Как минимум в Ветхом Завете есть магия (советники Фараона из истории Моисея например).
А вот про других богов там не очень внятно, да. Они вроде как упоминаются, но не факт что не как метафора/идея
А не получится что-то вроде «Войны Стариков» Скальци?
Есть некоторая группа (большая или маленькая — не суть) живущих в космосе суперчеловеков-военов которые ограничивают выход с Земли людей и общаются/торгуют с инопланетянами (и воюют с ними по необходимости), а в остальном — живущая как обычно земля?
Я почти всегда пишу сколько-то художественные тексты на английском, или англо-русском суржике. Когда я пишу по-русски у меня получается куда как более убого, да и термины переводить нужно, а это всегда хитрая задача.
Русские куски это скорее всего те вещи которые писал Зохри напрямую, а я просто скопировал, или те вещи которые я копировал из наших с ним дискуссий.
Кстати, где-то появлялись идеи что древняя цивилизация с Кларковским уровнем технологии оставившася могущественные и загадочные артефакты, весьма вероятно имела развитую индустрию использования оных технологических чудес для порно?
И всякие дистанционные оргазм-индусеры используются суровыми рыцарями как оружие, грубо перепрограммированне (и иногда возвращающиеся к оригинальным программам) секс-куклы как боевые големы для прорыва ворот замков, голографические секс-комнаты для мозгопромывания шахидов видениями 72х девственниц…
хз, какие-то такие идеи. Немножко не в ту степь, но как юмористическая вставка, когда «Могучий Цеп Смайтинга +95» брутального героя-драконоборца оказвается переделанным вибратором может быть смешно.
Еще проблема не-системных сеттингов в том что тогда надо всех описывать натуральным языком, а это очень неточно.
Т.е. визард 20го уровня с вот такими статами и вот таким спеллистом куда как точнее описывает что это за визард и что он может чем абзацы текста описывающие насколько он могущественный волшебник.
Так что даже если система неудобна для игры, она как минимум позволяет куда как более точно описывать вещи.
Кстати — пули игнорирующие препятствия из одного какого-то материала были бы в кассу в этом наборе. (ну или ружье придающее снаряам такое свойство). Каждая пуля (ружье) имеет один несменяемый и всегда активный вид материалов.
Очевидные варианты — пули игнорирующие воду для подводной охоты, пули игнорирующие металлы для бронебойности, пули игнорирующие камень (или стекло) для стрельбы сквозь стену, пули игнорирующие биологические материалы для войны с роботами/големами без риска дружественного огня.
У персонажа есть Архетип. Архетип говорит какой он тип супера — он адепт супернатуральных боевых искусств, научный герой, супер-герой, мутант или инопланетянин, и так далее.
Архетип определяет три вещи — Источник Сил, какие силы можно покупать и всякую фигню которая делает жизнь персонажа хуже и не отражается в паверсах, вроде страшного внешнего вида, алергии к зеленым инопланетным кристаллам или что магия является его навязчивой идеей, аддикцией и страстью в одном флаконе.
Источники сил это очень просто. За каждый отдельный источник сил нужно выложить 5 ОС, Вы мутант, маг, супер-гений и знаете боевые искусства К`ун Л`уна? платите 20 ОС за то что вы такой Мери Сью.
Каждая сила имеет один источник. В общем и целом это нужно на 99% для того что бы знать какие силы выключатся в анти-магическом поле, какие — в клетке холодного железа и тэдэ.
Есть ровно два исключения:
1.Если ваши силы завязанны на какой-то предмет (Экскалибур, ультразвуковую отвертку, магическую пыльцу фей) то этот источник стоит (-8 ОС). Проблема в том что если вы теряете свой магический предмет, все ваши силы тоже делают ручкой пока вы его себе не вернете.
2. Если вы беременны, и не знаете от кого источник ваших сил для самого персонажа является загадкой то он стоит (-5 ОС) а не 5 ОС. Минус такого подхода в том что тогда источник ваших сил придумывает ДМ и он обязан заставить вас заплатить кровью и потом за то что вы ленивая задница.
Пермишшены.
