+165.10
Рейтинг
23.50
Сила

Traction

Так мы о Borderlands и его «Gun-Porn».

А в Borderlands 100% пистолетов в мире сделано под один самый популярный калибр. И винтовок. И автоматов. И…
Хочу! GRIND GRIND GRIND KILL KILL KILL!
Но «Широкий [2]» — это же просто Affecting Multiple Targets, стр. 207 Fate Core.
Огнемет всё же не идеальное оружие победы. Можно ограничить дистанцию поражения такого заклинания до метра-другого. Или сделать его крайне непродолжительным по времени — слишком быстро тратится накопленная энергия, КПД плохой. Ну и что ты сделаешь с таким «заклинанием для лентяев» против летящего тебе навстречу бережно собранного противником фаербола?
Иначе огнемет станет первым из изучаемых заклинаний

Burning hands, классика же.
Откуда маги берут энергию жара и жизни, примерно оттуда же и высококогерентный свет возьмут. С плана высококогерентного света, например.
Чем наша игра будет выделяться среди множества других игр?
Интересно. Тоже поучаствовал бы.
Вообще здорово, я бы поиграл. Несколько вопросов:
1. У способности данмеров «Дух предков» не написано, к чему он получает +3.
2. В описании способности бретона «Шкура дракона» осталась фраза про ментальный стресс от заклинаний, хотя ты вроде отказался от этой идеи?
3. Способность альтмеров «Высокорожденный» восполняет именно ментальный стресс, а не ману? Или это тоже осталось от предыдущей редакции?
Я знал, что кто-нибудь создаст подобный топик. Эксперимент, однако, не чистый — писать надо было от имени неизвестного виртуала.
Кстати, меня, помнится, смутил факт того, что unready большого и тяжелого оружия «лечится» большой силой, а unbalanced — нет.
Мой персонаж может быть достаточно сильным, чтобы держать по двуручному мечу в каждой руке и бить (или парировать) ими каждый раунд без всякой необходимости в ready маневрах, но вот с топорами он так управляться не сможет, будь он хоть Гераклом.
Нет, это жертва предыдущей системы рейтингов Имажинарии, когда одного-двух «неправильных» постов могло оказаться достаточно, чтобы в один прекрасный момент обнаружить себя забаненным. Особенно если ты предварительно не накопил некой «жировой прослойки» кармы для подстраховки.
Вот собственно и. Леонид был безумцем, извращенцем, фанатиком и психом высшего класса(никак иначе такое поведение воспринимать и нельзя).
Кстати, вот если бы я так видел всю эту ситуацию, то недовольства от меня ты не услышал бы. Но я видел только цирк. И, мне кажется, не без причины.

К сожалению, упомянутая граната так и не взорвалась, иначе он стал бы ещё и инвалидом-колясочником, что было бы для меня ещё интересней.
Вспоминая наш недавний разговор по поводу смерти при падении с небоскреба вне зависимости от урона и бросков, возможность выживания персонажа в этом случае — ситуация, для меня не объяснимая.

И да, я не считаю, что Кирилл портил игру, или что-то вроде того. Было всего два-три случая, действительно для меня неприятных (и граната — самый яркий из них). Было некоторое количество ситуаций, заставлявших меня вздыхать или удивленно поднимать брови. И было много весьма приятных, веселых и интересных сцен, которых без него, пожалуй, и не случилось-бы.
Неверно, ни биороботы, ни котокадавр настрой не сбивали. Граната в заднем проходе сопартийца — еще как сбивала. Неужели различие этих ситуаций не очевидно?

Первые два примера — хоть и «ненормальные», нереалистичные — однако же хорошо вписаны в мир игры. Ассоциации, которые пришли в голову при появлении на сцене «котят» — сюрреализм, страх, «круто», гнетущая атмосфера, «доктор — просто чудовище». Сразу вспоминаю ту атмосферу, поздняя ночь, заброшенная квартира, почти полная темнота, а потом еще и постукивания и шуршание за дверью — отличная сцена же!

Биороботы — тоже отлично, недавно — грозные враги, но сейчас — жалкие создания, которых убиваешь из жалости к ним, и проклинаешь тех, кто вообще мог додуматься до такого изобретения.

А про гранату первой и, по сути, единственной мыслю было: «Ну что опять за фигня, петросянство высшего уровня». Хотя подобное захоронение гранаты, возможно, вполне реально — и уж точно более реалистично, нежели котоголем.
Я, если интересно, тоже считаю, что игра не потеряла бы ничего, если бы «сюжетной» ветки про гранату никогда не было. А то пытаешься отыграть обычного (гм, ну, не совсем обычного) человека, пытающегося выжить всем бедам назло, а рядом ходит этакий… «красный партизан» с гранатой в неположенном месте. Сбивает настрой.
Почитал, заинтересовался. Ждём-с!
Вся эта ситуация с гранатой удивила и поразила в самое сердце всех участников игры (меня уж точно), кроме, собственно, предложившего подобный ход. Поэтому большинство шуток про неё, в т.ч. представленных выше — это не реальные in-game события, а подшучивание над игроком Леонида и способ снятия стресса, вызванного его действиями.
не знаю, как это правильно транслитерировать
Куэйд же. Проверяем по «Куэйд, включи реактор! КУУЭЭЭЙД!!!»
Интересно, а если предположить, что все эти шаблоны круглые именно в клеточной метрике, как они должны выглядеть в обычной?
Наверное так и правда лучше, хотя проблему полностью не решает, ибо, беря пример из поста, я по-прежнему смогу запугивать или отряд из n автоматчиков, или одного парня с гранатометом.