Меня огорчает засилие счетчиков per encounter / per day в НРИ. Пробовали делать ресурсы которые могут не только истощаться, но и накапливаться по ходу боя?
Проверка брони — вот оно реально надо? Обычно проверка — это какое-то действие. А броня не действует, она просто есть. Это еще один бросок замедляющий игру. А если еще пушить можно, то мы выходим на уровень неудобства и громоздкости старого Мира Тьмы.
Я думал о таком, но это не совсем то. Это по сути прокачка навыка за использование, как в TES. Дайсы здесь заменяют большую часть буккипинга, который бы пришлось вести если использовать ролевую механику Морровинда как НРИ.
То, что камни стали чуть круглее, не значит что они совершенны.
Опять же отбор шел не на то чтобы проще и интересней играть, а на то что выгоднее продавать.
Механика-то самая базовая, ей все пользуются. Мартиальщики — просто самый показательный пример. У других классов все тоже очень просто. Подсчет ячеек сильно проще чем везде. Концентрация не дает нормально комбинировать долговременные заклинания. Бафы/дебафы в большинстве случаев дают все те же преимущества и помехи, которые не складываются. Сколько-нибудь сложные механики упрощены и или сделаны опциональными и часто невыгодными, как фиты; или фичой отдельных классов, как метамагия. По сравнению что с «тройкой», что с ПФ, это просто детский сад.
Да, в пятерке еще можно изобразить что-то сложное, если постараться. Но не обязательно. Предположим у нас типичный файтер или варвар. Все, что требуется от игрока — это делать заявку «Атакую его» и кидать d20. В половине случаев ему даже не надо ничего прибавлять потому что выпавший результат и так заведомо выше или сильно ниже AC. А когда надо, он прибавляет одно и то же число, потому что временные числовые бонусы или штрафы встречаются реже чем интересные билды без магии.
Я могу поверить в огромных дизельпанковых человекообразных роботов, но ни за что не поверю в раздел США совместными усилиями фашистской Германии и коммунистического СССР.
Вопрос о компетентности не только в НРИ. Представления о полезном и прекрасном у школьного завуча, директора исторического музея и у чиновника пилящего бюджет на патриотические проекты сильно разные.
Я сейчас пытаюсь читать альфу DC20, там автор в качестве мультикласса предлагает просто фитом брать классфичу другого класса, только с более низкого уровня.
Мне кажется надо идти в этом направлении. Поскольку в среднем персонаж берет на уровне на условную единицу, не будет проблемой если он наберет на единицу из другого класса.
Если развить мысль, то можно вспомнить моду десятилетней давности и водить по любой системе в любом сеттинге. Скажем «Война, Мир и огромные человекообразные боевые роботы» или «Война и мир и темная ересь».
Игромеханический смысл — в том, что какой берзерк приберегает дополнительное действие на активную защиту?
Какой? Умный. От ярости у него больше атак в ход не появится. (Ну может появиться, но не столько чтобы все время все ОД на них тратить)Если бы я хотел гемплей как в DnD, не стоило бы и начинать. Активная защита — это же только в первом приближении защита. Это может быть и встречная агрессия.
А вот неистовое размахивание оружием во все стороны
Это громоздко получается. Вообще я думал дать возможность покупать доступ к новым Силам через перки, и через это потом покупать возможности других классов.
Но тут возникает вопрос цены. Делать перк, который дает только доступ к Силе — по сути доступ к другим перкам — слишком дорого. Делать перки, которые дают доступ к Силе и что-то еще — обесценивать другие перки.
Да. При чем можно добавить что можно попытаться прыгать не в конкретную точку, но с хорошим шансом прилетят одни обломки. И что можно прыгать с нерассчитанного места, но тогда никто не знает где и когда выпрыгнешь. Это создает всякие завязки для квестов «старый капитан Флинт уходил от патруля и прыгнул не досчитав курс, теперь никто не знает где его корабль, полный награбленного». Ну и координаты точек тоже могут быть макгафином. «Где координаты, Билли?»
Проверка брони — вот оно реально надо? Обычно проверка — это какое-то действие. А броня не действует, она просто есть. Это еще один бросок замедляющий игру. А если еще пушить можно, то мы выходим на уровень неудобства и громоздкости старого Мира Тьмы.
И я бы вообще предпочел избежать разделения базовых характеристик на профильные и не профильные.
Опять же отбор шел не на то чтобы проще и интересней играть, а на то что выгоднее продавать.
Мне кажется надо идти в этом направлении. Поскольку в среднем персонаж берет на уровне на условную единицу, не будет проблемой если он наберет на единицу из другого класса.
Звучит как причина порезать защиту.
Но тут возникает вопрос цены. Делать перк, который дает только доступ к Силе — по сути доступ к другим перкам — слишком дорого. Делать перки, которые дают доступ к Силе и что-то еще — обесценивать другие перки.