Пермишшены сложнее. Их куча, они разные но грубо говоря есть следующие варианты:
1. Гипертренировка (5). Вы прошли Training From Hell и вышли живым и с кучей полезных и нужных навыков. Можете покупать Cкиллы в любых количествах (не ограниченно 5ю дайсами) и в любых дайсах.
2. Нечеловеческие статы (3 за стат). Вы принадлежите к другому биологическому или метафизическому виду чем обычные люди. Вы можете покупать Статы и связанные с ними Скиллы любыми количествами любых дайсов, пока Скилл не выше соответствующего ему Стата или 5 (смотря что выше). Если скилл привязан к множеству Статов то все что выше 5 или любых дайсах кроме обычных с нормальными статами не используется.
3.Изобретатель (5). Вы можете покупать силу Гаджетиринга и паверсы завязанные на фокусы.
4. Одна сила (1). Exactly what it says on the tin. У вас ровно одна сила, в остальном вы плейн-ванилла мортал.
5. Пик Перформер (5). Вы человек но в идеальной форме физической и/или ментальной. Покупайте любые кубики в статах или скиллах но до предела 5 дайсов.
6. Тематические силы (5): Вы можете покупать гиперстаты, гиперскиллы или чудеса, но все должно быть в общей теме, вроде «огненные силы» «телепортационные силы» «набор летающего кирпича» и так далее.
7. Эталон (5). Я хз что это подразумевает но можно покупать Гиперстаты без ограничений.
8.Супер (15). Screw the rules, I have points. Покупайте что угодно и как угодно.
9. Cупер-экипировка (2). Вы не изобретатель, но у вас есть куча прикольных игрушек. Только при создании вы можете набрать любых паверсов которые завязанны в предметы разного вида. Дальнейшая покупка паверсов идет только с внутриигрового отыгрыша и разрешения ДМа.
Опять же пермишшенов может быть несколько, если персонаж не вписыватется ни в одну единственную категорию. Например Пикси из Х-менов в основном мутант, но ее научили одному конкретному спеллу который имеет собственный Сурс и собственный Пермишшн, потому что не вписывается в ее павер-тему.
Нормально. Я вот Генезис уже пишу с перерывами третий уже год.
Кстати для безпризорников с суперпаверсами можете ко мне заглядывать, у меня для разных суперпаверсов там куча идей.
По моему не очень большой модификацией сеттинга Unhallowed Metropolis можно получить что-то похожее. Там таймлайн довольно близкий и тоже электро-панк с противогазами как главная эстетика.
Правда там зомби и викторианский penny dreadful жанр.
Розовая Пироженка?
убого но ничего в голову не приходит.
В русском языке ужасно неудобно что у существительных изначально есть пол, и сладости все больше мужского рода.
А вот про других богов там не очень внятно, да. Они вроде как упоминаются, но не факт что не как метафора/идея
Я для них даже квикстартер писал.Там правда сеттинги не совсем тривиальный, но система очень простая.
Есть некоторая группа (большая или маленькая — не суть) живущих в космосе суперчеловеков-военов которые ограничивают выход с Земли людей и общаются/торгуют с инопланетянами (и воюют с ними по необходимости), а в остальном — живущая как обычно земля?
imaginaria.ru/p/kak-my-raznoobrazili-igru-duhovnostyu.html
Русские куски это скорее всего те вещи которые писал Зохри напрямую, а я просто скопировал, или те вещи которые я копировал из наших с ним дискуссий.
И всякие дистанционные оргазм-индусеры используются суровыми рыцарями как оружие, грубо перепрограммированне (и иногда возвращающиеся к оригинальным программам) секс-куклы как боевые големы для прорыва ворот замков, голографические секс-комнаты для мозгопромывания шахидов видениями 72х девственниц…
хз, какие-то такие идеи. Немножко не в ту степь, но как юмористическая вставка, когда «Могучий Цеп Смайтинга +95» брутального героя-драконоборца оказвается переделанным вибратором может быть смешно.
Т.е. визард 20го уровня с вот такими статами и вот таким спеллистом куда как точнее описывает что это за визард и что он может чем абзацы текста описывающие насколько он могущественный волшебник.
Так что даже если система неудобна для игры, она как минимум позволяет куда как более точно описывать вещи.
