+621.50
Рейтинг
79.33
Сила

ariklus

И правда позволяет ) 22 января 2020, 19:20
Если фокус игры не в красивой и длинной тактической боевочке — то почему бы и нет?
Гипермормоны не пользуются технологиями открытыми после 2700го года (за исключением гиперпрыжковых Врат)…
Последний раз редактировалось
Вот чтобы не будить дракона каждый раз — на 6- орки делают свой ход.
Ну, в базе там все-таки 3. А то так можно сказать что АВ — бездайсовая система если некоторые ходы не требуют броска )
Логично. Так же как бросок д30 ниже TN — не д20 )
В ходах ещё есть некоторое количество ходов и особенностей которые передают нарратив игроку или вводят новые факты. В классическом «идем по сюжету» заявка рода «у меня ЕСТЬ связи в этом городе» или «Х умрет в этом бою» недопустимы. Так что придется ещё перечитать буклеты и помониторить ходы.
Подразумевается ситуация где персонаж может быть как рукопашником так и фехтовальщиком, т.к. оба навыка так или иначе закрывают сферу решения проблемы «вломить».
Чисто ради интереса: какой долей из 255 были мета-навыки вроде «знаний», «вождения» и прочих Artisan (kite-making)?
Последний раз редактировалось
Скорее при ситуации «быть хорошим фехтовальщиком стоит 20 очков, а хорошим каратистом — 60» игроки просто перестанут генерить каратистов в данной системе/сборке.
Потому что захотят как раз оставить очки для не основных специализаций. Например верховой езды или каллиграфии.
Последний раз редактировалось
Проблема с «много навыков» — в том что они обычно делают то же что механика специализаций внутри навыка, но хуже.
Может все-таки криосон?
И Вены Земли!
У Овидия тематика «понравился божеству» довольно узкая, да, но другие способы быть полезным богам не исключает.
Но в целом да, примеров именно что договора обмена с мелкими сущностями сходу не вспомню.
Ну, классика — если ты понравился богу/богине, то потом можешь получить плюшек Жирность плюшек зависит от жирности бога (напр. Посейдон за одну услугу мог одарить комплектом из неузявимости, смены пола и обещания больше не насиловать). А какая-то нимфа или мелкий божок явно будет давать меньше а требовать больше, как раз на уровне чернокнижника.
ИМХО, вместо глаза у циклопа можно было бы сделать метание пожирнее.
Проблема с потерей серьезных щей в распределении нарратива. Чем больше людей вкидывает элементы повествования тем больше шанс что тон повествования будет меняться по ходу дела.
>221111
Quads don't lie!
Когда тебе говорят что в ГУРПС есть Х — на самом деле это обычно зачит что есть сплатбук с инструкциями на тему в окрестностях Х, из которых можно запилить игру на тему Х на основе ГУРПС проще чем с нуля.
Делать правила по прыжкам стоит только если в игре планируется больше 1-2 сюжетно важных прыжков. И всегда останутся обстоятельства, которые влияют на успешность куда больше чем статы.
«За сколько времени разгрузишь КамАЗ?
— 4 часа
— с песком…
— 8
— руками…
— 2 дня
— он под водой...»