Экономика — это немного другое.
Здесь у тебя вопрос: «на что приключенцы в фэнтези могут тратить деньги?».
И тут вариантов много. В зависимости от системы и сеттинга тратить можно на всё, что угодно:
— там, где маги ограничены меморайзом(днд) или маны просто мало, часто лучше не тратить слоты на баффы, а покупать бутылочки.
— снаряжение много не бывает. Можно таскать с собой меч "+2 против нежити", копье "+3 против дракона" и sword of ogre decapitation вдобавок к стандартному топору "+1 против всех". В более реалистичной игре можно носить с собой двур/алебарду против огромных монстров, чекан против бронированных и меч со щитом на каждый день.
— бывает расходуемое снаряжение: волшебные палочки с ограниченным зарядом, одноразовые свитки и т.д.
Просто посмотри в инвентарь любой детальной системы.
— во многих мирах магия может требовать мат.компонентов, иногда дорогих. Например, алмазы для воскрешения…
— можно нанимать NPC-помощников (мастер обезвреживания ловушек, следопыт-проводник, телохранители и т.д.)
— кое-где для получения нового умения / повышения навыка недостаточно просто накопить опыт — нужно еще найти учителя, которому придется заплатить.
В общем, вариантов тысячи. Стоит посмотреть на разные системы / комп.игры.
сознательнее? ну-ну.
Мы и были теми самыми детьми (первоуровневыми приключенцами) и мы сначала набрали кредитов, а уже потом отправились искать работу.
Оффтопик, в связи с названием вспомнилось: играли мы как-то эльфов в расово-верной эльфийской (анти)утопии, на старте можно было набирать себе магических шмоток «в ипотеку». К четвертому уровню мы только начали пытаться погасить долги…
Поскольку кампания планируется относительно короткая, то экспу партия будет получать ведрами (внезапно, хоумрул!) — уж по уровню за сессию почти наверняка, так что это не проблема.
Ну, это возможный вариант, но хочется, чтобы было хотя бы 4 градации крутизны:
1. Новички.
2. Уже кое-что. Дракона не завалим, но вот его прихвостней…
3. Можно и дракона попробовать.
3. Дракона завалили, кто тут еще на нас?
Пытался найти у себя табуированных персонажей — не смог. Были те, кем играть скучно/неинтересно/сложно, но чтобы прям «сакральное нельзя» — такого не было.
То ли я такой толстокожий, то ли мастера были без фантазии извращений.
Да и если выполнение миссии = отказ от награды, какой в этом смысл?
Не обязательно =. Конкретно у Джека часть награды звучала так «мы исцелим твою возлюбленную, от которой уже отказались все врачи» — и он мог остаться в аду, зная что этим спасет возлюбленную (пусть и никогда её больше не увидит). Я посчитал, что Джек-Потрошитель недостаточно тонкочувствующая натура для таких гамбитов.
В юности, когда я очень любил всяческое боевое фэнтези, у меня была теория, почему именно меч — самое популярное оружие в жанре. А именно: меч дальше всего продвинулся к абстрактному идеалу: «чистое оружие, без каких-либо следов другого назначения».
Большинство видов боевого холодного оружия произошли от охотничьего или инструментов:
боевой топор — от топора лесоруба,
кистень — от крестьянского цепа,
боевой молот — от кузнечного,
булава — от обычной палки,
копье (и производные древковые) — из охотничьего оружия.
А вот у меча нет «мирных» аналогов (конечно, были охотничьи шпаги, но я подозреваю, что это -«обратная эволюция»).
Еще в список «только боевого» входит клевец(но он ни разу не пафосный) и всякие анимешные моно-нити.
Но история в целом стала хуже: логичнее — да, «реалистичнее» — да, но игрокам она принесла меньше удовольствия, чем могла бы.
История о том, как герой пожертвовал собой ради кого-то — звучит хорошо и эпично.
История о том, как герой добрался до цели, постоял, потупив глазки, и смылся подобру-поздорову — совсем не так эпично.
Да, с чистыми файтерами в средневековье выбор не большой.
Когда добавляются мистические дары — то можно собрать много разных интересных комбинаций (пара турниров по саваге это подтверждает).
В мире где есть надежный огнестрел, на самом деле, особо оптимизироваться не нужно (если в игре есть что-то кроме боев). Парень со стрельбой д8 и одной-двумя боевыми чертами уже неплох в перестрелке.
Здесь у тебя вопрос: «на что приключенцы в фэнтези могут тратить деньги?».
И тут вариантов много. В зависимости от системы и сеттинга тратить можно на всё, что угодно:
— там, где маги ограничены меморайзом(днд) или маны просто мало, часто лучше не тратить слоты на баффы, а покупать бутылочки.
— снаряжение много не бывает. Можно таскать с собой меч "+2 против нежити", копье "+3 против дракона" и sword of ogre decapitation вдобавок к стандартному топору "+1 против всех". В более реалистичной игре можно носить с собой двур/алебарду против огромных монстров, чекан против бронированных и меч со щитом на каждый день.
— бывает расходуемое снаряжение: волшебные палочки с ограниченным зарядом, одноразовые свитки и т.д.
Просто посмотри в инвентарь любой детальной системы.
— во многих мирах магия может требовать мат.компонентов, иногда дорогих. Например, алмазы для воскрешения…
— можно нанимать NPC-помощников (мастер обезвреживания ловушек, следопыт-проводник, телохранители и т.д.)
— кое-где для получения нового умения / повышения навыка недостаточно просто накопить опыт — нужно еще найти учителя, которому придется заплатить.
В общем, вариантов тысячи. Стоит посмотреть на разные системы / комп.игры.
Мы и были теми самыми детьми (первоуровневыми приключенцами) и мы сначала набрали кредитов, а уже потом отправились искать работу.
Жетоны, видимо, сгорают в конце сессии?
1. Новички.
2. Уже кое-что. Дракона не завалим, но вот его прихвостней…
3. Можно и дракона попробовать.
3. Дракона завалили, кто тут еще на нас?
То ли я такой толстокожий, то ли мастера были без
фантазииизвращений.А вот это уже явно *W, выбери одно из трех
А теперь переживаю, что история получилась недостаточно крутая.
Большинство видов боевого холодного оружия произошли от охотничьего или инструментов:
боевой топор — от топора лесоруба,
кистень — от крестьянского цепа,
боевой молот — от кузнечного,
булава — от обычной палки,
копье (и производные древковые) — из охотничьего оружия.
А вот у меча нет «мирных» аналогов (конечно, были охотничьи шпаги, но я подозреваю, что это -«обратная эволюция»).
Еще в список «только боевого» входит клевец(но он ни разу не пафосный) и всякие анимешные моно-нити.
История о том, как герой добрался до цели, постоял, потупив глазки, и смылся подобру-поздорову — совсем не так эпично.
нужно подпиливать в зависимости от используемого куба/кубов, но потенциал есть.
Некоторые их предварительно готовят, но это не тру.
А так — идея интересная ;-)
Когда добавляются мистические дары — то можно собрать много разных интересных комбинаций (пара турниров по саваге это подтверждает).
В мире где есть надежный огнестрел, на самом деле, особо оптимизироваться не нужно (если в игре есть что-то кроме боев). Парень со стрельбой д8 и одной-двумя боевыми чертами уже неплох в перестрелке.