+584.90
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

  • avatar Nob
  • 2
К тому же за это уже отвечает рейнджер.
  • avatar Nob
  • 1
Меня огорчает засилие счетчиков per encounter / per day в НРИ. Пробовали делать ресурсы которые могут не только истощаться, но и накапливаться по ходу боя?
Проверка брони — вот оно реально надо? Обычно проверка — это какое-то действие. А броня не действует, она просто есть. Это еще один бросок замедляющий игру. А если еще пушить можно, то мы выходим на уровень неудобства и громоздкости старого Мира Тьмы.
  • avatar Nob
  • 0
Интересно. А что это даст?
И я бы вообще предпочел избежать разделения базовых характеристик на профильные и не профильные.
  • avatar Nob
  • 0
Я думал о таком, но это не совсем то. Это по сути прокачка навыка за использование, как в TES. Дайсы здесь заменяют большую часть буккипинга, который бы пришлось вести если использовать ролевую механику Морровинда как НРИ.
  • avatar Nob
  • 2
То, что камни стали чуть круглее, не значит что они совершенны.
Опять же отбор шел не на то чтобы проще и интересней играть, а на то что выгоднее продавать.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 3
Механика-то самая базовая, ей все пользуются. Мартиальщики — просто самый показательный пример. У других классов все тоже очень просто. Подсчет ячеек сильно проще чем везде. Концентрация не дает нормально комбинировать долговременные заклинания. Бафы/дебафы в большинстве случаев дают все те же преимущества и помехи, которые не складываются. Сколько-нибудь сложные механики упрощены и или сделаны опциональными и часто невыгодными, как фиты; или фичой отдельных классов, как метамагия. По сравнению что с «тройкой», что с ПФ, это просто детский сад.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 2
Да, в пятерке еще можно изобразить что-то сложное, если постараться. Но не обязательно. Предположим у нас типичный файтер или варвар. Все, что требуется от игрока — это делать заявку «Атакую его» и кидать d20. В половине случаев ему даже не надо ничего прибавлять потому что выпавший результат и так заведомо выше или сильно ниже AC. А когда надо, он прибавляет одно и то же число, потому что временные числовые бонусы или штрафы встречаются реже чем интересные билды без магии.
  • avatar Nob
  • 0
Какой-то чувак изобретает Vapor machinam.
Герон. За сто с лишним лет до того.
  • avatar Nob
  • 4
Я могу поверить в огромных дизельпанковых человекообразных роботов, но ни за что не поверю в раздел США совместными усилиями фашистской Германии и коммунистического СССР.
  • avatar Nob
  • 3
А если это школьницы?
  • avatar Nob
  • 1
Вопрос о компетентности не только в НРИ. Представления о полезном и прекрасном у школьного завуча, директора исторического музея и у чиновника пилящего бюджет на патриотические проекты сильно разные.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 1
Тогда стоит уточнить рамки бюджета и времени. А также целевую аудиторию и компетентность заказчика.
  • avatar Nob
  • 2
Я сейчас пытаюсь читать альфу DC20, там автор в качестве мультикласса предлагает просто фитом брать классфичу другого класса, только с более низкого уровня.
Мне кажется надо идти в этом направлении. Поскольку в среднем персонаж берет на уровне на условную единицу, не будет проблемой если он наберет на единицу из другого класса.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 6
Если развить мысль, то можно вспомнить моду десятилетней давности и водить по любой системе в любом сеттинге. Скажем «Война, Мир и огромные человекообразные боевые роботы» или «Война и мир и темная ересь».
  • avatar Nob
  • 0
Пусть класс меняет. =) Дуал-класс, кстати, тоже интересный вариант.
  • avatar Nob
  • 0
Вот чего мне меньше всего хотелось так это гурпсового берсерка. Мне нужен Гатс или Берсерк из For Honor.
  • avatar Nob
  • 0
Игромеханический смысл — в том, что какой берзерк приберегает дополнительное действие на активную защиту?
Какой? Умный. От ярости у него больше атак в ход не появится. (Ну может появиться, но не столько чтобы все время все ОД на них тратить)Если бы я хотел гемплей как в DnD, не стоило бы и начинать. Активная защита — это же только в первом приближении защита. Это может быть и встречная агрессия.
А вот неистовое размахивание оружием во все стороны
Звучит как причина порезать защиту.
  • avatar Nob
  • 1
Это громоздко получается. Вообще я думал дать возможность покупать доступ к новым Силам через перки, и через это потом покупать возможности других классов.
Но тут возникает вопрос цены. Делать перк, который дает только доступ к Силе — по сути доступ к другим перкам — слишком дорого. Делать перки, которые дают доступ к Силе и что-то еще — обесценивать другие перки.
  • avatar Nob
  • 0
А зачем? Я не могу придумать этому ни флафовое обоснование, ни игромеханический смысл.
  • avatar Nob
  • 5
Да. При чем можно добавить что можно попытаться прыгать не в конкретную точку, но с хорошим шансом прилетят одни обломки. И что можно прыгать с нерассчитанного места, но тогда никто не знает где и когда выпрыгнешь. Это создает всякие завязки для квестов «старый капитан Флинт уходил от патруля и прыгнул не досчитав курс, теперь никто не знает где его корабль, полный награбленного». Ну и координаты точек тоже могут быть макгафином. «Где координаты, Билли?»