Вопрос: что непонятно по эффекту, условиям и проч.?
Вы про заклинание? А у кого-то были вопросы? Это еще пока первая часть обзора)
Она не сложнее ДнД, но играть подольше, из-за увеличенного количества бросков на раунд. Но в целом скорость игры не сильно отличается от ДнД 5 — я играл и в то, и в друго
Самостоятельно, или у Наташи Мельниковой (вроде она проводила онлайн-партию по ДСА)?
Для «обезвреживания» пророчества автору нужно закрыть комменты к посту. Побесились товарищи Алита — и хватит. Типа, я высказал свое мнение, но дискуссия мне не нужна.
ИМХО, для автора это нечто теплое и ламповое, но расплывчатое (см. первый абзац), которое нехорошие личности обижают. Поэтому точного (единственного) определения из ваших вариантов может и не быть.
Вооооот! Другое дело. Теперь то что надо, ибо я, например, совершенно не претендую на as is, «та самая система с жанровым вкусом». Мне бы «такое же, но с перламутровыми пуговицами» ^___^
Это означает только одно — чувак, то, что ты делаешь, не должно противоречить этим пунктам. Потому то каждое противоречие ухудшит игру. Да, следование этим пунктам не гарантия качества, но нарушение — гарантия того, что удовольствия будет меньше. И ведь да, я всегда знаю, когда нарушаю принципы и всегда вижу, что это идет во вред игре. Я бы и рад не нарушать, но следование всем этим правилам нагружает меня, а я слишком хреновый мастер, чтобы справится с этой нагрузкой.
Ну почему сразу хуже? Это просто отдаляет вашу текущую игру от оригинала (где принципы должны быть неукоснительно соблюдаться).
Грубо говоря, если сознательно взять из книги все, вырвав из текста оригинальные принципы (т.к. мы их не соблюдает) и заменив на такие-то свои мастерские пункты, мы не обязательно получим плохую игру. Мы получим игру (какого-то качества) с «искаженным *в», с «другим *в», будто мини-хак.
Что делать в случае если нравится в определенном вэ-изделии все, кроме пары «настроенческих» принципов? Жевать кактус, соблюдая все беспрекословно? В слезах убежать, не смея исказить принципы? :D
Главное не то, что нельзя выпендриваться и выкалывать глаза в дынде или не давать разрушать статуи в дэвэ. Главное — это осознавать что это не raw, а rai или вообще полный хомяк и не бить себя кулаком в грудь с криком «моя дында трушнее вашей дынды! Такого трушного дэвэ сами авторы не водили!»
Самостоятельно, или у Наташи Мельниковой (вроде она проводила онлайн-партию по ДСА)?
Алита— и хватит. Типа, я высказал свое мнение, но дискуссия мне не нужна.А если это важно игрокам, то почему это должно быть НЕ важно для мастера? Соврамши.
Грубо говоря, если сознательно взять из книги все, вырвав из текста оригинальные принципы (т.к. мы их не соблюдает) и заменив на такие-то свои мастерские пункты, мы не обязательно получим плохую игру. Мы получим игру (какого-то качества) с «искаженным *в», с «другим *в», будто мини-хак.
Что делать в случае если нравится в определенном вэ-изделии все, кроме пары «настроенческих» принципов? Жевать кактус, соблюдая все беспрекословно? В слезах убежать, не смея исказить принципы? :D
:)
Чем отличная? По цитате как-то не вижу…
Ну и хабр и гитк совсем не одно и тожжже.
Ну в конце-то концов Т___Т