The Reward: Tales of Alethrion — «The Reward» — внезапно не-игра. Очень известный мультик. А в пятницу аж сериал начнёт выходить.
The Reward: Tales of Alethrion — «The First Hero» — приквел к предыдущему. Вроде как в сериале лучше раскроют.
Ну и пятницы ждём.
Подумав, написал по какому признаку их отбирал. Ну и ещё несколько добавил.
Не согласен. В смысле интернет-мем, возможно и нет. Но так, как выше его использует Erling — полезно.
В последней главе книги «Эгоистичный ген» Докинз ввёл термин «мем», обозначающий единицу культурной информации (аналогичную гену в генетике), копирующуюся и передающуюся от одного носителя к другому и подверженную мутации, естественному отбору и искусственной селекции. Примерами могут служить мелодии, устойчивые языковые выражения, мода, технология постройки арочных сводов, навыки складывания оригами, элементы религиозной веры и т. д. Это было сделано для того, чтобы подчеркнуть, что молекулы ДНК — не единственные возможные репликаторы, способные послужить основой для дарвиновской эволюции.
Кстати, совсем забыл.
Кроме всего вышеперечисленного рекомендую игры от Telltale Games.
Сам играл только в The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands. И могу сказать, что в тамошних боевых сценах (а они все годные) есть один плюс, которого нет в других медиа: видно куда разработчики вставили развилку. То, что в НРИ будет проверкой навыка или просто решением персонажа. Можно сказать, что событие до появления кнопки которую нужно шустро нажать — это «софт мув» в случае DW.
Кроме шуток, это ж хорошая мысль! Представить подготовку к сессии, как спринт в скраме.
Игроки после сессии осталяют фидбек, ты готовишь игру учитывая их пожелания, компилишь ведёшь игру, goto 1.
На живых людях я бы сам это пробовать не стал, но для тех кто водит за деньги — норм идея.
Меня уже начинает раздражать этот вопрос.
Все эти: «Но вы же вместе делаете игру?» и «Если платить мастеру за игру, то почему бы не платить игроку за отыгрыш?»
Ок, это коллективное творчество, но один из участников делает намного больше работы, чем остальные. Обычно. И его работа имеет куда большее значение, чем работа остальных. Выкинь игрока — игра продолжится. Выкинь мастера — нет.
Так что, возможно, говорить о всём происходящем на игре как продукте работы одного человека — неверно. Но говорить, что игра в целом это продукт труда мастера можно. Так как это его детище больше чем наполовину.
Ну и пятницы ждём.
Подумав, написал по какому признаку их отбирал. Ну и ещё несколько добавил.
Кроме всего вышеперечисленного рекомендую игры от Telltale Games.
Сам играл только в The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands. И могу сказать, что в тамошних боевых сценах (а они все годные) есть один плюс, которого нет в других медиа: видно куда разработчики вставили развилку. То, что в НРИ будет проверкой навыка или просто решением персонажа. Можно сказать, что событие до появления кнопки которую нужно шустро нажать — это «софт мув» в случае DW.
Надо поиграть.
Но в целом, у нас на играх персонажи трахаются без проблем. Сам процесс не описываем.
Вообще, я думаю, что это не столько табу, сколько фокус игры обычно не на сексе. И он выпадает из кадра, как и акты дефекации, например.
Игроки после сессии осталяют фидбек, ты готовишь игру учитывая их пожелания,
компилишьведёшь игру, goto 1.На живых людях я бы сам это пробовать не стал, но для тех кто водит за деньги — норм идея.
Все эти: «Но вы же вместе делаете игру?» и «Если платить мастеру за игру, то почему бы не платить игроку за отыгрыш?»
Ок, это коллективное творчество, но один из участников делает намного больше работы, чем остальные. Обычно. И его работа имеет куда большее значение, чем работа остальных. Выкинь игрока — игра продолжится. Выкинь мастера — нет.
Так что, возможно, говорить о всём происходящем на игре как продукте работы одного человека — неверно. Но говорить, что игра в целом это продукт труда мастера можно. Так как это его детище больше чем наполовину.
Чётко написано — «игра».