+409.10
Рейтинг
172.40
Сила

Накилевий Тринадцатый, эсквайр

Совершенно волшебный Haer'dalis в BG

Использующий специально заточенный под боёвку кит Blade.
Когда они пришли за Аррисом, я молчал — ведь я не считал необходимым оставить коммент в каждой теме.
Когда они пришли за Ванталой, я молчал — ведь я не постил регулярно топики со своими сеттингами.
Когда они пришли за Налией, я молчал — ведь я не смотрел новые Звёздные Войны.
Когда они п̵̪̦͔̹̭̺͋̅͗̽̓̿͘͜͜͠р̴̧̧͔̝̰̝̮̳̂́͋̌̄̓̕̕и̸̹̞̘̜͈̼̼̓̍́̓͊͆̊͜͠.̶̹̮̱̘̰̥̦̖̐̂͌̊͊͛͗͑.̷̧̝̱͎̠͉͖͌͆̃̇̌̓̉͛͜.̶̖̼̦̗̮̹̬̟͌͛͛́̊̇̈́͘
Очепятки:
Стр.10, вдавайтесь в детали.
Стр.15, червонной масти.
Стр.16, выбираете… сбросьте.
Стр. 17, додает диалога (?). Особые действия.
а Command является злым действием по какой-то игровой классификации
Да, в Iron Kingdoms любой акт ментального контроля считается месмеризмом и наряду с некромантией карается смертью от рук специальных организаций.
какие известные примеры можете назвать вы?

«Эдем» Гарри Гаррисона.
Ещё в Breakfast Cult целая игра для FAE про оккультных школьников.
А это разве не обзор на багровые пески?
Боги живут на земле в материальных телах.
Forgotten Realms, Time of Troubles.

Магия уничтожена.

Forgotten Realms, Time of Troubles, Pre-Spellplague.

Жизнь в ограниченных пространствах.
Люди — пришельцы.
Forgotten Realms, Shades; Points of Light, Shadar-Kai; и иже с ними.

Данжеоны и Деконструкции.
Прочитал пост, подумал, вспомнил, что сам хотел как-то поводить по мотивам DoE на движке Нуменеры, причём как раз 2-й вариант. Решил переиграть, вспомнить, что меня цепляло в этой игрушке… а в результате одна гиперактивная дамочка зарубила мечом моего топового пулемётчика Горка и бросила его тело со всей экипировкой в лифте.
Не факт. Есть какая-то замутка с попавшим в Равенлофт баатезу из Плэйнскейпа, который пролюбил свой гроссбух с перечнем купленных душ, и другие баатезу не считают его полноценным после этого.
Да, ещё я забыл сказать, что часть крутых действий (типа 3 атаки по цене одной) требует сброса карты с руки, и многие таланты заставляют оппонента сбрасывать карту с руки. Т.е. тут ещё и решается проблема руки, полной карт с низкими значениями — определённую выгоду из них так или иначе можно извлечь.
А я тебе как-то говорил про эту игру, есть бесплатный квикстарт. Короче, там используется колода-рандомизатор по типу фэйтовой (от +4 до -4, наск. я помню). Но на картах с одинаковым значением подписаны дополнительные эффекты для атак — типа оглушён, ослеплён, обезоружен и всё такое прочее. Т.е. двух одинаковых карточки с +4 там нет, ЕМНИП.
Главная фишка использования колоды в ТтВ — это триггеры и циркуляция колоды.
Я заново всё повторю, чтобы путаницы не было.
Есть навыки — их ты прибавляешь к значению на карте, определяя успешность проверки. Ничем не отличается от стандартного скилл+значение на кубе.
Есть модификаторы к проверке ака (+) и (-) — их ты получаешь от талантов (стандартный (+) по нежити), обстоятельств (вроде предварительного прицеливания) и прочего. Ноунейм их правильно описал, назвав бонусами и штрафами. Подобная механика — это преимущества/помехи в DnD5, однако эти бонусы и штрафы заставляют колоду быстрее «прокручиваться», выбирая из неё значения и позволяя прогнозировать успешность последующих действий (больше в варгейме, конечно).
Когда ясен исход проверки, в дело вступают триггеры — таланты, зависящие от масти карт, использованных в проверки. Например, триггер критических попаданий добавляет урон успешной атаке, если попадание было от карты с мастью червы. Или триггер «ой всё» — если персонаж защищался от рукопашной атаки, провалил проверку, но использованная им карта была бубновой масти, он отскакивает от противника на 6 футов.
И на этапе, когда уже ясна без/успешность проверки и триггеры, определяющие её дополнительные последствия, в ход вступает рука. При наличии хорошей карты можно заменить плохую и превратить провал в успех. При наличии плохой, но с подходящим триггером — обернуть провал себе на пользу или противнику во вред (поглотить урон, поджечь противника, и т.д.).
Опять же есть таланты на то, чтобы смотреть верхние карты колоды, возвращать в неё битые карты, и прочее; огромное кол-во талантов завязано на наборе в руку дополнительных карт при опр. условиях. Так что с использованием колоды а-ля Фэйт или Clockwork Dominion тут мало общего, по факту.
После этого захотелось спросить мастера: какого, мол, хрена, откуда в «классическом высоком фэнтези» инопланетяне?!

К. Саймак, Паломничество в волшебство.
Короче, либо эта штука с крысами внутри — демон, выбравший себе такое воплощение в мире, либо имажинария.
Традиции.

Можно и от того, и от другого заклинаниями(высокого уровня). От скверны можно очищаться раскаянием, а от безумия беря квирки — странности в поведении.

Вот с ходу не скажу =)
Лично мне и моим игрокам оно много полезно — посмотрел сюда и сразу знаешь, какие ещё дополнительные приколюхи есть, и где, можно продумывать персонажа/модуль с учётом больших возможностей.
Обозревать 6-ти страничные документы я смысла не вижу. Тот, кому это нужно сам прочтёт без потери информации в процессе пересказа. Да и с переводом 13А народ и без меня прекрасно справляется.
У кого-то по фамилии Стерхов была серия книжек «Быть драконом» на эту тему. В целом, даже неплохая.
напарник из Only War, который хотя бы обязателен и заменяет основного персонажа если тот погиб
Вроде наоборот же — если должен погибнуть основной персонаж, то вместо него можно пожертвовать напарником. Ещё он всякие приказы от класса осн. персонажа умеет выполнять.

А касательно нестандартного компаньона — в Iron Kingdoms есть разумные жабки-croaks. Вариант карьеры для них — cojoned twin, т.е. на твоём теле натурально живёт маленький сиамский близнец и творит всякие колдунства, в духе рассказов Р. Блоха. Куда ещё нестандартней — я не представляю.

Ответом на 2-й вопрос я вспомню хомяка Бу, принадлежащего следопыту Минску. Хотя, кто ещё кому принадлежит — другой вопрос.
Ещё я припоминаю одну из моих ранних игр, где персонажи игроков были волшебными животными-фамильярами, а их хозяева — типичные первоуровневые приключенцы, были второстепенными персонажами и одним из основных ресурсов, движущих сюжет, т.к. фамильярам постоянно приходилось о них заботиться, вытаскивать из передряг, и прочие тамагочи-стайл радости жизни.
Кстати, покемоны из одноимённой РПГ — вполне себе забавная и не обычная вариация на тему второстепенного персонажа-фамильяра.