+767.10
Рейтинг
10.05
Сила

Kammerer

В нашем чате игрок маговоиноартифисера хохочет, когда читает мои строки про «высокую оптимизацию», притом что у меня получается создать челлендж для партии с очень переменным успехом.

А вы тут еще и предлагаете сделать РС еще сильнее.
Это опасение строится на том, что я успею прочесть и написать обзор на кампанию быстрее, чем вы доиграете.

Если что, между написанием первой и седьмой части прошло четыре месяца.
Я не знаю. Модуль, я уверен, тоже.
Лиантари там определенно задерживает подкрепления, но именно что задерживает. В определенный момент она прекращает возню и строит трех генералов как положено.
«Хватка Тирана» после взрыва ядерной бомбы оставила Аразни мертвой и еë итоговую судьбу неопределенной.
Последний раз редактировалось
Я всё еще считаю, что вы узко на это смотрите. Если вы возьмете обычного крестьянина из 11го века и обычного выпускника нашего времени, последний имеет огромный пласт знаний, который недоступен первому. Выпускник знает достаточно, чтобы оказаться хорошим счетоводом или врачом в том самом 11м веке, причем даже не из школьного обучения, а из бытового опыта. Это потому что выпускнику не нужно всю жизнь обучаться очень неэффективному земледелию, чтобы выжить.

То же самое можно предоставить и в днд-подобных системах. Повышение «обычного» уровня тут не единственный инструмент, но он совсем не хуже прочих.
Последний раз редактировалось
Тогда игроки останутся с самой скучной частью модуля. ¯\_(ツ)_/¯

Но вообще, тогда недобитые генералы из погребка (вместе с отрядами расконсервированной нежити) добавятся к осаде Абсалома.
Так она давно завоевала, а потом взяла и пала. Оставив после себя вкусные руины и два-три злодея для будущих кампаний.
Не соглашусь. Если в древней забытой империи стражники все поголовно знали древнее имперское кунфу, настолько мощное, что могут щелчком левого мизинца замочить среднего дракона, значит, у империи всё очень хорошо с боевыми искусствами. И этот стражник будет для этой империи обычным.
P.S. К слову и отчасти оффтопик: если персонажи встречают в игре высокоуровневого аборигена — это в логике PF означает что в стране всё хорошо или всё плохо? Вот у нас упадок империи, зомби-эпидемия и дождь из огненных крокодилов. Горстка выживших среди руин будет кучкой жалких коммонеров в тряпье, прячущихся среди некогда гореливых монументов Dark Souls былой цивилизации, кучкой высокоуровневых прокачавшихся героев, потому что выживают только такие и те, кто к ним прибился, или чем-то промежуточным?

По моей логике, если РС встречают обычного мага/ученого/жреца и видят у него с десяток уровней заклинательного класса, значит, у страны всё очень и очень хорошо.
Осколка артефакта, как я понял. Не помню как в PF, но они вроде неуничтожимы в нормальных условиях. Как там с известным кольцом, которое пришлось невесть куда тащить.
Да, сами осколки есть часть уникального артефакта, но между собой осколки, судя по описанию, взаимозаменяемые. И у нас нет причин считать иначе. Притом, что если у нас не будет прямого указания автора, осколки после событий «Хватки» останутся.
Посчитаем: один ушел на Ящик Рослара, второй на Бдение, третий на Висельный Шпиль, четвертый на Аразни, пятый используется в событиях шестой части, шестой всё это время торчал в руке Тар-Бафона. Остаются еще шесть.
А это, как я понимаю, не свидетельство того, насколько всё плохо в стране — это просто дурной симптом, что PC должен попадаться вызов по силам (и лени сценаристов). Потому им и крокодилы попадаются гигантские, а не обычные. (А очень спокойно и хорошо — это потому что PC туда ещё не пришли, как вестники интересных времён. Вообще хороший лозунг. «Мы главные герои. Хорошо там, где нас нет!»).
Понятное дело, сделано это для автолевела угроз героям. Это всё равно косяк авторов, потому что говорить могут что угодно, но непосредственно в игре они встречают рядового ботаника 14 уровня арканиста и рядового же охранника 13го. Людонарративный диссонанс.
Может, конечно, оно в сеттинге и общеизвестно, но собственно, что там за проблема с этими сетями и проч?
Собственно, да, большая Сеть упала после гибели Ародена и дерева, без него приходится пользоваться мелкими локальными.
Если персонажи привяжутся к кумару они что сделают этим? Запустят сеть снова в ограниченной форме или просто задействуют этот ресурс? (Конечно, они могут повредить попыткам восстановить сеть, но вроде пока ни у кого ничего не вышло, как я понял).
По книге семена кумару не всходят, с помощью оболов персонажей Мирайна сумеет создать живые семена, способные в будущем вырасти и (в теории) заменить умершее кумару.

Я сомневаюсь в этом плане, потому что именно чужая душа в дереве как раз и была причиной, почему большое дерево и сеть упали. А это будут не души бога, а обычные смертные. А если рядовой некромант возьмет и сколдует Trap the Soul?

А втыкание в руку не должно сопровождаться особыми условиями? Прошлый вроде был получен в процессе схватки полубогов. Может, стечение обстоятельств уникально (или, как минимум, потребует от тёмной стороны добавочного непростого квеста)?
Ну, если и втыкание деревянного осколка в руку является чем-то настолько уникальным, что нельзя воспроизвести, тогда у нас еще один случай «д, хфвт».

У них какой-то коллапс случился после гибели дерева (причём оно, кажется, было достаточно давно?).
Книга описывает, что якобы страна ушла из своего золотого века. В это, как я писал выше, я не верю, потому что деревянные солдатики Умбарно стабильно имеют 13 уровней (то есть по факту это суперсолдаты, по силе равные РС, только еще и послушные), а рядовые ботаники Дети Кумару — 14 уровней арканиста. Ну и в описании Зопатля (в конце книги приложен газетир) нет ничего, чтобы навело мысли о проблемах в государстве. Там не просто стабильно, там очень спокойно и хорошо.
Последний раз редактировалось
В подворотне нас ждет грузовик.
Я ненавижу тот факт, что слово «исекайнулся» вообще появилось в словарном запасе.
Последний раз редактировалось
Во-первых, просто разломать доспехи не получится, нужно их полностью уничтожить.
Во-вторых, вы бы стали сразу ломать мощный магический доспех, когда вы с трудом забили его хозяина?
В-третьих, не факт, что стоит сразу давать бросок религии как только РС увидят рыцаря. Только по отдельной заявке игрока, а до этого тоже не додумаешься.
В-четвертых, это бросок, следовательно, его можно позорно провалить.

Знаете, как этого можно избежать? Если человек, знающий особенность и слабость этой нежити (например, Аразни) раскроет рот и расскажет о ней.
Нет, просто уже не могу подредактировать.
На последний слог. ВедьмаТА.
Возможно, напрямую приказать «Убейте их!» она тоже не может?
Может-может. Ей достаточно просто упомянуть, что РС ждут воскрешающиеся рыцари. Она этого не делает, просто чтобы персонажи не отказались от затеи.
Вот именно поэтому ОСР и будоражит умы населения, потому что заявляет, что «сюжета» у них нет. Точнее, нет заранее прописанной последовательности действий, которые требуют наличия определенных персонажей в игре. Как только вы избавились от неë, смерть персонажей вам не страшна.

То есть играйте ваншоты, или зачистку подземелий, или гекскровл, или любую другую структуру, которой плевать, кто с ней будет взаимодействовать.
То есть играйте
Насколько я смотрел кампании Пайзо, да. Издержки раздельного написания каждой части.