В гробу я видел Колчака! или еще немного Красной Земли



Красная земля
Мастер: am_
Партия:
Алиса Чернова (Jenny. Ien) – белая магичка и врач-хирург, имеет мертвого мужа в платке, хромоту, седину в волосах и шесть отпечатков,
Александр Сергеевич Набоков (Игорь) – сельский учитель, черный маг, кастующий огонь в периоды душевного раздрая, болтун – находка для шпиона,
Леонид Арвильский (Кирилл) – красный партизан, носит гранату в заднем проходе и обладает некоторыми другими полезными навыками.
Механика: Дневник Авантюриста

Купец рассказывает Алисе и Александру Сергеевичу, что грабители нынче пошли мелкие:
— Щас так грабят, что и махорка иногда остается.
Александр Сергеевич, эмоционально:
— Зажрались!

Александр Сергеевич, про себя:
— Я человек простой – учитель сельский.
Алиса, вдохновенно:
— Вот тебя и казнят.

Про Александра Сергеевича:
— Кто ж тебе поверит с такой рожей?

Александр Сергеевич, про все сразу:
— В гробу я видел Колчака!

После дележки денег.
Александр Сергеевич – Алисе:
— Так это же наши общие деньги. Просто я их носил, потому что вы себя-то еле носите!

Александр Сергеевич, про себя:
— Лучше я как дурак буду выглядеть, чем прославлюсь в завтрашнем некрологе.

Алиса — Александру Сергеевичу:
— На извозчике или пешком?
— На извозчике.
Алиса, со вздохом:
— Вот три рубля и проебали.

Про нового персонажа опаздывающего Кирилла:
— Он же красный! Вот он появится на территории и его расстреляют к концу сессии!

Алиса и Александр Сергеевич плывут в лодке из красных земель – в белые.
Александр Сергеевич, как бы намекая:
— Надо воду вычерпывать.
Алиса, нервно:
— Вот ты и вычерпывай!
Александр Сергеевич, мрачно:
— Неквалифицированные гребцы!

Лодка натыкается на другую лодку, где обнаруживаются несколько трупов. Алиса перелезает туда, чтобы определить, что стало причиной смерти.
Через продолжительное время, Александр Сергеевич:
— Определение затягивается.
Перелезает тоже.

На той лодке, с которой он только что перелез, начинают нервничать люди.
Александр Сергеевич, не растерявшись:
— У Алисы Игоревны припадок, оставьте нас ненадолго.

Появляется Кирилл!
Игорь (игрок Александра Сергеевича):
— О, привет Кирилл. У нас был для тебя персонаж, но мы его утопили.

Алиса обшаривает трупы и находит документы. Белые и красные.
Мастер, ехидничая:
— Чтобы повесить могли и те, и другие.

Александр Сергеевич допрашивает гребца:
— Давно пил?
Мужик, искренне:
— Вчера.

Про нового персонажа Кирилла, Леонида:
— Либо шинель толстая, либо он пухлый.

Леонид, заметив трупы во второй лодке:
— Вы их хоронить везете через реку?

Александр Сергеевич – Леониду:
— Вы что за скользкий тип?
Персонаж Кирилла, быстро:
— Я не скользкий, у меня шинель толстая.

Леонид пытается воззвать к рассудку гребцов, которые пугаются трупов и начинают молиться:
— Но крест нам не поможет – надо грести.

Лодку с трупами привязывают к нашей лодке.
— Тяжело же грести будет! – замечают гребцы.
Леонид, искренне:
— Так не я же гребу!

Александр Сергеевич рассказывает Леониду про то, как нашли лодку с трупами:
— Лодка причалила, Алиса полезла смотреть и все деньги собрала у трупов.
Леонид, с восторгом:
— О, какая красавица бережливая!

Алиса втирает Леониду что-то про пеньюар.
Леонид, нервно:
— Да ну вас нафиг со своим пеньюаром! Я слов-то таких не знаю!

Александр Сергеевич, про все:
— Алиса Игоревна, видите, даже Леонид сказал что-то умное.

Леонид мечтает о твердотопливном двигателе:
— И он достает из широких штанин… твердотопливный двигатель. Для полета. «Прощайте, неудачники!»

Леонид – гребцу:
— Вася! Не будь тряпкой – греби!

