Главное — не нарваться на ситуацию, когда кому-то из игровых персонажей не повезло на кубах и он вылетел из турнира в первом раунде (или не вылетел, но его следующие выступления потеряли значимость, потому что неважно, займет он 57-е или 103-е место, они не призовые).
Мне вот интересно, могут ли вражеские картографы нарисовать 300 неправильных карт вашей страны против одной вашей правильной, чтобы география изменилась под их потребности.
То у нас зомби бегает (или ковыляет, или ползает) в колесе динамо-машины, а перед колесом сидит офис-менеджер, служит приманкой для зомби и играет в пасьянс. Или любой другой человек-приманка, который может выполнять свою работу, сидя в кресле (потому что капиталисты явно не будут готовы платить просто за то, что человек приманивает зомби)
… На мой взгляд, одной из вещей, которыми мастер стрелял в ногу своей игре, было то, что он старался жёстко контролировать доступную игрокам информацию, чтобы никто, не дай бог, не знал больше, чем его персонаж. (Функционал форумного движка со скрытыми игровыми ветками и приватными сообщениями даёт больше возможностей в этом плане). Но в моём случае это привело к ситуации «мастер дозирует информацию — игрок в условиях недостатка информации приходит не просто к неверным выводам, а к неверным МЕТАИГРОВЫМ выводам».
Какая жесть… Если у тебя хорошие (или хотя бы нормальные) игроки, то им намного лучше будет взаимодействовать друг с другом, если они будут знать, чем занимаются остальные игровые персонажи. Да, то, что мы все «случайно» записались на курсы подводного вязания корзин, это метагейм, но это все равно лучше, чем если мы поступили в разные магические академии и никогда не встретились.
Мне кажется, у бутылки должен быть срок годности, по истечении которого мана в ней закончится и запертый человек обязательно будет выпущен наружу. Если повезет, снаружи для него достаточно места…
Не-не, пиратское государство просто вынуждено стать главным культурным центром на ближайшие семь морей. Потому что контрабандистов у них нету и продавать все награбленные предметы роскоши и искусства некуда.
Поэтому и вынуждены эти несчастные, одноногие, покрытые шрамами пираты становиться искусствоведами и литературными критиками. Обсуждение творчества импрессионистов, которое в любой момент дело может дойти до поножовщины, делает эти профессии намного более привлекательными для авантюристов
И с фокусом очень важно определяться заранее, иначе наши космические вольные торговцы продадут свою посольскую лицензию конкурентам и полетят исследовать космос дальше.
Поэтому и вынуждены эти несчастные, одноногие, покрытые шрамами пираты становиться искусствоведами и литературными критиками. Обсуждение творчества импрессионистов, которое в любой момент дело может дойти до поножовщины, делает эти профессии намного более привлекательными для авантюристов