+129.00
Рейтинг
39.77
Сила

Brandon

Тут как раз все ожидаемо. От людей, которые сидят на острове и не могут его покинуть, нормально видеть фанатизм без особых проблесков разума.
Главное — не нарваться на ситуацию, когда кому-то из игровых персонажей не повезло на кубах и он вылетел из турнира в первом раунде (или не вылетел, но его следующие выступления потеряли значимость, потому что неважно, займет он 57-е или 103-е место, они не призовые).
Мне вот интересно, могут ли вражеские картографы нарисовать 300 неправильных карт вашей страны против одной вашей правильной, чтобы география изменилась под их потребности.
То у нас зомби бегает (или ковыляет, или ползает) в колесе динамо-машины, а перед колесом сидит офис-менеджер, служит приманкой для зомби и играет в пасьянс. Или любой другой человек-приманка, который может выполнять свою работу, сидя в кресле (потому что капиталисты явно не будут готовы платить просто за то, что человек приманивает зомби)
Ничто не делает сеттинг высокомагическим так, как принесенные в массы заклинания из Magic — The Least of Spells.
Очень хорошая брошюра, мне понравилась. Прямо напомнило серию книг про судью Ди (что неудивительно).
… На мой взгляд, одной из вещей, которыми мастер стрелял в ногу своей игре, было то, что он старался жёстко контролировать доступную игрокам информацию, чтобы никто, не дай бог, не знал больше, чем его персонаж. (Функционал форумного движка со скрытыми игровыми ветками и приватными сообщениями даёт больше возможностей в этом плане). Но в моём случае это привело к ситуации «мастер дозирует информацию — игрок в условиях недостатка информации приходит не просто к неверным выводам, а к неверным МЕТАИГРОВЫМ выводам».
Какая жесть… Если у тебя хорошие (или хотя бы нормальные) игроки, то им намного лучше будет взаимодействовать друг с другом, если они будут знать, чем занимаются остальные игровые персонажи. Да, то, что мы все «случайно» записались на курсы подводного вязания корзин, это метагейм, но это все равно лучше, чем если мы поступили в разные магические академии и никогда не встретились.
Угу, чтобы маг не просто умел колдовать одно хорошее заклинание, нужно много очков персонажа, в такой ситуации и воин очень крутой будет.
И в баффы (как себя, так и того самого воина)
Форумка-оффлайн?
Мне кажется, у бутылки должен быть срок годности, по истечении которого мана в ней закончится и запертый человек обязательно будет выпущен наружу. Если повезет, снаружи для него достаточно места…
Не-не, пиратское государство просто вынуждено стать главным культурным центром на ближайшие семь морей. Потому что контрабандистов у них нету и продавать все награбленные предметы роскоши и искусства некуда.

Поэтому и вынуждены эти несчастные, одноногие, покрытые шрамами пираты становиться искусствоведами и литературными критиками. Обсуждение творчества импрессионистов, которое в любой момент дело может дойти до поножовщины, делает эти профессии намного более привлекательными для авантюристов
Прямо как сыграть в это захотелось. Спасибо!
А жандармов учат ритуально добивать смертельно раненых своих?
Не забудьте добавить жандармов, которые не очень-то рады своему назначению. Или совсем не рады.
Марфуша всё тушевалась, застенчиво мяла в руках подкову
Это волшебно, отлично пишешь!
И с фокусом очень важно определяться заранее, иначе наши космические вольные торговцы продадут свою посольскую лицензию конкурентам и полетят исследовать космос дальше.
Предыстория и подробное описание персонажей — в Присказке.
К сожалению, ссылка на присказку — битая
А я правильно понимаю, что все три персонажа могут при необходимости превратиться в волка, чтобы получить целую стаю?
Угу, древнее зло заведует академией и разумеется, ничего не делает по поводу жалоб студентов на себя родное