Выше «игрок» в смысле «тот кто участвует в игре по PS» (мастер — частный случай). Противопоставления «мастер-игрок» не подразумевалось. И вообще, он master только dungeon'а, а не игры! Игра общая!
Да, чтобы не оставаться в стороне и сравнить. У меня она появлялась довольно редко — и никогда как значимая фигура, а больше как «спецэффект». Самое значительное явление было, пожалуй, когда персонажи стали свидетелями эксперимента по «повторению подвига Векны», то есть попытки «накачать» существо до божественного статуса непосредственно в Городе дверей. Но в целом да, очень редко.
Забавно, ведь в официальных продуктах она встречается несколько чаще (даже если исключить обложки).
Вопрос сразу оформлился. Как, кстати, часто у вас, дорогие игроки по PS, Lady of Pain соизволяет а) появляться, б) ещё и сколько-нибудь активно участвовать в сюжете?
Если для них это часть естественного жизненного цикла — то о чём речь? Разные «филии» — это, всё-таки, психические расстройства, которые не норма. Мы же не считаем извращением наличие у нас целой кучи микроорганизмов в кишечнике, в ротовой полости и пр…
Кстати, если у тебя будут формы дриад, ориентированные на что-то иное — вот тебе и всякие энты и тема власти над лесными существами…
Или речь про то, как оно выглядит с точки зрения промежуточного носителя?
И потом, может раньше и были ориентированные на животных виды. Мы ж не знаем. А то и по сию пору есть. Но в мире, где много людей и они много путешествуют, как раз люди более перспективны (особенно если дриадам желательно ещё и опыление на дальних дистанциях, чтобы не было замыкания популяций. Если они долго живут\мистически связаны с деревом… Или вообще имеют второй (резервный) вариант размножения — черенками, например…
Если у них нет цветов — можно предположить, что роль пчёл и прочих насекомых для дриад выполняют самцы млекопитающих. Потому они и развивают то, что приятно им…
Дядя Радагаст в своё время выкладывал серию комиксов про ролевика Гарфилда. История ролевиков в образах кота и хомяка достойна мультфильма, как мне кажется.
Эх, хотел в кошкином разделе, но он по утрам (в моём часовом поясе) лежит.
Кровь (подставить на вкус — слёзы радости, вырванные в отчаянии волосы...) ______________ — ключ к одному легендарному порталу.
Поступки _______________ — важная часть плана моего покровителя.
Я подозреваю, что ________ — реинкарнация моего первого наставника, пусть и утратившая память.
Я уверен, что видел ___________ в той пропавшей партии приключенцев, про которую шёл слух, что они раскопали секрет важной планарной шишки…
Я помогал вытаскивать ________ с Заставы, когда у него отшибло память.
Я поспорил в своей фракции, что сумею превзойти ____________ и показать ему ложность его убеждений!
________ не знает истинной ценности той штуки, которую он нашёл в последнем путешествии…
_________ — единственный полноправный наследник ключа к секрету, который моя семья хранит много поколений. Пусть он об этом и не знает.
Угу, это тоже есть. Просто плохо, что отношение к человеку перевешивает отношение к затее (в моём случае — тоже). Хотя, конечно, пока имеющиеся заказы во многом выглядят попыткой откусить слишком много.
Дык оно связано с концепциями приключений и откуда они выросли. Выше верно заметили — концепция мира, там где она не скопирована без понимания, обычно идёт с прицелом на игровые задачи, и активный бог-личность в героике обычно выгоднее, ибо применять его проще. На ориентальные сеттинги можно посмотреть, только не D&D-шные и прямые копии — там, похоже, будет иная картина.
Злоба не злоба, но отношение. Если сравнивать, как у нас в основном реагируют на начинания (сменой бока) — в общем-то, в нашем спокойном стакане воды попробовали поднять баллы.
Забавно, ведь в официальных продуктах она встречается несколько чаще (даже если исключить обложки).
Кстати, если у тебя будут формы дриад, ориентированные на что-то иное — вот тебе и всякие энты и тема власти над лесными существами…
Или речь про то, как оно выглядит с точки зрения промежуточного носителя?
И потом, может раньше и были ориентированные на животных виды. Мы ж не знаем. А то и по сию пору есть. Но в мире, где много людей и они много путешествуют, как раз люди более перспективны (особенно если дриадам желательно ещё и опыление на дальних дистанциях, чтобы не было замыкания популяций. Если они долго живут\мистически связаны с деревом… Или вообще имеют второй (резервный) вариант размножения — черенками, например…
Кровь (подставить на вкус — слёзы радости, вырванные в отчаянии волосы...) ______________ — ключ к одному легендарному порталу.
Поступки _______________ — важная часть плана моего покровителя.
Я подозреваю, что ________ — реинкарнация моего первого наставника, пусть и утратившая память.
Я уверен, что видел ___________ в той пропавшей партии приключенцев, про которую шёл слух, что они раскопали секрет важной планарной шишки…
Я помогал вытаскивать ________ с Заставы, когда у него отшибло память.
Я поспорил в своей фракции, что сумею превзойти ____________ и показать ему ложность его убеждений!
________ не знает истинной ценности той штуки, которую он нашёл в последнем путешествии…
_________ — единственный полноправный наследник ключа к секрету, который моя семья хранит много поколений. Пусть он об этом и не знает.