Я почти всегда пишу сколько-то художественные тексты на английском, или англо-русском суржике. Когда я пишу по-русски у меня получается куда как более убого, да и термины переводить нужно, а это всегда хитрая задача.
Русские куски это скорее всего те вещи которые писал Зохри напрямую, а я просто скопировал, или те вещи которые я копировал из наших с ним дискуссий.
Кстати, где-то появлялись идеи что древняя цивилизация с Кларковским уровнем технологии оставившася могущественные и загадочные артефакты, весьма вероятно имела развитую индустрию использования оных технологических чудес для порно?
И всякие дистанционные оргазм-индусеры используются суровыми рыцарями как оружие, грубо перепрограммированне (и иногда возвращающиеся к оригинальным программам) секс-куклы как боевые големы для прорыва ворот замков, голографические секс-комнаты для мозгопромывания шахидов видениями 72х девственниц…
хз, какие-то такие идеи. Немножко не в ту степь, но как юмористическая вставка, когда «Могучий Цеп Смайтинга +95» брутального героя-драконоборца оказвается переделанным вибратором может быть смешно.
Еще проблема не-системных сеттингов в том что тогда надо всех описывать натуральным языком, а это очень неточно.
Т.е. визард 20го уровня с вот такими статами и вот таким спеллистом куда как точнее описывает что это за визард и что он может чем абзацы текста описывающие насколько он могущественный волшебник.
Так что даже если система неудобна для игры, она как минимум позволяет куда как более точно описывать вещи.
Кстати — пули игнорирующие препятствия из одного какого-то материала были бы в кассу в этом наборе. (ну или ружье придающее снаряам такое свойство). Каждая пуля (ружье) имеет один несменяемый и всегда активный вид материалов.
Очевидные варианты — пули игнорирующие воду для подводной охоты, пули игнорирующие металлы для бронебойности, пули игнорирующие камень (или стекло) для стрельбы сквозь стену, пули игнорирующие биологические материалы для войны с роботами/големами без риска дружественного огня.
У персонажа есть Архетип. Архетип говорит какой он тип супера — он адепт супернатуральных боевых искусств, научный герой, супер-герой, мутант или инопланетянин, и так далее.
Архетип определяет три вещи — Источник Сил, какие силы можно покупать и всякую фигню которая делает жизнь персонажа хуже и не отражается в паверсах, вроде страшного внешнего вида, алергии к зеленым инопланетным кристаллам или что магия является его навязчивой идеей, аддикцией и страстью в одном флаконе.
Источники сил это очень просто. За каждый отдельный источник сил нужно выложить 5 ОС, Вы мутант, маг, супер-гений и знаете боевые искусства К`ун Л`уна? платите 20 ОС за то что вы такой Мери Сью.
Каждая сила имеет один источник. В общем и целом это нужно на 99% для того что бы знать какие силы выключатся в анти-магическом поле, какие — в клетке холодного железа и тэдэ.
Есть ровно два исключения:
1.Если ваши силы завязанны на какой-то предмет (Экскалибур, ультразвуковую отвертку, магическую пыльцу фей) то этот источник стоит (-8 ОС). Проблема в том что если вы теряете свой магический предмет, все ваши силы тоже делают ручкой пока вы его себе не вернете.
2. Если вы беременны, и не знаете от кого источник ваших сил для самого персонажа является загадкой то он стоит (-5 ОС) а не 5 ОС. Минус такого подхода в том что тогда источник ваших сил придумывает ДМ и он обязан заставить вас заплатить кровью и потом за то что вы ленивая задница.
Пермишшены.
Пермишшены сложнее. Их куча, они разные но грубо говоря есть следующие варианты:
1. Гипертренировка (5). Вы прошли Training From Hell и вышли живым и с кучей полезных и нужных навыков. Можете покупать Cкиллы в любых количествах (не ограниченно 5ю дайсами) и в любых дайсах.
