+29.60
Рейтинг
0.00
Сила

Nitroxylin

А ведущий-то не шутит (AW2E: Extended Refbook — the Skiller)!
Чуть-чуть вспоминается цикл про Базила Хвостолома, который я не читал, но одно время видел в большом количестве на полках книжных магазинов; в основном, однако, потому, что там дракон, насколько я понял, сухопутный-пехотный, достаточно разумный и вооружённый мечом.
ОТЧЁТ!
Отчёт по ДЕРЕВЯННОМУ МОРЮ!
Это уже само по себе выше всяких ожиданий.
О том, который LANCER, меха-ролёвка про боёвку на клеточках от автора Kill Six Billion Demons.
Но насчет тех частей которые крутые, можно где-то ознакомиться немного подробнее?
Несколько вариантов:
— задавать вопросы где-то здесь
— сходить к ним в дискорд (ссылка будет в пределах этой страницы) и поспрашивать там, плюс в каком-то из каналов будет висеть более ранняя плейтестовая версия
— добыть собственно книжку и ознакомиться уже по ней
Последний раз редактировалось
Да и тема полёта не раскрыта, примитивный дирижабль на горячем воздухе в таких условиях имеет неограниченную автономность
Тему полётов, кстати, вместе с глубинными путешествиями намереваются раскрыть в книжке Storm and Root, какую сейчас пишут.
А никто и не заявлял, что постапокалипсис случился на знакомой нам планете; более того, упомянуто существование гау и эктусов и до озеленения, особенно в Icterine, где а) до сих пор стоят огромные статуи эктусских деятелей (или божеств?) и б) присутствует коллектив Tricenturi, состоящий из эктусов достаточно старых, чтобы помнить, как было раньше.
Как где-то когда-то писали, конкурентным преимуществом человеческих детей может оказаться отсутствие у них железобоязни.
Не то чтобы фэнтези, но думаю, что «Древняя механика» заслуживает упоминания.
Во второй редакции нет оптимизаторства. Все билды одинаково сильные и не надо мучительно подбирать идеальное сочетание.
После двух независимых проб игры с личным участием и чтения многих постов от 2hu на тему оптимизации и плейтестов как-то подобное впечатление не складывается, если честно.
Мало сделать так, чтобы способности разных категорий были в разных бюджетах — они ещё и должны быть реально разных категорий, а не с оговорками! А то в том же втором финдере смотришь — Assurance (%Skill%) вроде как бы и в категории skill feats, а в боёвке-то очень даже навыком атлетики приходится врагов валить и хватать; всякая медицина тоже в категории skill feats, а меж тем лечиться-то после боёвки надо.
гигантская метательная звёздочка?
www.d20pfsrd.com/equipment/weapons/weapon-descriptions/starknife/
Как по мне, когда из десяти (с дополнением) архетипов первого уровня у четырёх есть как минимум одна штука редкости very rare, которую без архетипа маленькая табличка в конце advanced creation разрешает только на третьем (не говорю уже про корсара, полностью упакованного и вооружённого на пару уровней выше и не влезающего по суммарной стоимости экипировки в третий уровень), нельзя говорить, что снаряжение «плюс-минус соответствует».
К вопросу так называемой продвинутой генерёжки хочется ещё припомнить тот факт, что архетипам с завидной регулярностью дают снаряжение редкости сильно выше, чем на том же уровне положено персонажам свободной формы.
Хотя о чём это я — это же система, где сосуществуют common автопушка, uncommon тяжёлый стаббер и rare пилотопор.
> Взял бы два пистолета, но в W&G отсутствует талант Амбидестерии О_о
А этот по каким причинам не подошёл бы?
Поскольку ответ выше пошёл куда-то не туда, влезу сам.
Вообще предполагается, что дифференцировать персонажей в рамках архетипа нужно талантами, но с учётом того, что архетипу ещё предлагается купить за всё ту же валюту в виде XP параметры и навыки (а как без параметров и навыков в дайспульной системе выживать?), на таланты остаётся, ящитаю, не так уж много; плюс сами таланты тоже можно покритиковать.
В версии от одиссеев был блок, освещающий возможность замены способности архетипа на другую (на уровне «ну вы спросите у ГМа, что на что вам можно заменить и на каких условиях»); в версии от кубиклов я аналогичного блока не нашёл.
Последний раз редактировалось
С каких затрат времени/объёмов содержимого игра считается сыгранной/проведённой?
Последний раз редактировалось
Так в первой тоже плюсы к навыкам.
казалось бы, при чём здесь Dungeons: the Dragoning 40,000
Как игравший в неопределённой годности кампаниях на d100 40k (в том числе про тёмную ересь редакции два), пробовавший её же в меру понимания водить и читавший обе версии W&G считаю, что ни та (d100), ни другая (W&G) ветвь развития не слишком удовлетворительны. Первая за срок своего существования так толком и не избавилась от исходных болячек; вторая начала за упокой, потом перешла к кубиклам, которые исправили не так уж много — как была игра в основном про «теперь ты тоже можешь быть интерцессором™ и кем-нибудь ещё, кого в виде миньки продаёт гэвэ!», так ей и осталась (к тому же какой-то из кубикловских руководителей — фанат и бэкер фраггедов).
Не рекомендую, в общем. Лучше на женерике каком, но даже женерик пока сваришь…