Игорь (игрок Александра Сергеевича) троллит мастера:
— «Ваше благородие», а слышится «вражеское отродие».

Леонид рассказывает сопартийцем, почему он плывет с красного берега на белый:
— Красные лютуют. Деревни жгут, насилуют.
Алиса, осторожно:
— А у вас, Леонид, деревню сожгли или вас, простите, изнасиловали?

Александра Сергеевича нервирует все. Когда Александр Сергеевич нервничает, тело его начинает теплеть (потом, если его довести до белого каления, он может жечь окружающих файерболом).
Мастер, тролля всех:
— Вы обнимите Александра Сергеевича и почувствуйте теплоту его любви к окружающему миру.

На белом берегу нас тут же берут под конвой и отбирают оружие.
Мастер – Кириллу (игроку Леонида):
— Если у тебя есть что-нибудь для скрытого ношения…
Кирилл (игрок Леонида), не растерявшись:
— Граната в заднем проходе!

Конвоируемых приводят в палатку, около которой ставят охрану.
Алиса:
— Я отхожу в уголок, так, чтобы никто не видел, и делаю мужа в платок.

Леонид пытается выбраться, докопавшись до охраны:
— Там дамы, а мне отлить надо… чтобы их не шокировать.

Мастер, про Леонида:
— Характер крепкий – подкаблучник.

Алиса, пытается придумать план отхода и издевается над Леонидом:
— Ты хочешь провалиться под землю? Я могу обеспечить тебе дыру полметра на полметра.

Потом нас выпускают, потому что нас берет «под крыло» мой старый знакомый, белый маг, с которым мы однажды пересеклись в поезде, когда с нами еще был Йозеф, и обменялись понимающими взглядами – Ефрем Сергеевич. Алиса передает ему письмо от красного майора Ночки.
Нас выводят посмотреть, как белые будут брататься с красными посредь реки, и в ходе «братания» красный оборотень убивает белого генерала.
Начинается бой.
Мастер, про все:
— Сейчас, во время боя, белые очень толерантны.

Леонид вспоминает про гранату в заднем проходе и пытается как-то исправить свое положение:
— Солдаты, мне нужна помощь в доставании гранаты. Пройдемте в палатку. Родина в опасности.

Алиса, которую боевые действия лишают остатков разума:
— Если хочется ехать – оседлай ближнего своего.
Леонид, укоризненно:
— Алиса!
Александр Сергеевич:
— В кои-то веки я согласен с Леонидом!

Леонид, которому все не дает покоя граната:
— Ну так что делать, если разоружают?

Алиса ломится к Ефрему, который что-то кастует.
Ефрем, заметив Алису, посылает ее спасать сына генерала, Виталия, который ведет белую армию в бой. Алиса в ответ заручается обещанием Ефрема ее учить.
Александр Сергеевич, нервно выглядывая Алису в толпе:
— Я хочу спасти Алису, чтобы потом самому ее убить.

Тем временем со стороны красных на сторону белых движется подозрительное облако.
Партия, нервно:
— Там облако далеко?
Мастер, издеваясь:
— Облако уже здесь!

Леонид, все про гранату:
— А она сама не выйдет?
Мастер, издевательски:
— Нет, она сама не выйдет из задницы настоящего диверсанта.

Кирилл (игрок Леонида) кидает кубы:
— 11 на доставание гранаты!

Про гранату:
— Горячая граната!

Александр Сергеевич, философски:
— Теперь я уже никогда не буду относиться к красным диверсантам по-прежнему.

Александр Сергеевич, про Алису:
— А у нее нет отпечатка «истеричка»?
Мастер, весело:
— Нет, это призвание.

Леонид, который достал гранату как раз тогда, когда бой закончился:
— Я гранату засовываю в одежду, предварительно отчистив.

Леонид, про себя:
— Мне сейчас хорошо, как никогда. Я, можно сказать, избавился от тяжелой ноши.

Алиса и Александр Сергеевич спасают сына генерала Виталия, и находят его редкостным юным мудаком. Что неудивительно.

Леонид — Александру Сергеевичу, про то, зачем им может быть нужна Алиса:
— Если с нами будет женщина, ее всегда можно продать в рабство.

Про то, как использовать газовую гранату:
— Ты маскируешь газовую гранату под кадило!

Про то, как можно разжиться оружием.
Мастер, весело:
— Вот вам целое поле боя: магазин вашей мечты.

