+188.70
Рейтинг
0.00
Сила

shadeofsky

LOL 24 января 2020, 11:52
HTML + CSS
Скорее всего

Через стилизацию/счетчики (CSS) и состояние (HTML — checkbox/radiobutton) можно всякое сделать.
Последний раз редактировалось
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.
Пришла эпоха…
Ушла эпоха…
Fate, Cortex можно
Если под бонусом имеется ввиду "+N к броску", то это самое скучное, что можно сделать в PbtA.
В целом, ходы нужны для развития сюжета, путем изменения текущей ситуации. И даже в ванильном DW это реализовано неплохо — стал птицей, получил возможность улететь/сбежать — получил возможность, которой не было, расширил диапазон возможных действия для влияния на сюжет.
Последний раз редактировалось
Убрать лищний бросок — хорошая идея. Еще б хиты выкинуть, и хотя б на шажок приблизиться к величию PbtA =)
Добавлю, что, когда персонаж — единственный инструмент влияния игрока на игру (а бывают разные варианты), то менять или отбирать (убивать) инструмент — затруднять или закрывать процесс игры для игрока.

Штука, очень на любителя.
Занятно)
Слова и фразы вроде знакомые, но все вместе не особо складывается во что-то понятное))
Сгенерировано нейронкой?)
Будь здоров!
Опять симуляционисты набежали...

Ответ — столько, сколько интересно для развития истории)
С рандомами стараюсь в PvP играх не участвовать)
Ибо некомфортно — и что от них ждать не знаешь, и как им плохо не сделать — тоже неизвестно.
Сам я значительно больше люблю совместную игру, а не PvP.

Однако, по опыту, если играешь в PvP с друзьяшками, которым доверяешь, и которые не ставят целью сделать плохо тебе как игроку, то все норм.

Это как в шахматы играть. Понятно, что у каждого игрока цель- победить другого.
Одно дело, когда твой соперник может выхватить пушку и шмальнуть в тебя, а другое, когда играете ко взаимному удовольствию — чья стратегия окажется успешнее.
Чет по описанию выглядит как одноразовая штука. И не как самостоятельная игра, а скорее завязка для приключения.
М.б. что-то для Клинков во Тьме.
Так дайте уже эталонное определение)
Если про геймизм, наративизм, симуляционизм, то разным людям нравятся разные подходы в разных пропорциях. В зависимости от предпочтений имеет смысл использовать разные НРИ.
Не играю в AW =)

Те хаки, в которые играю, не про симуляционизм ¯\_(ツ)_/¯
Симуляционизм
Предпочтение вживанию в воображаемого персонажа, общению от его лица и описанию деталей окружающей обстановки.

Нарративизм
Предпочтение формированию сюжета игры, рассмотрению желаний и мотиваций персонажей, их взаимоотношений. Для группы с подобной мотивацией интересно взаимодействие персонажей и развитие ситуации, но менее интересны меры по достижению этого (например, описание встреч с кредиторами, которая приведёт Джефри к мысли отравить тётушку Полли ради наследства будет интересно, в то время как все необходимые броски для определения насколько хорош добытый им яд и насколько незаметно он сумел его добыть относятся к менее значимой информации, так как является чисто техническим этапом).

Нарративизм же