DarkArchon
Планирую с игроками Огнем и Мечом.
26 декабря 2021, 23:57
По моему мнению, Охотники — лучшая линейка Хроник Тьмы и Мира Тьмы в целом. Да, это утверждение может выглядеть странно, учитывая, какое количество материала я пишу и выкладываю по Mage: the Awakening, но “лучшая” =/= “любимая”. Я считаю, что Охотники — самая лучшая линейка для игр в жанре horror, позволяющая сделать персонажей игроков слабыми (что необходимо для создания атмосферы ужаса), но не беспомощными (во что неинтересно играть). Охотники также наиболее гибкая линейка, позволяющая
Читать дальше →
Реквестирую помощи у имкообщества. Мне в голову взбрела блажь написать модуль для Deviant: the Renegade, где группа провалившихся (или удавшихся, по вкусу ГМа) экспериментов пытается выбраться из подземной лаборатории, где Что-то Пошло Не Так. И тут я наткнулся на проблему, которая заключается в том, что я, собственно, никогда не создавал sci-fi подземелий, или подземелий в целом. Если кто-то может поделиться хорошей статьей или набором советов, как собственно подойти к созданию дизайна и layout
Читать дальше →
Я не слишком большой любитель писать обзоры. Я также не являюсь поклонником OSR и не вожу игры в этом стиле и не играю в них (после нескольких не слишком удачных опытов). Однако мне очень нравятся некоторые книги, написанные для игр в этом жанре — в частности, мне нравятся некоторые модули Джеймса Рагги; мне крайне по душе Maze of the Blue Medusa, Red and Pleasant Land, Deep Carbon Observatory и Vornheim Complete City Kit. Эти книги во всех смыслах не-обычны. Они полны интересных и захватывающих
Читать дальше →
В данном случае я разбираю именно Тони Старка из MCU, потому что я хотя бы смотрел эти фильмы и приблизительно знаю, о чем они. Он также является для меня наиболее интересным из персонажей MCU (за исключением, пожалуй, Кэпа). Он также является наиболее интересным с точки зрения того, что является отличным примером мага с технологическим праксисом, магия которого даже не выглядит как магия для среднего Спящего и который может с помощью ухищрений ее успешно прятать. Итак, давайте начнем
Читать дальше →
Красота пламени, легкость полета и ярость Небес — Серафим мое имя, и я несу врагам Алмаза смерть.
Всем привет! Поскольку подготовка и вождение моей новой хроники по Магам, Praga Mystica, отнимает у меня большую часть времен и сил, у меня не хватает ни того, ни другого на написание полноценного цикла статей про магическое сообщество. Вместо этого я решил написать статью поменьше про другую совсем не менее важную часть игры в Магов — создание нового персонажа. Я уже говорил об этом в другой
Читать дальше →
Всем привет! В этой главе я попытаюсь объяснить самую важную и интересную часть игры в Магов — создание новых заклинаний с помощью Творческой Тауматургии. Творческая Тауматургия — это блок правил, который объясняет механику создания новых заклинаний. Данная статья не является прямым переводом правил Творческой Тауматургии — скорее, она является их объяснением, расширением и дополнением со стороны человека, который потратил много времени на то, чтобы понять эти правила максимально глубоко и
Читать дальше →
Разум (Mind)
Разум — это Скрытое Таинство Пандемониума и Правящее Таинство пути Мастигос. Маги, постигающие Таинство Разума, возвышаются над человеческим сознанием. Истинное “Я” более таинственно и загадочно. Магам Разума открываются внутренние миры эмоций, мыслей и мечт, части коллективного разума и универсальной души человечества, которая сама является лишь частью души самой Вселенной. Эти миры населены гоэтическими манифестациями эмоций, мыслей и концепций, и маги Разума заставляют их
Читать дальше →
Отдельная благодарность Altasaire за вычитку, переводы его авторских заклинаний и арт к статье, и Progenitus за помощь в подборе арта.
Всем привет! Пообщавшись с новыми игроками в Магов, я понял, что книге правил сильно не хватает описательной силы, чтобы ясно и четко передать, чем именно управляют Арканы. В связи с этим я решил написать новую статью, которая является дополняющей к статьям
про Практики; если те статьи описывают
как, то эта статья описывает
что. Начиная с этой статьи я буду
Читать дальше →
Отдельная благодарность Sanngetall, Sowka и russkolnikoff за помощь в подборе арта к статье.
В
первой части этой статьи я рассказывал про зачарованные предметы, платонические металлы и фетиши. Однако список магических предметов в Awakening не ограничивается оными. В этой статье я расскажу про
настоящие магические предметы (с точки зрения Магов, разумеется) —
Гримуары,
Наделенные Предметы (Imbued Items) и
Артефакты.
После долгих поисков, я наконец-то нашел этот гримуар, убил владельца,
Читать дальше →
Сначала замечу, что я смотрел только первый и немного второй сезоны сериала — ИМХО, второй был настолько хуже первого, что я бросил его на середине и не досматривал. Поэтому я оцифровываю Одиннадцатую такой, какой ее помню в сериале. Если воспринимать сериал как кампанию по Девиантам/Невинным, то мастер явно позволил хоумрулом выкупать Шрамы за экспу, делая способности Одиннадцатой все более сильными с все меньшими последствиями.
Origin: Genotypal (Born)
Clade: Cephalist
В отличие от
Читать дальше →