Не знаю как на счет WoD и Ктулху, я прошлой зимой водил вариацию на тему Неизвестных Армий в абстрактном российском городе — миллионнике. На мой взгляд, оно довольно неплохо и органично легло.
Все что написано про человека с силой ~18 в Гурпс Бейсик — это флаффовое описание раздутых мышц. Об увеличении размера или других схожих кранчевых неприятностях ни слова. Конечно, вышеописанный флаффовый эффект можно ввести нефлаффово. В любой системе.
Таки на счет размера там есть. Остальное вполне можно прикрутить через соответствующие недостатки, при желании.
Если я правильно понял, имеется ввиду система павер модификаторов. Когда преимущество связано со своим источником, который усложняет жизнь обладателю. Например монах дофига ловкий, но должен соблюдать специальную диету и тренироваться 1d6 часов сутки каждый день. Если пропустит тренировку, то ловкость пропадет.
В GURPS TS учитывается понижение кучности огня при стрельбе очередями? И если да, то по одинаковой ли формуле это рассчитывается для АКМ и M16A2?
Если я правильно понял вопрос, то это учитывает базовая механика. Между АКМ и M16A2 в этом аспекте разницы нет, а вот у FN Fal, например, уже немного по-другому.
Кроме того, я до сих пор не видел ни одной системы, которая бы адекватно моделировала снайперскую стрельбу с учетом расстояния, ветра и оптики (как минимум).
Rogue Trader во многом про это. Но это Вархаммер, с его специфическим космосом, масштабами и пафосом.
В GURPS — Spaceships тоже все запрашиваемое есть, но там бои в трех измерениях, с учетом расхода топлива, относительных скоростей и ускорения, что немного взрывает мозг с непривычки.
Это зависит от взятых настроек. Бой на стипанковых шагоходах явно будет отличаться от мех с 10-ого ТУ, но и там будут заметные отличия в зависимости от доступных в сеттинге технологий и вооружений.
У нас вроде вышло что персонаж на своих двоих может побить меху, но это не легко и требует соответствующего вооружения.
Вот тут собрано все что мы накрутили по мехам, может будет полезно. docs.google.com/document/d/1YNu8HwudcXXHRAwpLGTDdVVkL8z_5m08xFV3rJycyBY/edit?usp=sharing
Я немного водил такое под ГУРПС. и планирую продолжать. Основная проблема что в четвертой редакции мех мало и они слабые, нужно много собирать и настраивать самому.
P.S. На самом деле есть сравнительно простая система модульных мех из Пирамиды 3-51 но мы пошли трудным путем, по Spaceships.
В GURPS — Spaceships тоже все запрашиваемое есть, но там бои в трех измерениях, с учетом расхода топлива, относительных скоростей и ускорения, что немного взрывает мозг с непривычки.
У нас вроде вышло что персонаж на своих двоих может побить меху, но это не легко и требует соответствующего вооружения.
Вот тут собрано все что мы накрутили по мехам, может будет полезно. docs.google.com/document/d/1YNu8HwudcXXHRAwpLGTDdVVkL8z_5m08xFV3rJycyBY/edit?usp=sharing
P.S. На самом деле есть сравнительно простая система модульных мех из Пирамиды 3-51 но мы пошли трудным путем, по Spaceships.
Раза три. То есть 20%
пару раз.
На уровне ознакомления порядка 15 на достаточном для вождения — 7.
Все какие хорошо изучил — использовал.
Два раза, TRoS и GURPS.
На сколько я помню, только в DRYH меньше 100 страниц.
80%
Сеттинг в котором удобно реализовать ту или иную идею периодически ищу. Абстрактный «интересный сеттинг» — нет.
GURPS лучше всего подходит в 90% случаев.
Скорее мира.
Да.
Пока нет.
GURPS