2. Нечеловеческие статы (3 за стат). Вы принадлежите к другому биологическому или метафизическому виду чем обычные люди. Вы можете покупать Статы и связанные с ними Скиллы любыми количествами любых дайсов, пока Скилл не выше соответствующего ему Стата или 5 (смотря что выше). Если скилл привязан к множеству Статов то все что выше 5 или любых дайсах кроме обычных с нормальными статами не используется.
3.Изобретатель (5). Вы можете покупать силу Гаджетиринга и паверсы завязанные на фокусы.
4. Одна сила (1). Exactly what it says on the tin. У вас ровно одна сила, в остальном вы плейн-ванилла мортал.
5. Пик Перформер (5). Вы человек но в идеальной форме физической и/или ментальной. Покупайте любые кубики в статах или скиллах но до предела 5 дайсов.
6. Тематические силы (5): Вы можете покупать гиперстаты, гиперскиллы или чудеса, но все должно быть в общей теме, вроде «огненные силы» «телепортационные силы» «набор летающего кирпича» и так далее.
7. Эталон (5). Я хз что это подразумевает но можно покупать Гиперстаты без ограничений.
8.Супер (15). Screw the rules, I have points. Покупайте что угодно и как угодно.
9. Cупер-экипировка (2). Вы не изобретатель, но у вас есть куча прикольных игрушек. Только при создании вы можете набрать любых паверсов которые завязанны в предметы разного вида. Дальнейшая покупка паверсов идет только с внутриигрового отыгрыша и разрешения ДМа.
Опять же пермишшенов может быть несколько, если персонаж не вписыватется ни в одну единственную категорию. Например Пикси из Х-менов в основном мутант, но ее научили одному конкретному спеллу который имеет собственный Сурс и собственный Пермишшн, потому что не вписывается в ее павер-тему.
Нормально. Я вот Генезис уже пишу с перерывами третий уже год.
Кстати для безпризорников с суперпаверсами можете ко мне заглядывать, у меня для разных суперпаверсов там куча идей.
По моему не очень большой модификацией сеттинга Unhallowed Metropolis можно получить что-то похожее. Там таймлайн довольно близкий и тоже электро-панк с противогазами как главная эстетика.
Правда там зомби и викторианский penny dreadful жанр.
Розовая Пироженка?
убого но ничего в голову не приходит.
В русском языке ужасно неудобно что у существительных изначально есть пол, и сладости все больше мужского рода.
Это при условии того, что для обмена информацией с кем-то нужно «выйти на контакт», а чтобы выйти на контакт, нужно делать ход Шпионаж?
Ага! Вот эту часть мы походу не знали… но 1 Шпионаж говорит «можно выйти на контакт даже если игрок этого не хочет» или что-то такое. А если оба хотят выйти на контакт?
Нет, у нас не было такого ограничения. Но даже и так — 6 игроков это 5 информаций в первый ход, если все готовы торговать.
А, и еще один важный комментарий — в случае если у персонажа проблемы, то что именно происходит решает человек у которого больше всего на него информации, и в случае коллизий решает сама жертва.
Это не очень удачное правило, потому что если известно кто в чьей команде то люди внутри команды максимально быстро делятся информацией о себе между собой (заодно активируя свои способности), и в результате проблемы всегда назначаются товарищами по команде и приносят минимальные возможные последствия, что не хорошо.
Наконец — что дает преимущество 1й информации? Мы так и не расшифровали что означает «имеет возможность выйти на контакт».
Так же не очень ясны правила кражи артефактов.
Можно ли использовать способности укаденных артефактов? Можно ли красть украденные артефакты?
Мы попробовали сыграть, и мне показался крайне странным один момент:
Для того что бы выиграть, стороны должны прийти на Ритуал. Что бы узнать место Ритуала, нужно узнать отя бы по одной информации на каждого оппонента.
Это можно сделать или обменявшись информацией, или сделав успешное действие Шпионажа.
У Джилл (персонажа-ведьмы) есть способность полностью защитится от шпионажа.
