+478.60
Рейтинг
64.38
Сила

Кейт Вергона

On a new cycle 17 февраля 2021, 23:40
-Один из игроков 5 раз водился по модулю Проклятье Страда, но до самого конца не понял, что и эта кампания происходит в мире Туманов.
Я это поняла только на 3ьем абзаце, потому что сначала решила, что ты про City of Mist
Но вообще, звучит интригуюше.
Хм, я бы на месте мастера (если бы не получилось грамотно принять этот фидбек) скорее замкнулась бы в себе и просто всех разогнала «ну и катитесь!» Но чтобы самой ломать своё… чтобы «наказать»… эх :(
Думаю, речь была все же про комплексные числа)
> 3. Нарративность: надо было вам взять PbtA

Кстати, пытались сделать, но кажется, было специфично link
Поэтому не делай выводы (утверждения), а сначала выпроси все интересующие вопросы. Как минимум тогда бы твоя ветка с Геометром сократилась на несколько постов.
а потом пришли кастеры из Mage the Awakening и сломали Речь…
Это неофициальное ответвление?
А есть какой-то разбор результатов по оригиналу?
Если я не глючу, Студия101, когда начала работать над изданием Кориолиса, любила описывать игру как «Светлячок встречает 1000-и-1 ночь». А раз уж сами переводчики…
Ну… Как-то *аксиома Эскобара*
мне в Магусе нравится смотреть на инквизиторскую ячейку взглядом простого человека (ну и нетипичность Драшера в качестве героя истории)
Вообще, если игра не будет происходить полностью в мегаподземелье, какое-то количество золота полезно оставить и на руках для расходов в процессе (та же оплата услуг, которые партия не может скастовать сама итд) Другое дело, что мастер из примера следовал букве, совершенно не думая самостоятельно. То есть, я бы на его месте сама сначала прикинула — если я не разрешаю покупать магошмот, на что тогда бюджет пойдет?
на спеллбук волшебника
Отлично сказано. ППКС!
Вы точно хотите мне что-то рассказать о карательных ролевых играх?
Вот любишь ты такую манеру разговора… Мне от нее сразу некомфортно становится, словно я в чем-то виновата, хотя совершенно точно подобного не делала.

Ну а по теме, даже если бы вы с Л пришли к одной идее полностью независимо друг от друга, но он раньше, то ноосфера у нас общая, а механики авторским правом не облагаются. Ну и есть у меня ощущение, что не будь у мастера награды за подгон механики, то Л. бы такую сильную бучу бы и не поднял.
вот до чего людей доводит темное фентези
Я натыкалась на вот такое Танцующая с Ауте, но сама не читала.
Я бы сказала, что тут не в нарративе/системе дело, а тебе дискомфортно от самих ситуаций. Выяснилась ли степень манкинизма в М&М уже в процессе игры, или еще в генережке, но махнул рукой и принял? Интересно ли тебе самому играть в «гонку вооружений» с ними, или задуманный стиль игры все же не про это?

Страдалица-пленница — кроме собственно, плейтеста, что она тебе дает со своей стороны? В соло как ни когда важно взаимное удовольствие от игры, ведь иначе ни неудовольствии одного теряется сразу 50%. Можно не осуждать чужие фетиши, но при этом не хотеть иметь с ними дело, и это нормально.
В третьем случае расплывчато сказано, и это сложный момент. Кто-то вообще даже если в нарратив укладывается, просто от факта больших перестановок среди РС начинает дико нервничать и терять хватку и интерес ;(

Про своё уже на свежую голову.
Последний раз редактировалось
Это все же не константа, а сеттинговых/системных вариантов.
Справедливо. Но все же беспримесная «альтернативная история» — это, ну, другое. Рядом, но другое.
<br /
ЗЫ. Кто знает, какова аналогичная разница для Deadlands?
Последний раз редактировалось
Это не просто альт. история, в первую очередь КЗ это мистический истерн.
Последний раз редактировалось
Магия есть? Наверняка должна быть магия, позволяющая узнавать предыдущие и, возможно, будущие рождения человека. Совершенно точно должна быть магия, обеспечивающая перерождение не в случайном теле, а в том, которое желает совершающий колдовство — для себя, своих близких или своих врагов. Такая магия в сеттинге просто обязана быть, на неё обязательно будет спрос… даже если эти заклинания и ритуалы не будут работать вообще никак.
Хотелось бы видеть эту магию более… subtle… тонкой? Художественно-ритуальной?

Не совсем по теме создания сеттинга с твоими условиями, но при упоминании животных вспомнилась старая комедия «Любовь зла»

Какой в сеттинге уровень технологического развития (не будет ли излишняя привязанность к прошлым рождениям и прошлым эпохам, когда трава была зеленее, его тормозить?)
А потом еще задумалась о старой толкинистской тусовке и течениях в ней, где люди с придыханием говорили о своих прошлых воплощениях в Арде или других мирах. И попался стёбный фанфик про то, как эльфийка вспомнила свою прошлую жизнь на Земле) Так что может быть интересно сделать мир не единым по tech-level, и реинкарнация сильнее бы впечатляла культурным слоем.