Жанр: парахуманский боевик, с разведкой и психологическими травмами Сеттинг:The Worm Система: любая подходящая.
Грим-дарк про мир, облик которого определяют парахуманы — супергерои и суперзлодеи. Где неписанные правила борьбы «плащей» (не убивать, не раскрывать личность) нужны, чтобы было кому противостоять EndBringers, приходящим несколько раз в год и убивающим сотни тысяч.
113 комментов. Думал тут срач в самом разгаре, а здесь вполне нормальная дискуссия. Странно, очень странно.
По теме: мне больше нравится AWE потому что:
— просто для игрока, ниже порог вхождения;
— можно быстро сгенерить в меру яркого персонажа, не нужно долго тупить над интересными аспектами (иногда это бывает проблемой);
— благодаря провалам, драма накапливается неизбежно и довольно быстро;
— у меня была очень хорошая игра по AWE, и не было ничего подобного по фэйту;
Вряд ли. Самого монстра они тоже встретили — и едва не погибли.
Кроме того, они не ищут ничего относительно других возникающих явлений, хотя я регулярно делаю акцент на том, что они путешествуют по реально существующим местам и встречаются с людьми, про которых есть статьи в википедии…
С организационной частью у меня никогда не возникало проблем. Попинать всех несложно.
Хочется, чтобы игроки были заинтересованы в самой игре и прикладывали бы к этому некоторые усилия.
Пример:
Я веду кампанию Zalozhnyi Quartet (для NBA). Персонажи встретили упоминание заглавного монстра — Zalozhnyi. Я рассказал им, что это не выдумка авторов модуля, а IRL персонаж славянского фольклора и предложил поискать подробности про него в интернете. И что бы вы думали?
Вот такие вещи меня фрустрируют.
У меня есть комплект подарочных д6-ых — «оркские» (зеленые, с соответствующими обозначениями).
Когда я впервые предложил игрокам их использовать (во время боя) — они выкинули 3 единицы подряд и начали возмущаться. Я взял эти же кубы и кинул за врагов — шестерка.
С тех пор кубики стали для игроков «кубиками зла» — они их никогда не кидают сами и опасаются, когда их беру в руки я.
Без рейнджеров они будут превозмогать. Что им еще остается? Поскольку в пустыню они полезли не вполне по своей воле — убивать я их вряд ли стану.
С шакалами — неплохая идея, спасибо.
Еще мысль:
в играх по Мифосу, sanity выполняет похожую функцию — уберегает персонажа от впадения в безумие, но там никто не возмущается: «Я всего-то книжку почитал, почему у меня sanity упала».
Я в последнее время играю на дэнженмастере, аскетичный внешний вид меня вполне устраивает. Красивые задники и нетекстовые смайлы меня, как правило, раздразжают.
Чего там не хватает, так это:
— собственного хостинга картинок (можно загружать только юзерпики, афаик);
— баттлмапа (карты с клеточками-гексами);
— некоторых настроек дайсомета (подсчет успехов, например);
Предлагаю делать сразу мини-Кашевар:
— действие модуля должно разворачиваться в борделе;
— должен быть отыгрыш или система секса;
— 4 ключевых слова выбираются рандомом из списка тегов на порнотреккере.
Разная динамика: вампиры это «Привет, ты чудовище с неснимаемым проклятьем, зато не-жизнь у тебя будет веселая, полная драк, интриг и безумия, а в конце ты нелепо сложишься». Т.е. от плохого к терпимому. Никаких иллюзий. Ты не сразу понимаешь, что мир будет к тебе жесток.
А феечки — это «Привет, ты прекрасное сказочное существо, от одного твоего присутствия расцветают яркие цветы и поют химерические птицы. Вот только скоро ты выяснишь, что для настоящей жизни тебе нужно постоянно охотиться на глэмор, твои благородные союзники готовы тебя предать, а чудесные химерические птички через раз обращаются в кошмары. Вместо героической гибели ты тихо погрузишься в пучину банальности, не сумев добиться ничего».
Т.е. от хорошего — к плохому.
По крайней мере — у меня такое ощущение было от прочтения и игр.
Сеттинг: The Worm
Система: любая подходящая.
Грим-дарк про мир, облик которого определяют парахуманы — супергерои и суперзлодеи. Где неписанные правила борьбы «плащей» (не убивать, не раскрывать личность) нужны, чтобы было кому противостоять EndBringers, приходящим несколько раз в год и убивающим сотни тысяч.
По теме: мне больше нравится AWE потому что:
— просто для игрока, ниже порог вхождения;
— можно быстро сгенерить в меру яркого персонажа, не нужно долго тупить над интересными аспектами (иногда это бывает проблемой);
— благодаря провалам, драма накапливается неизбежно и довольно быстро;
— у меня была очень хорошая игра по AWE, и не было ничего подобного по фэйту;
Игроки использовать гугл не стали (((
Кроме того, они не ищут ничего относительно других возникающих явлений, хотя я регулярно делаю акцент на том, что они путешествуют по реально существующим местам и встречаются с людьми, про которых есть статьи в википедии…
Хочется, чтобы игроки были заинтересованы в самой игре и прикладывали бы к этому некоторые усилия.
Пример:
Я веду кампанию Zalozhnyi Quartet (для NBA). Персонажи встретили упоминание заглавного монстра — Zalozhnyi. Я рассказал им, что это не выдумка авторов модуля, а IRL персонаж славянского фольклора и предложил поискать подробности про него в интернете. И что бы вы думали?
Вот такие вещи меня фрустрируют.
Когда я впервые предложил игрокам их использовать (во время боя) — они выкинули 3 единицы подряд и начали возмущаться. Я взял эти же кубы и кинул за врагов — шестерка.
С тех пор кубики стали для игроков «кубиками зла» — они их никогда не кидают сами и опасаются, когда их беру в руки я.
С озером не очень понял: как элемент пейзажа это эффектно, но как оно должно повлиять на персонажей?
С шакалами — неплохая идея, спасибо.
в играх по Мифосу, sanity выполняет похожую функцию — уберегает персонажа от впадения в безумие, но там никто не возмущается: «Я всего-то книжку почитал, почему у меня sanity упала».
Совсем хорошо, если это слово будет атмосферным.
Чего там не хватает, так это:
— собственного хостинга картинок (можно загружать только юзерпики, афаик);
— баттлмапа (карты с клеточками-гексами);
— некоторых настроек дайсомета (подсчет успехов, например);
А по качеству как? картинка? пафосность диалогов? общий уровень кретинизма?
— действие модуля должно разворачиваться в борделе;
— должен быть отыгрыш или система секса;
— 4 ключевых слова выбираются рандомом из списка тегов на порнотреккере.
А феечки — это «Привет, ты прекрасное сказочное существо, от одного твоего присутствия расцветают яркие цветы и поют химерические птицы. Вот только скоро ты выяснишь, что для настоящей жизни тебе нужно постоянно охотиться на глэмор, твои благородные союзники готовы тебя предать, а чудесные химерические птички через раз обращаются в кошмары. Вместо героической гибели ты тихо погрузишься в пучину банальности, не сумев добиться ничего».
Т.е. от хорошего — к плохому.
По крайней мере — у меня такое ощущение было от прочтения и игр.
Ну в тех же феечках всё время капают на мозги: «Вот ты опустошил мечтателя — и всё, глэмора в мире стало меньше, Зима приблизилась».