Братство

Что-то никак не мог вытащить идею Ванталы из головы вчера вечером… пришлось быстро написать вот это вот.



Флафф

Большинство новообращенных вампиров вначале цепляются за свою Человечность. Однако Пляска Смерти берет свое. Постепенно вампиры теряют свои связи с человечеством и медленно превращаются в кровососущих монстров, которые вынуждены постоянно напоминать себе, что однажды они были людьми. Общество вампиров в целом презирает тех, кто пытается сохранить свою Человечность, и стремится показать им их ошибку, заставить их принять свою природу.

Но не все вампиры сдаются настолько легко. Некоторые из них намерены сражаться до последнего.

Всегда существовали и будут существовать вампиры, для которых Человечность слишком важна, чтобы потерять ее в угоду нуждам еженощного существования. Они пьют кровь — отрицать это невозможно. Но они не хотят становиться монстрами. Они не хотят ломать жизни людей отчаяньем и ужасом, не хотят терять память о тех временах, когда они были людьми. Некоторые из них верят в то, что проклятье можно победить, и они снова могут стать людьми. Большинство просто считают, что их Реквием не важнее сломанных жизней и судеб людей, которыми они питаются.

Поскольку вампиры питаются людьми и создают себе подобных из людей, то их численность тесно связана с численностью людей. Всегда существовали человечные вампиры; но лишь недавно их стало достаточно много, чтобы они могли начать образовывать связи. В наши ночи, с появлением Интернета, сотни вампиров по всему миру могут найти единомышленников в других доменах. Объединенные единым идеалом, вампиры совместно ищут пути существования, которые не будут ранить людей. Их Братство растет с каждой ночью.

Вампиры, ставшие членами Братства, различны во всем, кроме одного — они не хотят терять свою Человечность. Напротив, они хотят поднять ее до максимального уровня и удерживать столько, сколько смогут. Вампиры Братства стремятся как можно больше общаться с людьми, ограничивать себя в питании и применении своих Дисциплин, избегать голодного безумия. Они стремятся быть более человечными, чем сами люди — потому что они хорошо понимают, что именно ждет их в случае провала. Они также стремятся исследовать Человечность. Что делает вампира более человечным? Как можно поддерживать Человечность, несмотря на ограничения, накладываемые вампирской природой?

Братство еще нельзя назвать полноценным ковенантом; оно еще слишком мало, слишком слабо, у него нету политической силы. Учитывая природу власти в обществе Сородичей, вполне возможно, что оно никогда не станет равным другим ковенантам. Члены Братства весьма ограничены в средствах достижения своих целей по сравнению с членами других ковенантов. Однако это не значит, что оно совсем лишено силы. Вампиры Братства часто хорошо укоренены в обществе людей и часто обладают большим влиянием на него, чем члены ковенантов. Многие неонаты могут увидеть в вампирах Братства образец поведения; нечто, чем они могли бы быть, несмотря на свое Проклятье. Наконец, многие вампиры Братства обладают качеством, которого лишены большинство других вампиров — способностью к самопожертвованию; качеством, которое сложно даже представить более старым и опытным вампирам.

Инвиктус по большей части считают вампиров Братства наивными дураками — дураками, которых можно использовать в своих целях. Они редко уничтожают их сразу, предпочитая соблазнять их обещаниями могущества и власти. Они также часто стремятся брать их под контроль, манипулируя людьми, с которыми вампиры Братства установили связи.

Картианцы часто относятся к вампирам Братства с сочувствием, считая, что у них правильные идеи. Однако отказ членов Братства пачкать руки не вызывает у них понимания. Картианцы готовы жертвовать собой и другими вампирами ради победы своих идей. Те, кто отказывается идти на подобные жертвы — либо безнадежные идеалисты, либо предатели интересов своего вида.

Ланцеа Санкрум яростно ненавидит членов Братства. Их идеи отвергают центральное кредо Завета Лонгиния — вампиры должны принять свою сущность, а не пытаться смириться с ней, или хуже того — искупить ее! В любом домене, где Второе Сословие обладает властью, члены Братства будут гореть на костре или будут подвергнуты средневековым пыткам для отречения от ереси; в других доменах они просто сделают все, чтобы уничтожить их.

Колдовской Круг считает вампиров Братства шуткой. Они знают, что сила исходит из крови, ярости и отречения от человечности — и они знают, что существование вампиров вращается вокруг обретения подобной силы. В отличие от Ланцеа, Круг редко занимается прозелитизмом, поэтому в домене, где правят члены Кругов, вампиры Братства нередко могут быть оставлены в покое — разумеется, пока Кругу что-то не понадобится от них.

Ордо Дракул согласны с Братством касательно того, что Проклятье должно быть преодолено. Однако члены Ордо хотят быть более совершенными монстрами, в то время как члены Братства не хотят быть монстрами. По большей части члены Ордо попросту не заинтересованы в членах Братства… за исключением случаев, когда им очень нужен вампир для экспериментов — желательно такой, за которого никто не вступится.

Игромеханика

Членство в Братстве отображается покупкой мерита Mystery Cult (Brotherhood).
  • Первая точка дает Allies (Brotherhood). Персонажа принимают в Братство; он может рассчитывать на помощь своих товарищей.
  • Вторая точка дает Contacts с группой на выбор игрока. Персонаж расширяет свое влияние среди людей.
  • Третья точка дает Iron Will. Персонаж учится удерживать свои импульсы под контролем.
  • Четвертая точка дает Indomitable (с бонусом +3 вместо +2). Убежденность персонажа в необходимости поддержании Человечности настолько сильна, что позволяет ему сопротивляться сверхъестественному влиянию.
  • Пятая точка дает возможность моментально успокоить Зверя, потратив единицу Воли. Персонаж обретает определенную степень контроля над своим Зверем, научившись снова быть человеком — хоть бы и лишь ментально.
-

4 комментария

avatar
Я так понял, пятая точка мгновенно прекращает френзю? Потому что остановить безумие на ход может любой вампир.
avatar
Да, мгновенно прекращает и дает автоматический успех на броске Resolve + Composure, а не задерживает на ход.
avatar
Нет Зверя настолько могущественного, чтоб его нельзя было успокоить пинком в пятую точку.
avatar
Золотые слова)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.