Т.е. если игрок этого персонажа никому не сообщает информацию о себе и сразу же защищается от Шпионажа, то он/она автоматически выигрывает игру, потому что является единственным кто теоретиески может прийти на РИтуал?
Еще лучше это работает в комбинации ГРафа и Джилл — товарищи ведут игру до второго раунда, а в конце второй недели граф меняет жилище и начиная с третьей недели Джилл защищает его от шпионажа.
Я где-то что-то неверно понял в правилах?
Так же, в нашем плейтесте неудобным показались два момента:
1. Очень быстро распроастраняется информация. При 6 игроках почти у всех все Способности активированы уже к концу недели.
2. Можно (при удачном броске 10+) за одну успешную атаку убить фамилиара противника, что является довольно большой потерей.
imaginaria.ru/p/kak-my-raznoobrazili-igru-duhovnostyu.html
Русские куски это скорее всего те вещи которые писал Зохри напрямую, а я просто скопировал, или те вещи которые я копировал из наших с ним дискуссий.
И всякие дистанционные оргазм-индусеры используются суровыми рыцарями как оружие, грубо перепрограммированне (и иногда возвращающиеся к оригинальным программам) секс-куклы как боевые големы для прорыва ворот замков, голографические секс-комнаты для мозгопромывания шахидов видениями 72х девственниц…
хз, какие-то такие идеи. Немножко не в ту степь, но как юмористическая вставка, когда «Могучий Цеп Смайтинга +95» брутального героя-драконоборца оказвается переделанным вибратором может быть смешно.
Т.е. визард 20го уровня с вот такими статами и вот таким спеллистом куда как точнее описывает что это за визард и что он может чем абзацы текста описывающие насколько он могущественный волшебник.
Так что даже если система неудобна для игры, она как минимум позволяет куда как более точно описывать вещи.
Очевидные варианты — пули игнорирующие воду для подводной охоты, пули игнорирующие металлы для бронебойности, пули игнорирующие камень (или стекло) для стрельбы сквозь стену, пули игнорирующие биологические материалы для войны с роботами/големами без риска дружественного огня.
У персонажа есть Архетип. Архетип говорит какой он тип супера — он адепт супернатуральных боевых искусств, научный герой, супер-герой, мутант или инопланетянин, и так далее.
Архетип определяет три вещи — Источник Сил, какие силы можно покупать и всякую фигню которая делает жизнь персонажа хуже и не отражается в паверсах, вроде страшного внешнего вида, алергии к зеленым инопланетным кристаллам или что магия является его навязчивой идеей, аддикцией и страстью в одном флаконе.
Источники сил это очень просто. За каждый отдельный источник сил нужно выложить 5 ОС, Вы мутант, маг, супер-гений и знаете боевые искусства К`ун Л`уна? платите 20 ОС за то что вы такой Мери Сью.
Каждая сила имеет один источник. В общем и целом это нужно на 99% для того что бы знать какие силы выключатся в анти-магическом поле, какие — в клетке холодного железа и тэдэ.
Есть ровно два исключения:
1.Если ваши силы завязанны на какой-то предмет (Экскалибур, ультразвуковую отвертку, магическую пыльцу фей) то этот источник стоит (-8 ОС). Проблема в том что если вы теряете свой магический предмет, все ваши силы тоже делают ручкой пока вы его себе не вернете.
2. Если вы
беременны, и не знаете от когоисточник ваших сил для самого персонажа является загадкой то он стоит (-5 ОС) а не 5 ОС. Минус такого подхода в том что тогда источник ваших сил придумывает ДМ и он обязан заставить вас заплатить кровью и потом за то что вы ленивая задница.Пермишшены.
Пермишшены сложнее. Их куча, они разные но грубо говоря есть следующие варианты:
1. Гипертренировка (5). Вы прошли Training From Hell и вышли живым и с кучей полезных и нужных навыков. Можете покупать Cкиллы в любых количествах (не ограниченно 5ю дайсами) и в любых дайсах.