Очевидные варианты — пули игнорирующие воду для подводной охоты, пули игнорирующие металлы для бронебойности, пули игнорирующие камень (или стекло) для стрельбы сквозь стену, пули игнорирующие биологические материалы для войны с роботами/големами без риска дружественного огня.
У персонажа есть Архетип. Архетип говорит какой он тип супера — он адепт супернатуральных боевых искусств, научный герой, супер-герой, мутант или инопланетянин, и так далее.
Архетип определяет три вещи — Источник Сил, какие силы можно покупать и всякую фигню которая делает жизнь персонажа хуже и не отражается в паверсах, вроде страшного внешнего вида, алергии к зеленым инопланетным кристаллам или что магия является его навязчивой идеей, аддикцией и страстью в одном флаконе.
Источники сил это очень просто. За каждый отдельный источник сил нужно выложить 5 ОС, Вы мутант, маг, супер-гений и знаете боевые искусства К`ун Л`уна? платите 20 ОС за то что вы такой Мери Сью.
Каждая сила имеет один источник. В общем и целом это нужно на 99% для того что бы знать какие силы выключатся в анти-магическом поле, какие — в клетке холодного железа и тэдэ.
Есть ровно два исключения:
1.Если ваши силы завязанны на какой-то предмет (Экскалибур, ультразвуковую отвертку, магическую пыльцу фей) то этот источник стоит (-8 ОС). Проблема в том что если вы теряете свой магический предмет, все ваши силы тоже делают ручкой пока вы его себе не вернете.
2. Если вы
беременны, и не знаете от когоисточник ваших сил для самого персонажа является загадкой то он стоит (-5 ОС) а не 5 ОС. Минус такого подхода в том что тогда источник ваших сил придумывает ДМ и он обязан заставить вас заплатить кровью и потом за то что вы ленивая задница.Пермишшены.
Пермишшены сложнее. Их куча, они разные но грубо говоря есть следующие варианты:
1. Гипертренировка (5). Вы прошли Training From Hell и вышли живым и с кучей полезных и нужных навыков. Можете покупать Cкиллы в любых количествах (не ограниченно 5ю дайсами) и в любых дайсах.
2. Нечеловеческие статы (3 за стат). Вы принадлежите к другому биологическому или метафизическому виду чем обычные люди. Вы можете покупать Статы и связанные с ними Скиллы любыми количествами любых дайсов, пока Скилл не выше соответствующего ему Стата или 5 (смотря что выше). Если скилл привязан к множеству Статов то все что выше 5 или любых дайсах кроме обычных с нормальными статами не используется.
3.Изобретатель (5). Вы можете покупать силу Гаджетиринга и паверсы завязанные на фокусы.
4. Одна сила (1). Exactly what it says on the tin. У вас ровно одна сила, в остальном вы плейн-ванилла мортал.
5. Пик Перформер (5). Вы человек но в идеальной форме физической и/или ментальной. Покупайте любые кубики в статах или скиллах но до предела 5 дайсов.
6. Тематические силы (5): Вы можете покупать гиперстаты, гиперскиллы или чудеса, но все должно быть в общей теме, вроде «огненные силы» «телепортационные силы» «набор летающего кирпича» и так далее.
7. Эталон (5). Я хз что это подразумевает но можно покупать Гиперстаты без ограничений.
8.Супер (15). Screw the rules, I have points. Покупайте что угодно и как угодно.
9. Cупер-экипировка (2). Вы не изобретатель, но у вас есть куча прикольных игрушек. Только при создании вы можете набрать любых паверсов которые завязанны в предметы разного вида. Дальнейшая покупка паверсов идет только с внутриигрового отыгрыша и разрешения ДМа.
Опять же пермишшенов может быть несколько, если персонаж не вписыватется ни в одну единственную категорию. Например Пикси из Х-менов в основном мутант, но ее научили одному конкретному спеллу который имеет собственный Сурс и собственный Пермишшн, потому что не вписывается в ее павер-тему.
Кстати для безпризорников с суперпаверсами можете ко мне заглядывать, у меня для разных суперпаверсов там куча идей.
Джон Картер с показывал инопланетянами кузькину мать с 1912го.
Правда там зомби и викторианский penny dreadful жанр.
убого но ничего в голову не приходит.
В русском языке ужасно неудобно что у существительных изначально есть пол, и сладости все больше мужского рода.