+165.10
Рейтинг
23.50
Сила

Traction

Откуда это?

//Для ответа на вопрос буду считать, что мастер действительно мухлюет с бросками ради достижения своих целей, а не, например, бросает на скрытность подкрадывающихся орков или еще что.

Когда я сажусь играть в компьютерную игру, я изначально понимаю, что мои возможности влиять на мир/сюжет строго ограничены и конечны. И кат-сцены в данном случае не есть что-то уникальное, это просто еще одна сцена, в которой повлиять на мир/сюжет мне не дают.

А вот когда я сажусь играть в НРИ, я все же предполагаю, что возможность так или иначе влиять на мир/сюжет у меня есть, условно говоря, всегда. И попытки эту возможность у меня забрать ради красивой (с точки зрения ведущего) сцены наверняка вызовут неудовольствие.
Lick a boss.
Интересно, это опечатка или призыв к действию?
По поводу лазеров, разве альтернативы лучше?
«Проблема в том, что плазменное оружие слишком легко преодолевает тяжелую броню (кроме ну совсем тяжелой, вроде warsuit'ов), и при этом не особо-то нейтрализуется активными защитами. Это существенно смещает баланс в пользу социальщиков и стелсеров, ограничивая возможности для создания «стеклянных ниндзь» и тяжелобронированных билдов».
По поводу энергооружия на первый взгляд, если не учитывать различные боеприпасы и модификации оружия (я понимаю, что они могут изменить картину, тогда я окажусь неправ):
Assault rifle R91 урон 2d8 ББ 2 Скор 1/3В/3А Маг 20 Дал 24/48/96 за 4 тысячи, цена 1 патрона 20
Плазменная Винтовка 2d8+1 4 1/2В 25 25/50/100 6,7 тыс., 1000/50*2=40

При стрельбе 3В из огнестрела имеем урон 2d8+2 ББ 2 Точн +2 за 60кр в раунд
2В из плазменной 2d8+2 ББ 4 Точн +1 за 80кр в раунд
Огнестрел безусловно лучше, если у цели броня меньше или равна 2, немногим хуже иначе (ББ на 2 больше у плазмы, но огнестрел точнее и дешевле).

Плюс к тому, плазму по идее сложнее найти, сложнее (и дороже) починить, сложнее найти или сделать для неё боеприпасы (но не знаю, как с этим дела обстоят дела в конверсии, не прочитал про это).
А еще у огнестрела куча самых разных боеприпасов под разные нужды, у плазмы это только «слабее и дешевле», «сильнее но дороже».
в Fallout существует такая вещь как стимпак
Фишка Великого Исцеления как раз в том, что его можно использовать ДАЖЕ через час после получения ранения. И обычное, и Великое Исцеления могут убирать раны в течение часа после получения ранения. ЕМНИП, в том числе хоть в ближайший раунд боя. Так что в этом плане Фоллаут со своими стимпаками особо не выделяется.

Задумка. Этому оружию намеренно придан более высокий расход боеприпасов. Либо стреляй 3В и имей бонусы, стреляй очередями и накрывай свинцом или стреляй одиночными и не имей бонусов.
То есть я правильно понял, что для, скажем, АК112 опция 2В недоступна? Это же просто double tap, почему с пистолетом я могу два раза быстро выстрелить одиночными, а с штурмовой винтовкой (которая тоже умеет стрелять одиночными) — не могу?

Побочка всех наркотиков накрывает персонажа только после того, как заканчивается их действие
Все же, думается мне, это не везде так. Неужели у той же гидры побочный эффект наступает через трое суток и на неопределенное время? Он явно действует одновременно с основным. Аналогично с дурманатой(?), например. А у, скажем, энергетика особо указано, что побочный эффект срабатывает после окончания основного. Так что тут всё не очевидно.
Просмотрел по диагонали. Пара мыслей:
— как обстоят дела с выживаемостью персонажей на «низких уровнях», когда даже обычный 10-мм пистолет при единичном попадании с неслабой вероятностью (50% для человека с выносливостью d6 (уровень обычного человека) и с броней 1) не только вводит в шок, но и наносит рану? (это я про правило на новый расчет стойкости, если что)
— в чем суть энергооружия? На первый взгляд, старый-добрый огнестрел не то что не хуже, а местами даже лучше (не считая некоторых выдающихся образцов вроде гаусса, конечно).
— у большинства полуавтоматических и автоматических образцов оружия (все ПП и штурм.винтовки, например) не указан режим стрельбы 2В. Такова задумка, или просто упустили?
— «ультрастимулятор — любимое оружие наемный убийц начиная с 2073 года!» :) Таки что происходит, если препараты применяются чаще минимально допустимого интервала времени? Срабатывают только негативные (побочные) эффекты? Не срабатывают совсем? На игроков падают кашалот и горшок с петуньей?
— у баффаутов и прочих ментатов побочный эффект наступает после основного или одновременно с ним (логично, что после, но в других местах написано, если побочный эффект откладывается на энное время, тут — нет)?
— вкусовщина, но цены на патроны несколько удивили. Дешевые самодельные патроны и 2В (или даже 3В) — ваши друзья на пустоши, не иначе :)
И много людей на «троллемире» кричит «ТПК мегакруто и вы все должны играть в такие и только такие игры, а все остальные игры — это неправильные игры»? А то я насчитал ноль. Пропустил кого-то?
Хмммм.
Vantala.
Vantala.
Vntl т прнс?.
Подозрительно.
Рассказчик и есть Тайлер!
Дарт Вейдер — настоящий отец Люка!
Убийца — дворецкий!
(1d3+16)х10+(2d6+3)
ПРАВИЛА СОВЕРШЕНИЯ БРОСКОВ

