+476.70
Рейтинг
64.38
Сила

Кейт Вергона

On a new cycle 17 февраля 2021, 23:40
Если я не глючу, Студия101, когда начала работать над изданием Кориолиса, любила описывать игру как «Светлячок встречает 1000-и-1 ночь». А раз уж сами переводчики…
Ну… Как-то *аксиома Эскобара*
мне в Магусе нравится смотреть на инквизиторскую ячейку взглядом простого человека (ну и нетипичность Драшера в качестве героя истории)
Вообще, если игра не будет происходить полностью в мегаподземелье, какое-то количество золота полезно оставить и на руках для расходов в процессе (та же оплата услуг, которые партия не может скастовать сама итд) Другое дело, что мастер из примера следовал букве, совершенно не думая самостоятельно. То есть, я бы на его месте сама сначала прикинула — если я не разрешаю покупать магошмот, на что тогда бюджет пойдет?
на спеллбук волшебника
Отлично сказано. ППКС!
Вы точно хотите мне что-то рассказать о карательных ролевых играх?
Вот любишь ты такую манеру разговора… Мне от нее сразу некомфортно становится, словно я в чем-то виновата, хотя совершенно точно подобного не делала.

Ну а по теме, даже если бы вы с Л пришли к одной идее полностью независимо друг от друга, но он раньше, то ноосфера у нас общая, а механики авторским правом не облагаются. Ну и есть у меня ощущение, что не будь у мастера награды за подгон механики, то Л. бы такую сильную бучу бы и не поднял.
вот до чего людей доводит темное фентези
Я натыкалась на вот такое Танцующая с Ауте, но сама не читала.
Я бы сказала, что тут не в нарративе/системе дело, а тебе дискомфортно от самих ситуаций. Выяснилась ли степень манкинизма в М&М уже в процессе игры, или еще в генережке, но махнул рукой и принял? Интересно ли тебе самому играть в «гонку вооружений» с ними, или задуманный стиль игры все же не про это?

Страдалица-пленница — кроме собственно, плейтеста, что она тебе дает со своей стороны? В соло как ни когда важно взаимное удовольствие от игры, ведь иначе ни неудовольствии одного теряется сразу 50%. Можно не осуждать чужие фетиши, но при этом не хотеть иметь с ними дело, и это нормально.
В третьем случае расплывчато сказано, и это сложный момент. Кто-то вообще даже если в нарратив укладывается, просто от факта больших перестановок среди РС начинает дико нервничать и терять хватку и интерес ;(

Про своё уже на свежую голову.
Последний раз редактировалось
Это все же не константа, а сеттинговых/системных вариантов.
Справедливо. Но все же беспримесная «альтернативная история» — это, ну, другое. Рядом, но другое.
<br /
ЗЫ. Кто знает, какова аналогичная разница для Deadlands?
Последний раз редактировалось
Это не просто альт. история, в первую очередь КЗ это мистический истерн.
Последний раз редактировалось
Магия есть? Наверняка должна быть магия, позволяющая узнавать предыдущие и, возможно, будущие рождения человека. Совершенно точно должна быть магия, обеспечивающая перерождение не в случайном теле, а в том, которое желает совершающий колдовство — для себя, своих близких или своих врагов. Такая магия в сеттинге просто обязана быть, на неё обязательно будет спрос… даже если эти заклинания и ритуалы не будут работать вообще никак.
Хотелось бы видеть эту магию более… subtle… тонкой? Художественно-ритуальной?

Не совсем по теме создания сеттинга с твоими условиями, но при упоминании животных вспомнилась старая комедия «Любовь зла»

Какой в сеттинге уровень технологического развития (не будет ли излишняя привязанность к прошлым рождениям и прошлым эпохам, когда трава была зеленее, его тормозить?)
А потом еще задумалась о старой толкинистской тусовке и течениях в ней, где люди с придыханием говорили о своих прошлых воплощениях в Арде или других мирах. И попался стёбный фанфик про то, как эльфийка вспомнила свою прошлую жизнь на Земле) Так что может быть интересно сделать мир не единым по tech-level, и реинкарнация сильнее бы впечатляла культурным слоем.
— изменена концепция Движений — они стали более нейтральными, «градус неадеквата» нами был понижен, также решено отойти от эсхатологической концепции «неминуемого конца света»;
Разве не в этом своеобразном безумии и был цимес игры?
А можешь, если не сложно, развернуть мысль, почему важно именно удалить все материалы, а не просто перестать писать их здесь и продолжить в другом месте?
Читала новость в телеграм-канале (осенний пост)
А куда на карты Фаэруна долину Нентир подрисовали? Если только на словах — это пустяк.

Про приключения и гоблофей — а ты не читал «The Wild Beyond the Witchlight», оно в Фейвальде проходит? Может, там мелькало (я не успела еще прочитать-с)
постфактум, что какой-то дегенерат взял и переписал черты расы в уже давно выпущенной редакции правил (не заэрратил, а кардинально изменил) мягко говоря очень неприятно.
Насколько я понимаю, Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse (так книга, где представлены фее-гоблины и проч) это все-таки дополнение. Вот что говорится в главе о новых версиях рас:
Many of these races are based on creatures that appear in the Monster Manual or the bestiary of this book. Consult with your DM to see whether an option here is appropriate for your campaign. If you do use a race in this chapter, first read the «Creating Your Character» section below.
Так-то многие ДМы и опции кастомизации расы (origin) из «Котла Таши» не разрешают, хотя книга вышла год с лишком назад.
Последний раз редактировалось
в соседнем топике это названо combat as war, и сам по себе такой подход не менее валиден чем «нормально» повоевать. Почему бы и не поддержать было идею игроков?
Есть подозрение, что в os* в принципе не принимается возможность старта на повышенных уровнях.
AW, кстати, не классически-партийная игра, и отрицательные отношения с конфликтом интересов там нормальная, а не экстренная ситуация.
(Ну и вообще, если вы с игроком N в положительных отношениях, то игрк отрицательной связи между персонажами проблем не принесет)