По ходатайству Ефрема, Алиса с Александром Сергеевичем отправляются с военными в Тобольск.
Алиса и Александр Сергеевич едут на телеге. Александр Сергеевич разговаривает с возницей, Алиса спит.
Возница — Александру Сергеевичу:
— Выпить хочешь?
Александр Сергеевич:
— Нет.
Алиса, просыпаясь:
— А я хочу.

Алиса лечит мышь, которую нашла еще в лодке.
Джен (игрок Алисы):
— Кубики кидать? Девять!
Александр Сергеевич, нервно:
— Ты бы людей так лечила!

Мастер – Алисе, про мышь:
— Кормишь-то ты ее кормишь, а куда она гадит?

Александр Сергеевич – Алисе, про бытие:
— Вы несколько переоцениваете позитивность своего бытия.

Александр Сергеевич, про внешность Алисы:
— Алиса может улыбнуться и +2 к устрашению кинуть.

Александр Сергеевич и Алиса разговаривают с адъютантом.
Игорь (игрок Александра Сергеевича):
— Какой разумный адъютант. Опознал в нас персонажей игроков.

Про сухари, которыми Алиса кормит мышь и которые не кончаются.
Александр Сергеевич:
— Кулек открывает портал на план сухарей.

Алиса, про «всяких людей»:
— Мне очень нравится ходить со всякими людьми, потому что они меня кормят.

Алиса — Александру Сергеевичу, оглядываясь на окружающих:
— Кажется, я начинаю понимать, почему ты хочешь убивать.

Алиса идет к армейскому кладовщику за одеждой.
Джен (игрок Алисы):
— Я поворачиваюсь удачной стороной.
Кладовщики, радостно:
— Смотри, вон какая баба, жопой виляет.
Алиса, нервно:
— Я не жопой поворачиваюсь!

Александр Сергеевич, про себя:
— Друг. Товарищ. Держу свечки. Долго. Дорого. Надежно.

Алиса рассказывает про свое «безумное» прошлое.
Александр Сергеевич, подтрунивая:
— В те безумные три дня назад.

Алиса и Александр Сергеевич пытаются поговорить с сыном генерала Виталием, но он не покидает палатки и даже гадит в горшок.
Денщик, выносящий горшок, недоуменно косится на стоящих у палатки Алису и Александра Сергеевича.
Алиса, в своей манере:
— Я по личному приказу советника по особым вопросам.
Александр Сергеевич, давясь смехом:
— Должна смотреть, как горшок выносят.

Александр Сергеевич нервничает, когда Алиса рассказывает про бой:
— Своего призрака она вспомнила, а меня не вспомнила!

Алиса в библиотеке Ефрема читает книгу «О разрушительном женском начале, которое тянет к земле».
Александр Сергеевич, издевательски:
— Алиса, вы там не взорвались?

Алиса, про себя:
— Мне нужно молоко за вредность.
Александр Сергеевич, искренне:
— Это окружающих надо молоком поить!

Военные, с которыми ехала Алиса, радостно прощаются с ней в городе.
Александр Сергеевич, который все понимает правильно:
— Сейчас обычная военная служба покажется им раем.

Александр Сергеевич, про Алису:
— Грязная Алиса Игоревна на обочине грязной улицы ловит грязного извозчика. День как-то не задался.

Алиса, про себя:
— Я могу играть на рояле и ругаться матом. Даже одновременно.

Алиса, про дом Ефрема:
— Есть здесь что-нибудь… полное?
Александр Сергеевич, философски:
— Только полная разруха.

Александр Сергеевич, про Алису:
— Искренний энтузиазм придает сверхъестественную силу.

Александр Сергеевич, про покупку дров:
— Иду к дровам!

Мастер, описывая:
— Проспект Императрицы Екатерины номер сорок два.
Александр Сергеевич:
— Ух ты, сколько пафоса. Меня чуть не вырвало.

Алиса разговаривает с окружающими:
— А есть там такая херь, чтобы трубу прочистить?
Окружающие, которые все понимают:
— Трубочист называется.

Окружающие рассказывают истории:
— Ну захожу, смотрю, не прохудилось ли шо.
Александр Сергеевич, подтрунивая:
— И шо?
Окружающие, философски:
— Прохудилось.

Про Ефрема:
— Да он же не мужик, он из благородных.