Выглядят многообещающе, но вот это:
за три дропа подряд участник может получить по физиономии
Как-то слабовато. Мордобитие? Так FATAL не победить.
Это всё верно только если мы принимаем, что все hp небоскреба сконцентрированы в одной точке пространства, и бравому молотобойцу не нужно тратить времени на перемещения от одной несущей стены/балки/колонны к другой.
Pay to win в НРИ — это что-то, конечно.
есть люди, которые в НРИ ценят в первую очередь GAME, а есть люди, которые в хобби в первую очередь ценят STORYTELLING
Еще есть люди, которые ценят обе составляющих одновременно, или меняют приоритеты от игры к игре. И они смотрят на все эти водоразделы, четкие границы и прочую хрень, и офигивают.
Нет.
Опишите, что вы хотите получить на выходе?
Я, конечно, не автор, но рискну предположить, что вот это:
Из плюсов, ради чего задумалось:
высокая профессиональная гибкость магов
снижение очковой стоимости тех же магов(не нужно тратить десятки ОП на перквизиты и «вдруг пригодится»)
Интересно.
Со своими я бы даже его отыграл.
В смысле, игрока? Речь ведь о нем.
А если серьезнее — кому-то может быть интересно отыгрывать такого персонажа, кому-то — нет. Тот, кому интересно, договорится с мастером, его персонаж сломает спину при десантировании, и всё — все довольны, игра продолжается.
Тот, кому неинтересно, кто пришел на игру за другим (что не ограничивается «данжен кравлом и крушиловом скелетов»), вполне ожидаемо не обрадуется такому «подарку». Быть «стандартным компьютерным игроком подростком» для этого не обязательно.
У тех, кто в хобби ради ролеплея и хорошей истории, найдется немало завязок и возможностей даже если не ломать их персонажам спины в самом начале игры без их согласия и без возможности этого избежать.
Ну, правды ради, в описанном в теме примере этот бросок выдает ровно такой же квест.
Ну, ради правды, утверждать мы этого не можем, ибо не знаем специфики игрового мира.
в ДнД вообще убитых людей воскрешают
Да, но обычно перед этим они умирают в результате определенных действий, а не по факту начала приключения.
Честно говоря, я бы тоже не стал пытаться вникать в сюжет/мир/персонажей игры, если бы моему персонажу в самом начале позвоночник сломало просто потому что. И вряд ли смог бы относиться к игре серьезно, даже если это был не мой персонаж. Другое дело, если мы специально сели играть в такой вот трэшевый мясной боевик, где персонажи — расходники, живущие одну-две сцены, и у каждого игрока с десяток персонажей про запас.
Всё, что написано ниже — мое мнение, оно может отличаться от написанного в FOB, ибо её я читал уже очень давно, что-то додумал сам, что-то, возможно, исказил.
Для меня эта версия плоха тем, что Вест-тек был уничтожен ядерным огнем и как в нем выжил ФЕВ, непонятно. Как устойчивый к облучению вирус муировал и перестал убивать облученных — тоже не ясно.
Согласен, но не могу не заметить, что альтернатива вида «радскорпионы такие большие из-за радиации» тоже не очень достоверна, правда? Тут или чудо-вирус, выживающий в ядерном пламени, или чудо-радиация, делающая всех (кроме людей почему-то) большими и сильными. По крайней мере если рассматривать эти два варианта.
При том что весь животный мир изменился достаточно сильно, люди оказались не затронуты. Или за затронутых считаем некропольских гулей?
Гули как пример воздействия вируса на сильно облученных человеков. Почему мы не видим его воздействия на людей? Возможно, оно есть, только не столь заметное внешне. Возможно, люди пустошей немного устойчивее к радиации, сильнее и в среднем агрессивнее людей из убежища. Возможно, благодаря этому они и выжили.
Ну и самое главное — это очень сильно режет знакомую фауну остальных регионов, ведь не мог он распространиться сильно дальше Калифорнии/Невады.
Верно, это может быть большим минусом. С другой стороны, если вирус у нас может выжить в ядерном взрыве, можно завершить натягивание совы на глобус и сказать, что ветрами его разнесло по всей америке, а то и по всему миру.