Как показывает пример неролевой ненастольной Slice & Dice, отказываться от хитов для этого необязательно — у разных врагов там встречаются:
— хиты, требующие снятия их отдельно (последний у упорного кабана, первый у сундука и каждый — у каменной сущности);
— хиты, при снятии бьющие по снявшему или кому-то ещё;
— хиты, при снятии усиливающие следующий удар врага (разъярённый огр);
— хиты, при снятии дающие иммунитет на ход (призраки);
— хиты, дополнительно награждающие команду за их снятие
и т. д. и т. п.
Потому что с ней ничего сделать нельзя. Если брать базовую Нуменеру, то можно со старта выкрутить себе 4 брони легко. Это не пробивается никакими существами 2-3-4 уровня, 5-й уровень наносит жалкие 1 урона. А это 70% бестиария.
Выглядит, как по мне, больше как проблема не столько статической снижающей урон брони самой по себе, сколько соотношения с ней мощности входящих атак.
«В этой скальной пещере, во многом похожей на другие пещеры в этом районе, живут восемнадцать гоблинов. Если сейчас утро, то мужЕсли отбросить излишнее словоблудие, кто в этом тексте „вы“? Если вы так готовите свои сценарии для личного пользования, то к кому вы обращаетесь? Вам не нужно объяснять свои намерения самому себе.
Подозреваю, немалая часть цитаты как-то потерялась.
upd: поскольку ранее использовавшийся метод заливки картиночек сломался, иллюстрации и выдержки из текста пришлось вставлять (и извлекать) заново. Вполне возможно, что некоторые из них не те же, какие вы видели раньше.
Чуть-чуть вспоминается цикл про Базила Хвостолома, который я не читал, но одно время видел в большом количестве на полках книжных магазинов; в основном, однако, потому, что там дракон, насколько я понял, сухопутный-пехотный, достаточно разумный и вооружённый мечом.
Но насчет тех частей которые крутые, можно где-то ознакомиться немного подробнее?
Несколько вариантов:
— задавать вопросы где-то здесь
— сходить к ним в дискорд (ссылка будет в пределах этой страницы) и поспрашивать там, плюс в каком-то из каналов будет висеть более ранняя плейтестовая версия
— добыть собственно книжку и ознакомиться уже по ней
А никто и не заявлял, что постапокалипсис случился на знакомой нам планете; более того, упомянуто существование гау и эктусов и до озеленения, особенно в Icterine, где а) до сих пор стоят огромные статуи эктусских деятелей (или божеств?) и б) присутствует коллектив Tricenturi, состоящий из эктусов достаточно старых, чтобы помнить, как было раньше.
Во второй редакции нет оптимизаторства. Все билды одинаково сильные и не надо мучительно подбирать идеальное сочетание.
После двух независимых проб игры с личным участием и чтения многих постов от 2hu на тему оптимизации и плейтестов как-то подобное впечатление не складывается, если честно.
Мало сделать так, чтобы способности разных категорий были в разных бюджетах — они ещё и должны быть реально разных категорий, а не с оговорками! А то в том же втором финдере смотришь — Assurance (%Skill%) вроде как бы и в категории skill feats, а в боёвке-то очень даже навыком атлетики приходится врагов валить и хватать; всякая медицина тоже в категории skill feats, а меж тем лечиться-то после боёвки надо.
— хиты, требующие снятия их отдельно (последний у упорного кабана, первый у сундука и каждый — у каменной сущности);
— хиты, при снятии бьющие по снявшему или кому-то ещё;
— хиты, при снятии усиливающие следующий удар врага (разъярённый огр);
— хиты, при снятии дающие иммунитет на ход (призраки);
— хиты, дополнительно награждающие команду за их снятие
и т. д. и т. п.
(а это уже, пожалуй, неуместное обобщение; навскидку со статичной бронёй могу назвать как минимум вармаш, малифо и аниму)
Подозреваю, немалая часть цитаты как-то потерялась.
Отчёт по ДЕРЕВЯННОМУ МОРЮ!
Это уже само по себе выше всяких ожиданий.
— задавать вопросы где-то здесь
— сходить к ним в дискорд (ссылка будет в пределах этой страницы) и поспрашивать там, плюс в каком-то из каналов будет висеть более ранняя плейтестовая версия
— добыть собственно книжку и ознакомиться уже по ней