+584.90
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

  • avatar Nob
  • 4
Ну в целом да, если на одни и те же деньги собрать ролевой билд и супер оптимизаторский, абьюзищий все, что можно и нельзя, то ролевой билд будет слабее. Но даже тут странно сравнивать милишника с ренжевиком, и устраивать ПвП вместо командной игры. А еще сорсерер криворукий и тупой потому что потратил все на паверсы.

Я бы просто разулил что в тот момент, когда ты переключаешь силу на альтернативные, все наложенной силой аффликшены пропадают. Думаю, так альтернативные способности и задумывались.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 0
В защиту PF скажу что там таки достаточно развитая магия, и игры Совокотов тоже намекали на то, что лучшие генералы выходят из магов.
Если что, Масс комбат из PF1 ни разу не похож на то, что показали в компьютерном Wrath of the Righteous. (В WotR сильно интереснее.) Там по сути та же схема что в вар машине — обсчитвают армию как единую сущность, но не знают что делать, если армия не однородная.
  • avatar Nob
  • 2
Про RPM я вообще промолчу, использовать на игре его неудобно и он даёт какие-то запредельные результаты.
Ты просто не умеешь с ним работать. Чтобы нагибать реальность через RPM нужна оптимизированная под это 500+ очковая ведьма. И даже у нее есть серьезные проблемы в плане скоростной импровизации.
Если это будет покастуй на 250, то он будет проигрывать и спеловому магу и магу через паверсы во всем кроме довольно специфических вещей.
  • avatar Nob
  • 0
Инкантанции специально ограничены, как вся мания в DF. Так что даже у нее со всеми нишами не получится.
  • avatar Nob
  • 4
Переход на DW действительно может избавить от многих проблем. Я бы после такого ушел. Нет человека — нет проблем.
  • avatar Nob
  • 1
стараются сделать механ таким образом, чтобы ты просуммировал бонусы и штрафы, а потом всё решил одним-двумя бросками (которые можно сделать вместе).
Это если далеко от фейты и dnd — клонов далеко не уходить. А так я регулярно вижу решения в духе «кидаю атаку, кидает защиту, кидаю урон, кидает поглощение броней, кидает превозмогание ран, кидает по таблице критов».
  • avatar Nob
  • 0
Волшебно! Это всё уместилось в одну встречу?
Нет, конечно. Это пересказ основных событий с нескольких встреч. Не помню уже скольких.
А его кто-то прямо писал?
Не то чтобы кто-то прям сидел и писал, но многое позаимствовано из «Троецарствия», а вся история с «Проклятым дитя» — из артуровский легенд.
  • avatar Nob
  • 2
Нет, надо быть уверенным что ты лучше. Быть лучше на самом деле вовсе необязательно.
  • avatar Nob
  • 2
Не фанат ни YZE, ни Сайфера, но за творческой мыслью всегда интересно следить.
  • avatar Nob
  • 5
Играя за аколитов инквизиции, ты тоже если и увидишь ксеносов и хаоситов, то через рамку прицела. Ну и РТ даже если может нанимать орков, то без очень серьезных причин не будет. Ну а вообще это претензия формата «почему я не могу в ДнД собрать партию из упорядоченно-доброго паладина, орка-людоеда, бехолдера, мордона и демона? Почему этот ксенофобский Фаэрун такое не поддерживает?»
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 5
Ну тут нужно менять мировоззрение. Вместо тупой религиозной ксенофбии придется находить совместные интересы, а под это менять идеологию, тут и до буржуазной демократии недалеко. А потом и Ork life matters начнется.
  • avatar Nob
  • 2
Да, ее игроки предложили так назвать именно из-за сходства с навигатором из RT.

Как положено хартбрейкеру, там понадергано отовсюду в том числе из 3,5.
  • avatar Nob
  • 1
GURPS так может, но при хорошем систем мастери. Все эти восьминогоие сухопутные крейсера и летающих китов придется оцифровывать самостоятельно из четырех разных книг.
В Everyday Heroes (dnd5e по современности) есть правила по мехам, но там надо будет под дизельпанк подгонять.
  • avatar Nob
  • 3
Неземные — всякие странные волшебные «люди» типа Маргита и Ранни из Elden ring. Конкретно Галька — низкорослая девушка с серой кожей и очень развитой мускулатурой.
  • avatar Nob
  • 3
Похожий сеттинг был у Перумова и Коула в «Армагеддоне». Только там припахали не только чертей, а всю мелкую нечисть. И человечество выбралось в космос.
  • avatar Nob
  • 0
Ну да, я это и сказал только другими словами. Выше есть скриншот с прогрессией.
  • avatar Nob
  • 5
Consumer Products, Wizards of the Coast revenue expected to decline in 2024, while Wall Street was anticipating growth В сети полно разборов финансового отчета Hasbro. У WotC все не так плохо как у остальной Hasbro, но в основном из-за BG3.
  • avatar Nob
  • 4
Никто не утверждает, что они не умеют считать деньги. Тем не менее такое количество факапов за такое короткое время заставляет сомневаться в компетенции. Точнее не сомневаться, это такой же уровень компетенции, который завел в тупик MCU, убил Star Wars, и на днях похоронил Batman Arkham.
Сейчас WotC практически монополисты, 90% медиа о НРИ — это ДнД. И при таких раскладах они продолжают терять деньги.
Если даже «план» удастся, это в дальней перспективе сдача рынка конкурентам. Но эффективный менеджер не может себе позволить работать на дальнюю перспективу.
  • avatar Nob
  • 2
Речь скорее о выборах и подсчетах по ходу игры, а не на этапе генерации. В генерации по сути ничего не изменилось. Половина контента по DnD5- это статьи и видосы в духе «как собрать classname чтобы он убивал тараску неодобрительным взглядом»
  • avatar Nob
  • 1
Да, это вполне очевидная реакция от менеджеров, которые плохо понимают что они продают и кому, но хорошо понимают что будет если на ближайшем отчете они покажут недостаточно красивые графики.
Можно было предсказать это в тот момент когда WotC возглавила выходец из Microsoft — вот уж где любят и умеют продавать подписочные сервисы.