Алиса рассказывает про своего отца, работающего на красных:
— Если бы бог был, он бы моего отца молнией с неба убил, когда он мою мать в чудовище превращал.
Александр Сергеевич, философски:
— У них громоотвод.

Александр Сергеевич, про крысу, которую таскает с собой Алиса:
— Она с тобой чисто ради твоих галет.

Александр Сергеевич, про микробов:
— Мне кажется, Алиса Игоревна, от вашей вредности все микробы, которые на вас попадают, дохнут.

В город приезжает Гедеон Станиславович Хмельницкий, и мы с Александром Сергеевичем едем встретить его. Как бы чего ни вышло.

На въезде в город стоит купеческий обоз, который по какой-то причине не пускают внутрь.
Алиса:
— Больше всего мне купец не нравится.
Александр Сергеевич, издеваясь:
— То, что вам не нравятся произвольные люди по произвольным поводам – это не новость. Если вы хотите выколоть ему глаза, занимайтесь этим в свободное время.

Алиса с Александром Сергеевичем залезают на второй этаж домика постовых.
Как только появляется карета Хмельницкого, купец и его люди достают откуда ни возьмись оружие, и начинают стрелять.
Александр Сергеевич бежит по лестнице вниз. Алиса просто прыгает вниз, в телегу купца.
Купец в шоке.
Александр Сергеевич, комментируя:
— Какая-то баба сверху упала и стрелять начала, я бы тоже в шоке был.

Александр Сергеевич, про Алису:
— Алиса вошла в режим «супергерой».

Александр Сергеевич, еще про Алису:
— Алиса настолько вредная, что вокруг нее искажается пространство и создаются негативные ситуации.

Алиса, нервно:
— Шесть секунд прошло, а меня дважды чуть не убили!

Игорь (игрок Александра Сергеевича) – Мастеру:
— Знаешь, что я делаю?
Мастер, искренне:
— Нет.
Игорь (игрок Александра Сергеевича), довольно:
— Значит сейчас расскажу.

Александр Сергеевич:
— Я атаковал атакующих!

Алиса, нервно:
— Я жду, пока меня начнут пиздить.
Александр Сергеевич, понимающе:
— Алиса любит трудности.

Александр Сергеевич, про Алису:
— Алиса – импульсивная женщина.

Алиса вызывает мужа (дух защитник, для вызова используется артефакт — платок):
— По моему мужу легко попасть, но трудно убить.

На Алису нападает мужик с топором.
Александр Сергеевич:
— Этот мужик с топором – он в форме?
Мастер:
— Нет.
Александр Сергеевич, понимающе:
— Значит враг.

Александр Сергеевич, философски:
— Добрые – это те, которые за нас.

Александр Сергеевич, наблюдая, как Алиса мочит врагов:
— Классовая борьба. Наглядный пример.

Джен (игрок Алисы) играет карту, вгоняя всех окружающих в шок.
Александр Сергеевич описывает происходящее со стороны:
— Сначала она падает, как будто мертвая, потом ее врага атаковали в спину, потом она встала, сказала пафосную речь и два раза не попала. Я бы тоже в шоке был.

Александр Сергеевич, про Хмельницкого, которого уже ранили:
— Алиса-то все переживет, а этого щас убьют и все.

Александр Сергеевич хочет пустить огненный шар, но боится зацепить своих.
Алиса, советуя:
— Сделай малый шаблон на врага.
Александр Сергеевич, вздыхая:
— Я не могу малый. Только средний или большой.

Хмельницкого убивают. Алиса никак не может ему помочь, и вылечить тоже не может.
Мастер, издеваясь:
— Ты щупаешь пульс, но мозги, капающие из его головы, как бы намекают.

Александр Сергеевич советует Алисе застрелиться.
И расспрашивает:
— Алиса Игоревна, как вы в телеге-то оказались?
Алиса, нервно:
— Не буду я стреляться!

Алиса уговаривает всех выживших из бойцов Хмельницкого помочь ей залечить ранения:
— Они хорошенькие, нет? А то мне перед ними раздеваться…

28 комментариев

avatar
Игорь (игрок Александра Сергеевича) троллит мастера:
— «Ваше благородие», а слышится «вражеское отродие».

Аргх, в цитатник.