2. Нечеловеческие статы (3 за стат). Вы принадлежите к другому биологическому или метафизическому виду чем обычные люди. Вы можете покупать Статы и связанные с ними Скиллы любыми количествами любых дайсов, пока Скилл не выше соответствующего ему Стата или 5 (смотря что выше). Если скилл привязан к множеству Статов то все что выше 5 или любых дайсах кроме обычных с нормальными статами не используется.
3.Изобретатель (5). Вы можете покупать силу Гаджетиринга и паверсы завязанные на фокусы.
4. Одна сила (1). Exactly what it says on the tin. У вас ровно одна сила, в остальном вы плейн-ванилла мортал.
5. Пик Перформер (5). Вы человек но в идеальной форме физической и/или ментальной. Покупайте любые кубики в статах или скиллах но до предела 5 дайсов.
6. Тематические силы (5): Вы можете покупать гиперстаты, гиперскиллы или чудеса, но все должно быть в общей теме, вроде «огненные силы» «телепортационные силы» «набор летающего кирпича» и так далее.
7. Эталон (5). Я хз что это подразумевает но можно покупать Гиперстаты без ограничений.
8.Супер (15). Screw the rules, I have points. Покупайте что угодно и как угодно.
9. Cупер-экипировка (2). Вы не изобретатель, но у вас есть куча прикольных игрушек. Только при создании вы можете набрать любых паверсов которые завязанны в предметы разного вида. Дальнейшая покупка паверсов идет только с внутриигрового отыгрыша и разрешения ДМа.
Опять же пермишшенов может быть несколько, если персонаж не вписыватется ни в одну единственную категорию. Например Пикси из Х-менов в основном мутант, но ее научили одному конкретному спеллу который имеет собственный Сурс и собственный Пермишшн, потому что не вписывается в ее павер-тему.
Кстати для безпризорников с суперпаверсами можете ко мне заглядывать, у меня для разных суперпаверсов там куча идей.
Джон Картер с показывал инопланетянами кузькину мать с 1912го.
Правда там зомби и викторианский penny dreadful жанр.
убого но ничего в голову не приходит.
В русском языке ужасно неудобно что у существительных изначально есть пол, и сладости все больше мужского рода.
А, и еще один важный комментарий — в случае если у персонажа проблемы, то что именно происходит решает человек у которого больше всего на него информации, и в случае коллизий решает сама жертва.
Это не очень удачное правило, потому что если известно кто в чьей команде то люди внутри команды максимально быстро делятся информацией о себе между собой (заодно активируя свои способности), и в результате проблемы всегда назначаются товарищами по команде и приносят минимальные возможные последствия, что не хорошо.
Наконец — что дает преимущество 1й информации? Мы так и не расшифровали что означает «имеет возможность выйти на контакт».
Так же не очень ясны правила кражи артефактов.
Можно ли использовать способности укаденных артефактов? Можно ли красть украденные артефакты?
Для того что бы выиграть, стороны должны прийти на Ритуал. Что бы узнать место Ритуала, нужно узнать отя бы по одной информации на каждого оппонента.
Это можно сделать или обменявшись информацией, или сделав успешное действие Шпионажа.
У Джилл (персонажа-ведьмы) есть способность полностью защитится от шпионажа.
Т.е. если игрок этого персонажа никому не сообщает информацию о себе и сразу же защищается от Шпионажа, то он/она автоматически выигрывает игру, потому что является единственным кто теоретиески может прийти на РИтуал?
Еще лучше это работает в комбинации ГРафа и Джилл — товарищи ведут игру до второго раунда, а в конце второй недели граф меняет жилище и начиная с третьей недели Джилл защищает его от шпионажа.
Я где-то что-то неверно понял в правилах?
Так же, в нашем плейтесте неудобным показались два момента:
1. Очень быстро распроастраняется информация. При 6 игроках почти у всех все Способности активированы уже к концу недели.
2. Можно (при удачном броске 10+) за одну успешную атаку убить фамилиара противника, что является довольно большой потерей.
Granted, большинство успевало осознать насколько это говно, но тем не менее.