрашивать… могу лишь процитировать Fires of Creation
When they arrive, they find the place abandoned, with the road ending at a blackened hilltop pierced at the center by what appears to be a relatively small, five-foot-diameter sinkhole. It was from this hole that the violet fire once burned, but now, the hole has collapsed on itself, forming a funnel-shaped dent in the ground that's just over 3 feet deep. The bottom half of the depression is filled with strange, rippling black fluid, the surface of which swirls with a prismatic sheen. Now and then, a bubble forms and bursts, giving vent to strangely incongruous scents like vanilla, burning wildflowers, crude oil, citrus, vinegar, and countless others.
The shaft from the hill down to the buried reactor vent below has completely collapsed (and was originally less than 6 inches in diameter). If the reactor is restarted, the vent vaporizes the rubble when the fail-safe kicks in, but digging down to the reactor below should be a difficult, if not impossible task.
А кому скучно? Игроку? Если он получает удовольствие от удара белки в глаз на +20 уже пять сессий, значит нет, ему очень даже интересно.
Если же скучно мастеру — например, потому что билд позволяет умножить на ноль 99% энкаунтеров, а оставшиеся 1% превращают его в скучающее бесполезное ничего — то тут можно и поговорить с игроком и вежливо предложить понерфить билд.
Но сама по себе узость специализации вообще не проблема, если это затрагивает только игрока, и его это устраивает.
Простите, но так по большей части и происходит в ванильной ДнД.
Партия состоит из узких специалистов. Воин бьет, вор бьет в спину, маг швыряет огненные шары, клерик бьет булавой и лечит. Кто-то слегка погибче в своих способностях (клерик может на следующий день перезаготовить заклинания), кто-то нет, но по умолчанию все умеют только какую-нибудь узкое поле возможностей. Потому, кстати, все и держатся вместе, потому что никто, кроме вора, не разминирует проход, и никто кроме клирика не полечит…
И потому работа мастера — давать РС с одной стороны блистать своими способностями, но в то же время и периодически ставить РС перед боями, ради которых тактику нужно менять на ходу (то, что AngryGM зовет second-order tactics).
Если и был, про Черного Властелина я пошутил независимо, больно уж титул странный. Если бы я воспринимал железнобогов серьезно, я бы назвал его Черным Владыкой.
В любой игре вы можете поболтать с торговцем за жизнь. А пустить его на экспу и забрать себе его шмот? Только в ДнД? Вот то-то же. Потому ДнД и лучшая НРИ в мире.
Нет, классический ИИ как раз логичный, спокойный и послушный. Произведений с перевертыванием этого конкретного элемента очень много, но это всегда нужно объяснять. А почему порочно живое существо, объяснить гораздо проще. Пусть это существо и мозг в банке.
Ты только что объяснил: 1. Цели, 2. Методы, 3. Ценности этой группы.
Поздравляю, ты в одном абзаце указал больше полезной информации, чем содержится в этой книге про Доминион
Правда? Для меня, как для человека с позиции (возможного) мастера, весь этот набор скорее вбивает в уныние. Потому что это набор, а не какое-то структурированное приключение.
В этой книге — нет, а вообще полные правила для касат указаны в Bestiary 4. У них четыре руки, одна считается основной (то есть у них всё равно что одна правая рука и три левых). Есть для них фит, заменяющий стандартные Two-Weapon Fighting.
Как мне кажется, короткие конечные данжи с конкретной историей уже стали мейнстримом.
Это, конечно, не мегаданжен, но прохождение не одного вечера. А иногда и не двух.
Если же скучно мастеру — например, потому что билд позволяет умножить на ноль 99% энкаунтеров, а оставшиеся 1% превращают его в скучающее бесполезное ничего — то тут можно и поговорить с игроком и вежливо предложить понерфить билд.
Но сама по себе узость специализации вообще не проблема, если это затрагивает только игрока, и его это устраивает.
Терпеливо ждет, пока не будет их время вернуться в игру. Как взрослые люди.
Партия состоит из узких специалистов. Воин бьет, вор бьет в спину, маг швыряет огненные шары, клерик бьет булавой и лечит. Кто-то слегка погибче в своих способностях (клерик может на следующий день перезаготовить заклинания), кто-то нет, но по умолчанию все умеют только какую-нибудь узкое поле возможностей. Потому, кстати, все и держатся вместе, потому что никто, кроме вора, не разминирует проход, и никто кроме клирика не полечит…
И потому работа мастера — давать РС с одной стороны блистать своими способностями, но в то же время и периодически ставить РС перед боями, ради которых тактику нужно менять на ходу (то, что AngryGM зовет second-order tactics).
Если и был, про Черного Властелина я пошутил независимо, больно уж титул странный. Если бы я воспринимал железнобогов серьезно, я бы назвал его Черным Владыкой.
Вам спасибо за поддержку)
Поздравляю, ты в одном абзаце указал больше полезной информации, чем содержится в этой книге про Доминион
Алсо, ощущение, что лица на некоторых потретах писались с лиц разработчиков.