И когда вы только успеваете это записывать??? :)
avatar
По ходу игры сижу с блокнотиком)))
avatar
:)
Мы тут тоже играем по сходному историческому периоду — Ленинград, 1924 год, сотрудники ЛенУГРО ловят оборотней в погонах из чека… но шутки без контекста малопонятны, пожалуй, будут.
avatar
А вы попробуйте. Мы умеем улавливать контекст.
avatar
Прочитал внимательно всё… Амнис во мне не понимает половину шуток. Да-да, тех, что про гранату.

Впрочем, напомнило:
====
— Что-то я не слышал таких заявлений, — снова нахмурился Эссекс. — Прием этот был, помню, мне еще Крест вручали, а вот насчет русских…
— Фил, я тебе потом расскажу, где ты в этот момент был.
— В сортире?
— Неважно, что в сортире, важно, что именно ты делал там.
Эссекс задумался.
— А что, собственно, можно делать в сортире?
— Ты очень изобретательный, Фил. Тем более, сортир был женский.
— А! — воскликнул Эссекс. — Ну разумеется. Простите, доктор. Какая жалость! Я тогда наутро еле очухался. У меня этот Крест был, можно сказать, юбилейный. Третий. И, конечно, я…
avatar
не понимает половину шуток. Да-да, тех, что про гранату.

А вы про «диалоги с Цыганом» слышали?
Того же пошиба шутки и того же пошиба игрок.
avatar
Конечно слышал.

На мой взгляд, у вас интеллектуальнее шутки :)
avatar
Вся эта ситуация с гранатой удивила и поразила в самое сердце всех участников игры (меня уж точно), кроме, собственно, предложившего подобный ход. Поэтому большинство шуток про неё, в т.ч. представленных выше — это не реальные in-game события, а подшучивание над игроком Леонида и способ снятия стресса, вызванного его действиями.
avatar
А, ну ладно тогда :)
А то я уж представил гранату в заднице… у меня странные ассоциации возникли.
avatar
Вот и у нас, собственно, возникла… необходимость это как-то обыграть. Игрок-то на полном серьёзе настоял на именно такой методе маскировки своего орудия саботажа.
avatar
Ты добрый мастер :)

Я бы зарезал идею. С аргументами — «не влезет» и многими другими. Насколько я понимаю, в период первой мировой гранаты были не то что сейчас по размерам…

Ну и вообще я не приветствую (да и мои игроки тоже) подобную околофизиологическую тематику.
avatar
Ты добрый

Я любопытный. Я играю чтобы посмотреть что получится. и, например — а не подорвёт ли он сам себя, таким манером.

Это был любопытный хотя и странный ход со стороны игрока/персонажа.
Это ничего не ломало, было свежо (если тут можно так выразиться) и оригинально. Хотя и несколько сюрреалистично.

Это, как видишь, создавало много интересных ситуаций.

гранаты были не то что сейчас

May vary. Игрок таки нарыл в сеттингбуке подходящую верибельную модель.

околофизиологическую тематику.

Фломастеры.
avatar
Я, если интересно, тоже считаю, что игра не потеряла бы ничего, если бы «сюжетной» ветки про гранату никогда не было. А то пытаешься отыграть обычного (гм, ну, не совсем обычного) человека, пытающегося выжить всем бедам назло, а рядом ходит этакий… «красный партизан» с гранатой в неположенном месте. Сбивает настрой.
avatar
рядом ходит этакий… «красный партизан» с гранатой
И биороботы, например. И котокадавр, природой не положенный и не менее странный.
В общем, тут мы не соосны.

Хотя, в итоге, игра ничего критичного не потеряла и без того партизана и без его пламенного сочинителя.
avatar
Неверно, ни биороботы, ни котокадавр настрой не сбивали. Граната в заднем проходе сопартийца — еще как сбивала. Неужели различие этих ситуаций не очевидно?

Первые два примера — хоть и «ненормальные», нереалистичные — однако же хорошо вписаны в мир игры. Ассоциации, которые пришли в голову при появлении на сцене «котят» — сюрреализм, страх, «круто», гнетущая атмосфера, «доктор — просто чудовище». Сразу вспоминаю ту атмосферу, поздняя ночь, заброшенная квартира, почти полная темнота, а потом еще и постукивания и шуршание за дверью — отличная сцена же!

