+13.60
Рейтинг
0.00
Сила

Lazy Starwng

Это компиляция серии из 5 книг, каждая из которых была посвещена разным тирам игры, на которых отличался геймплей. В большинстве ретроклонов 100-200 страниц.
Не скажу за все книги, входящие в Циклопедию, но первые две занимали страниц по 130-150 примерно (давно смотрел).
А где 300 страниц правил?
> ничто не мешает
да, хоумрулить можно любую систему, но если есть что-то, заточенное под задачу, лучше это и взять))
бесконечные таблицы вместо формул для всего это признак (призрак) именно что OSR-систем
В нормальных системах таблиц не так уж и много.
Дык олдскул не про ощущения, а про подход.
Она не помогает вам делать что-то важное.
Даже не считаю обычно недостатком. Главное, чтобы не мешала как раз.
В «Заражение Чумой демонов» не перепутаны 7-9 и 10+?
1. В, если не путаю, DW был совет связывать фронты приключений с фронтом кампании, чтобы игроки понимали, что важно, а что не очень. Тогда ничего не пройдет впустую, по логике.
… но событий чуть больше шестидесяти. В этой стране даже из таблиц случайных событий что-то пропадает, недодаётся и теряется =)
Что ж будет, когда игра начнется…
«Аспект — Игрок» — я сначала подумал, что там про ПбтА)))
мне в целом понравилось.
Значит, в целом был правильный гекскроул.
На тему Мойжеса — то же впечатление, но играли по «7 морю».
А как мы определим, сколько рынка какая система занимает? Некоторые покупают книги и не играют, другие пиратят все и играют по подвалам…
5. Игрок молчит, пока Ведущий не опишет, как персонаж пришел в таверну и не взял квест у трактирщика.
Не уточнишь, какую часть поддерживаешь, какую нет?))
Сформулируй и напиши тут)))
«единый бросок, моделирование мира, ruling в смысле алгоритма процесса в книге правил, полнота покрытия ситуаций из игры правилами» — это все же осмысленными правилами является на твой взгляд. Тогда автор покрывал правилами ту часть, что вызывала споры либо трактовалась одинаково.
По крайней мере, у B/X прекрасные правила данженкроулинга, которые на уровне механик вполне системны.
Т.е. в «разрешать заявки при помощи кубика;» акцент был на том, что системы, в нашем понимании (покрытия \ единости броска \ рулинга) нет
Но проблема в том, что даже после объяснения это предложение читается так, словно в нем говорится о двух несвязанных вещах))) и я не требую, к примеру, от системы единости броска и покрытия всех игровых ситуаций: я не люблю перегруженные системы)
Для подобного стоит отводить полчасика в конце сессии. Чисто под возврат на базу.
Ну в данный момент олдскул вполне пытается передать опыт и, в отличие от 70-х, сейчас как раз задача обозначена =)
надо найти другие слова для пояснений
лучше да, потому что у меня опыт ОСР утверждает, что кубики нужны крайне редко, а доводить до их использования надо еще реже.