Так здесь вроде и обсуждают обоснуи, например для подземелья без возврата.
А про реализм я ничего не говорил, только про ограничение FTL за ради особой атмосферы, это не означает какой-то автоматической заявки на «логичность и разумность».
Почему-то сразу подумалось про RimWorld или подобный фантастический сеттинг с ограниченным FTL. Полёт сам по себе серьезное испытание, что там сейчас в точке назначения мы не можем быть уверены, есть ли ещё куда возвращаться тоже не знаем. Только отправляться дальше, за чудесами вселенной, надеясь на лучшее.
Читаю комменты и как-то ненароком вспоминаю Троецарствие, где такой проблемы вообще не наблюдается) 99% поименованных персонажей — герои в самом эпическом смысле слова, в том числе и правители. Особенно правители.
По подземельям конечно не шляются, но те же Лю Бэй с товарищами та еще партия приключенцев.
Может я недостаточно владею темой, но разве в каком-нибудь Call of Cthulhu можно набрать себе в партию инопланетян, Ми-го там или Йитианцев? Или еë тоже ругают за ксенофобию и ограничения? Или это другое?
В общем-то это уже было до того как магшколы стали мейнстримом — ещё в легендах про Схоломансу, она была дофига опасной (впрочем тогда понятие «светлая магия» было оксюмороном) и минимум одного студента из курса дьявол забирал себе как комиссионные.
Да уж, экзотичная штука, хотя думал что после космических паровозов такое будет легко восприниматься, но что-то еще нет)
Получилась такая смесь из крутых интересных идей и идей которым лучше всего именно у автора в голове. Не могу пока сказать в какой пропорции…
Но насчет тех частей которые крутые, можно где-то ознакомиться немного подробнее?
Также, не могу пройти мимо человека, недавно заинтересовавшегося Bloodborne, не оставив ссылку на статью Бледнокровная охота
Это не какой-то мастрид или истина в последней инстанции, но неплохо собирает вместе многие факты
К сожалению тут планируется мрачное городское фэнтези про оккультистов, в источниках вдохновения Cultist Sim, Fallen london и Bloodborne (только сеттинг современный), поэтому у меня для вас нет другого источника сил кроме богоподобных инопланетных тварей, прячущихся на обратной стороне луны или в Марианской впадине
Экзотическая магическая система требует больше всего работы, но планируются и продолжительные штуки и такие которые лучше не прерывать, а то хуже будет) можно конечно повыкладывать черновые наработки, здесь подают хорошие идеи, но вряд ли кому-то будет интересно.
Система интересная, запомню, наверное в следующий раз пригодится.
Штош. Большое спасибо всем неравнодушным! Было крайне познавательно.
В результате попытался взять все лучшие идеи и собрал следующего кадавра:
Бросок D6, количество по уровню характеристики (от 1 до 5), на 1-4 неудача, на 5-6 удача. 1 удача это частичный успех, 2 соответственно полный.
+1 дайс за сделку с дьяволом или помощь.
За снаряжение и перки возможны бонусы: +1 к выпавшему значению, +1 дайс, реролл неудачи.
За повышенную сложность или тяжёлое состояние штрафы: -1 дайс, реролл или сжигание успеха.
P.S. Оказалось что магическая система требует броска по двум характеристикам — одна на пользование магическим инструментом, вторая на выбранный источник силы. В таком случае игрок сам решает сколько дайсов бросать из суммы двух характеристик. Но за каждый удачный бросок сверх того что требуется для полного успеха, будет капать коррапт.
Спасибо, educational))
Правда на элемент легкой системы это не тянет, скорее средней) ну конечно для привыкшего оно легко, а постороннему еще придется привыкать. Но вообще интересно, технично, для меня бы хорошо смотрелось в качестве отдельной подсистемы на случай важных переговоров особо эпичных свершений.
А про реализм я ничего не говорил, только про ограничение FTL за ради особой атмосферы, это не означает какой-то автоматической заявки на «логичность и разумность».
Огромный караван вообще тоже шикарно смотрится.
По подземельям конечно не шляются, но те же Лю Бэй с товарищами та еще партия приключенцев.
Желаю творческих успехов)
Получилась такая смесь из крутых интересных идей и идей которым лучше всего именно у автора в голове. Не могу пока сказать в какой пропорции…
Но насчет тех частей которые крутые, можно где-то ознакомиться немного подробнее?
Самая дорогая моя игра получилась…
Также, не могу пройти мимо человека, недавно заинтересовавшегося Bloodborne, не оставив ссылку на статью Бледнокровная охота
Это не какой-то мастрид или истина в последней инстанции, но неплохо собирает вместе многие факты
Экзотическая магическая система требует больше всего работы, но планируются и продолжительные штуки и такие которые лучше не прерывать, а то хуже будет) можно конечно повыкладывать черновые наработки, здесь подают хорошие идеи, но вряд ли кому-то будет интересно.
Система интересная, запомню, наверное в следующий раз пригодится.
В результате попытался взять все лучшие идеи и собрал следующего кадавра:
Бросок D6, количество по уровню характеристики (от 1 до 5), на 1-4 неудача, на 5-6 удача. 1 удача это частичный успех, 2 соответственно полный.
+1 дайс за сделку с дьяволом или помощь.
За снаряжение и перки возможны бонусы: +1 к выпавшему значению, +1 дайс, реролл неудачи.
За повышенную сложность или тяжёлое состояние штрафы: -1 дайс, реролл или сжигание успеха.
P.S. Оказалось что магическая система требует броска по двум характеристикам — одна на пользование магическим инструментом, вторая на выбранный источник силы. В таком случае игрок сам решает сколько дайсов бросать из суммы двух характеристик. Но за каждый удачный бросок сверх того что требуется для полного успеха, будет капать коррапт.
А на низких уровнях не будет слишком хардкорно?..
В любом случае надо тоже посчитать и подумать.
Правда на элемент легкой системы это не тянет, скорее средней) ну конечно для привыкшего оно легко, а постороннему еще придется привыкать. Но вообще интересно, технично, для меня бы хорошо смотрелось в качестве отдельной подсистемы на случай
важных переговоровособо эпичных свершений.