Биороботы — тоже отлично, недавно — грозные враги, но сейчас — жалкие создания, которых убиваешь из жалости к ним, и проклинаешь тех, кто вообще мог додуматься до такого изобретения.

А про гранату первой и, по сути, единственной мыслю было: «Ну что опять за фигня, петросянство высшего уровня». Хотя подобное захоронение гранаты, возможно, вполне реально — и уж точно более реалистично, нежели котоголем.
avatar
> Неужели различие этих ситуаций не очевидно?

> доктор — просто чудовище

> подобное захоронение гранаты, возможно, вполне реально — и уж точно более реалистично, нежели котоголем.

Вот собственно и. Леонид был безумцем, извращенцем, фанатиком и психом высшего класса(никак иначе такое поведение воспринимать и нельзя).

Однако именно это и сделало его и его, с таким жаром защищаемую игроком идею, интересной для меня лично.

К сожалению, упомянутая граната так и не взорвалась, иначе он стал бы ещё и инвалидом-колясочником, что было бы для меня ещё интересней.

А теперь это всё уже неважно, так как мы потеряли этого игрока (которого, кстати, некоторые сопартийцы его до сих пор поминают добрым словом).

Как бы-то ни было, спасибо за отзыв, я услышал тебя и теперь имею чуть больше представления о том о как ты, на самом деле, думаешь.
avatar
Вот собственно и. Леонид был безумцем, извращенцем, фанатиком и психом высшего класса(никак иначе такое поведение воспринимать и нельзя).
Кстати, вот если бы я так видел всю эту ситуацию, то недовольства от меня ты не услышал бы. Но я видел только цирк. И, мне кажется, не без причины.

К сожалению, упомянутая граната так и не взорвалась, иначе он стал бы ещё и инвалидом-колясочником, что было бы для меня ещё интересней.
Вспоминая наш недавний разговор по поводу смерти при падении с небоскреба вне зависимости от урона и бросков, возможность выживания персонажа в этом случае — ситуация, для меня не объяснимая.

И да, я не считаю, что Кирилл портил игру, или что-то вроде того. Было всего два-три случая, действительно для меня неприятных (и граната — самый яркий из них). Было некоторое количество ситуаций, заставлявших меня вздыхать или удивленно поднимать брови. И было много весьма приятных, веселых и интересных сцен, которых без него, пожалуй, и не случилось-бы.
avatar
> Но я видел только цирк. И, мне кажется, не без причины.

Вполне возможно. Как известно, любое человеческое видение субъективно.
Ну или у меня недостаточно развитое чувство юмора.

> ситуация, для меня не объяснимая.

А наличие в мире магии — ситуация объяснимая? ;]
Я неверно выразился. У него был бы, в таком случае, шанс «продолжить служить Императору».

> Было всего два-три случая

/me удивлённо поднимает бровь и недоумевающе пожимает плечам.
avatar
А наличие в мире магии — ситуация объяснимая? ;]
Зря ты это слово сказал :)

Впрочем, хорошо что ты признался, что экспериментируешь с игроками :) Исследуешь их и с их помощью. Я правильно тебя понял?

Вот только что?
avatar
> Зря ты это слово сказал :)

/me удивлённо поднимает бровь и недоумевающе пожимает плечам.

> Я правильно тебя понял?

Нет, неправильно.
Я всего лишь играю.
Предпочтительно — в авантюрную драму.

Посмотри, вон, в профиле моё Кредо.
avatar
Я про слово «магия».
avatar
Между прочим, наш гордый и не очень умный гранатоносец готов снова вступить в наши ряды в конце июня)
avatar
иначе он стал бы ещё и инвалидом-колясочником, что было бы для меня ещё интересней.
Мне уже страшно <____<
avatar
Вот теперь ты воспринимаешь меня чуточку адекватней. ]
avatar
Тут, видишь ли, есть некоторая разница… и заключается она в том, что именно тебе в этом моменте интересней.

Возможно, эти психологические тонкости широкой аудитории интересны не будут. Пошли в личку? Или скайп?
avatar
Неа.
Не заинтересован, на работе, хочу работать и монтировать подкаст, себя понимаю, выпячивать психологическую портянку желания не имею.

«Больна вирусом эбола, беспола и клинически мертва.» © Transmetropolitan
avatar
Ок.
avatar
Логичным продолжением событий будет Последний паяход в Одессе.

Arris намекает на Интервенцию.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.