+105.10
Рейтинг
0.00
Сила

Murphy

  • avatar Murphy
  • 2
Ну и заодно: связка воин + маг заведомо круче, чем два мага или два воина.
  • avatar Murphy
  • 3
Я в раздумьях. «Вездесующими бардами» это опечатка или нет?
  • avatar Murphy
  • 0
А что с ней не так-то? Постить вроде получается, лента работает. Уведомления на почту? Неужели кто-то ими ещё пользуется? Или регистрация сломана?
Последний раз редактировалось
  • avatar Murphy
  • 3
Олдскул ролеплеинг, конечно же.
  • avatar Murphy
  • 5
Вот кстати сразу подумалось, а если серебряные башмачки пустить на переплавку и из материала потом сделать новые, дух обновится или будет тот же самый?

И вообще, парадокс корабля Тесея в таком мире внезапно перестаёт быть чисто умозрительной проблемой и начинает требовать явных критериев.
  • avatar Murphy
  • 4
Система-и-сеттинг, ориентированные на соло-игру и использующие около-pbta механики для генерации сюжета. Мир суровый нордический, с редкими поселениями и дикими полными опасностей северными землями. Как таковых викингов в сеттинге нет, но стилистика угадывается.

Основная тема — Ironsworn (затрудняюсь адекватно перевести), это такая своеобразная каста искателей приключений, для которых любая клятва, данная на железе, является священной. Собственно игровой процесс строится вокруг принесения клятв и их последующего исполнения. Каждая клятва это по сути квест; есть треки прогресса, которые по ходу выполнения заштриховываются. Выполнение клятв даёт экспу и прочие бонусы, действия, направленные на выполнение клятвы, также могут получать бонусы к броскам.

Есть sci-fi редакция (Starforged), в целом похожа на оригинал и развивает его идеи: есть три трека наследий (quests, bonds, discoveries), которые показывают, чего персонаж за свои странствия добился, каких великих целей достиг, друзей обрёл и в неизведанных местах побывал. Это и экспа, и одновременно своеобразный таймлайн. Частично наследуется при смене персонажа.

Самое главное: в игре (особенно в дополнении Delve, и в Starforged) совершенно шикарные таблицы оракулов для генерации локаций, квестов, NPC и всего прочего. Это, пожалуй, единственный набор оракулов, который у меня реально получалось использовать для импровизации (и при написании приключений тоже).
  • avatar Murphy
  • 2
Ну, это мелкие духи. А могущественные откуда берутся? Если они «вырастают» из мелких, то с большой вероятностью их способность даровать желание уже израсходована на момент обретения статуса.

Новые горы, реки и леса возникают редко. Разве что новые города… но они тоже появляются не на пустом месте, а вырастают из деревушек и форпостов, у которых 100% уже был свой дух, вероятнее всего тоже уже «потраченный».

Новые животные, конечно, рождаются, но дух отдельно взятого животного вряд ли многое может. Вот дух целой новой выведенной породы или популяции…

Ценность могли бы представлять духи торнадо, штормов и ураганов. Новые шторма появляются регулярно, живут сравнительно недолго, но соответствующий дух, наверное, будет покруче какого-нибудь духа родника.

Из рукотворных предметов… возможно, духи предметов искусства. Картины там, или ювелирные изделия. Которые могут быть «легендарными» просто по факту создания предмета легендарным мастером, а значит, и дух будет могущественный.

EDIT: а раз духи бывают и у абстрактных концепций, то четвертым классом задач мага может быть создание/придумывание этих самых концепций и их распространение в умах людей. И при этом ещё надо следить, чтобы какой-нибудь другой маг не «воспользовался» духом новоиспечённого тренда до того, как тот наберёт хайп силу.
Последний раз редактировалось
  • avatar Murphy
  • 0
А что будет, когда духи-девственники закончатся?
  • avatar Murphy
  • 3
Ironsworn, доведённый до логического экстремума. Мне нравится.
  • avatar Murphy
  • 1
Да, на восточном базаре пусть лучше будут пироги и плов со жгучими специями. А переносимость капсаицина у всех разная, да ещё и меняется со временем…
  • avatar Murphy
  • 2
Напомнило сериал «Волчонок» (Teen Wolf). Идея провести параллели между оборотничеством и пубертатным периодом это очередной велосипед :)
  • avatar Murphy
  • 1
Ну в таком случае рекомендую :)

Сейчас перечитал внимательнее, нашёл главное отличие. В первой редакции «хорошие» и «плохие» кубики отменяют друг друга до броска, т.е. если у нас 3 хороших и 1 плохой куб, то мы бросаем два дополнительных куба (к одному базовому) и выбираем лучший. Если 3 плохих и 1 хороший — бросаем два дополнительных и выбираем худший.

Во второй редакции иначе: бросаем все хорошие и все плохие, потом убираем все хорошие, которые совпали с любым плохим. Пока не очень понятно, как это меняет разброс результатов.
Последний раз редактировалось
  • avatar Murphy
  • 0
А Вы уверены, что пересказываете именно вторую редакцию? Прочёл буклет, но не нашёл отличий от первой.

С Freeform Universal (классическим, не 2ed) я как-то экспериментировал в поисках удобной лайтовой системы для игр онлайн через Дискорд. Правда, плейтест в итоге так и не случился, потому что Дискорд всё.
  • avatar Murphy
  • 1
В конечном итоге находкой оказался r/talesfromtechsupport.
Ведь на реддите есть всё, что связано с болью и ненавистью.
  • avatar Murphy
  • 0
У меня этот пост в закладках, благо я когда впервые прочёл, сразу решил, что сделаю про это ролёвку. И вот сижу пытаюсь связать набросок сценария, и возникает закономерный вопрос: а ещё есть материалы? Ну или подскажите, где почитать на тему. А то башорг/итхаппенс/задолба.ли давно не существуют, да и искать в них на конкретную тему было бы непросто.
  • avatar Murphy
  • 0
А что, можно к ответам теги добавлять?
Кнопку «очистить от тегов» вижу, а добавлять как?
  • avatar Murphy
  • 6
Ну а что. Вдруг сейчас этот бот окажется не ботом, ну или по законам рождественской сказки оживёт как Буратино, ответит на пост, и начнём дискуссию о возвышенном.
  • avatar Murphy
  • 6
Теория мёртвого интернета. Вот и затравка для небольшой ролевой игры. Из Пустошей Всемирной Паутины, боты наступают на маленький островок Имажинарии, где ещё остались живые ролевики, и только вы, группа отчаянных смельчаков-модераторов, можете защитить последний оплот ИНРИНРЯ.
  • avatar Murphy
  • 5
А там уже и до объектно-ориентированного волшебства и SQL-подобных инструкций недалеко. Всё правильно, магия это манипулирование кодом вселенной.
выбрать первые 10 из мироздание.существа как сущ где расстояние(сущ, кастер) < константы.дневнойПереход упорядочить по хитдайс

А потом маги в своих башнях через палантиры спорят, на каком пергаменте лучше писать свитки — Vi или Emacs.
Последний раз редактировалось
  • avatar Murphy
  • 3
Многое в Речи Истинной непостижимое есть, падаван юный.