+604.80
Рейтинг
106.36
Сила

ChudoJogurt

ЯННП. МОжно пояснить о чем вообще идет речь?
Я когда вел Генезис делал кучу Мастерских любимчиков — аж целых три штуки.
Но поскольку они в основном концентрировались на каком-то забавном гимике, и в решениях подстравилась под ПЦ вроде как проблемы большой не было.
Правда вот если бы их кто-то попробовал убить я думаю мне было бы трудновато себя заставить позволить этому случится и не мухлевать.
Кстати, а сталкивались ли уважаемые читатели с ситуацией, когда им бы портило впечатление от знакомства с сеттингом то, что некая организация/государство/вотэвер, представителями которой, по замыслу авторов сеттинга, должны были быть персонажи, была бы изображена настолько несимпатично, что это отбивало бы желание играть такими персонажами? Или я, как это со мной часто бывает, вижу проблему там, где её нет?
Именно в РПГ — нет. Но в книгах бывало, и не только с «Сумерками». Например протагонисты Ефремовского Часа Быка у меня вызывают дикую, некотролируемую ненависть и желание убивать людей.
откройте тэг «больше бобра!». Там будет четыре поста посвященных моей переделке ВтА, с бриджем и ночными дамами.
Cамое начало BoED дает очень четкое определение в каких случаях убийство является гудовым поступком, и первентивный геноцид туда не входит.
илая добрая девушка(Кэтти Бри) сказала, что не менее милая добрая богиня Миликки(или как там ее) сказала ей, что все гоблиноиды зло, а значит убивать их детёнышей — это по доброму… Если кто-нибудь это всё отслеживает — скажите, это они всерьёз? Если да, то моё понимание добра как-то не настолько прогрессивно…
Book of Exalted Deeds говорит что она не права.
Если это дело используете — дайте знать как оно пойдет
Я кажется уже это писал, но ужасность этой игры по прежнему от меня ускользает.
ТОесть да, механика некузявая, но это рядом не лежит с РаХоВа или ФАТАЛ.
Уфф, на дух не переношу Льюиса.
Плюс должны быть места где библейская история двинулась дальше чем у нас — беженцы из миров где начался конец света например. Или закрытые миры где уже случилось Второе Пришествие и там Царствие Небесное на %planetname. (например в таких случаях система спонтанно схлопывается в черную дыру что бы те чье время еще не пришло туда не добрались)
Вертикальная всегда лучше.
Выигрышь от горизонтального расположения если и есть то незначительный, а вот неудобство вызванное нестандартными размерами — большое.
Примеси в воде которые остаются даже в паре. В итоге вся вода на планете например черная. Во время дождя или даже при большой влажности или облачности слишком темно для радуги.
Cкорее интересно как это отразится на цивилизации.
Не было завета — значит было несколько потопов?
Цивилизация которая не выходит из бронзового века потому что их раз за разом смывает, потому что нет ни одного праведника?
Или цивилизаця которая живет в постоянном эксхатологическом ужасе, потмоу что все они в глубине души знают что в любой момент их может снести с лица их соотвествующей планеты, и поэтому непрерывно строят всевозможные убежища, ковчеги и бункеры и за любые деньги переселяются с планеты в надежде пережить следующую катастрофу?
О, или цивилизация которая специально выращивает праведников в закрытых комнатах в которых есть только местная версия Библии и таскает их по всюду за собой в специально подобранной пропорции, потому что иначе на них обрушиваются кары Содома и Гоморры?
Ну или просто бесконечые воды в которых даже рыба не водится потому что их всех убило нафиг.

И да, они не способны видеть радугу. (Другие виды на той же планете ее то все равно должны видеть, и наоборот, те же товарищи на другой планете все равно не должны видеть радугу)
Не, паралельные миры не труъ.
Космос дает более НФ-ный антураж для контраста.
Так…
Я официально сдаюсь. Да, похоже общехристианский консенсус в том что Иисус не мог согрешить в принципе (есть конечно и отличные мнения, но они являются меньшинством и немейнстримом похоже).
Это, на мой взгляд, полный идиотизм, но это религия, так что что тут можно поделать…
Считайте фантастическим допущением. Our Jesuses Are Different и все такое.
Теоретически — может. Просто маловероятно. Поэтому придется прикладывать усилия, собственно.
Ну, серьезно, если Иисус не может согрешить принципиально, то он перестает быть моральным агентом — у него нет выбора, он всегда поступает морально.
Соответственно в таком случае его рассматривать как образчик моральности все равно как рассматривать животных или робота — к ним эти категории просто не применимы.
В такой трактовке Новый Завет из истории страдания и морали, сколько бы сомнительными бы они не были, превращаются в механистическое предопределенное действо лишенное вообще какого-то смысла.

Даже при том что я ну никаким местом не христианин, с такой трактовкой я никак не могу согласится.
Так если была борьба то теоретически он мог ее проиграть. Или это не борьба а театр.
Я вот эту историю все равно не могу понять в христианстве, она для меня убивает в мозг напрочь.
Даже оставив в стороне идею триединства которую я наверное не пойму никогда, как может Сын быть одновременно воплощенным человеком которого физически убили и при этом оставаться всеприсутствующим и вневременным?

Ну и да, вы не можете съесть торт и оставить его себе одновременно. Или у людей (и Иешуа в том числе) есть свобода воли и что-то в новом завете могло пойти не так (и тогда Ирод при некоторой удаче мог его найти и укокошить, или наоборот его могли отпустить вместо Варравы) или нету и все предопределено Большим Боссом и тогда весь Новый Завет это театр одного актера (который же единственный зритель) и не имеет никакого смысла.
Ну это все низводит до театральной постановки где все стороны знают чем все кончится. Так не интересно.
Ну и Иисус все-таки имеет какую-то человеческую природу по идее, так что может согрешить.
В конце концов если он физически неспособен согрешить то его безгрешность перестает быть чем-то особенным и становится столь же внеморальной как неспособность животных согрешить.
Ну, да, или у Иисуса была свобода выбора поддаться искушению, или этот эпизод библии по сути бессмысленный потому что искушение заведомо бесплодно.