+446.60
Рейтинг
62.67
Сила

Jane_Lance

насчёт цены. при текущей цене бакса этот хардкавер рульбук дешевле чем многие актуальные хардкаверы (к примеру тот же SR5 или DH2)
да там весь метаинфослой магии — феечковый
В том, что самоуправление (то, о чём мечтали многие люди зачастую прямо противоположных политических взглядов) всё-таки пришло на смену треснувшей политической системе старого мира и даже относительно успешно функционирует не на уровне Сомали


СПОЙЛЕР

Функционирует где-то пару лет, что ли. Как раз как там главный герой ошивается. В титрах после игры показывают, что загибается весь ваш свободный штат.
эмгмхм менее сказочная гмхмгм
сочувствую.
Not really seeing how second player is sharing the bad stuff leo is struck with.
Пиво и математика плохо совместимы с повышением концентрации
Головоломки подобного рода обычно находятся в Затерянном Городе Оф Древность, где двери могут быть не то что каменными и адамантиевыми — они могут быть не дверьми в принципе, а раздвигающимися стенами оф неразбиваемость покрытыми заклинаниями оф противокувалда.
На тему пробуривания стен подземелья киркой —
а) достаточно далёкое расстояние реально потребует распорок, колонн и прочего гномье-строительного таланта. Если это фейт и концепт персонажа связан с гномами — я бы даже был ОК. Ну или переведите в свою систему.
б) надо учитывать, что за стенкой, которую ты продолбишь может быть… например ров с кислотой. Или с лавой. Рентгеновского зрения-то нету. Поползать по туннелям, по служебным туннелями — и поползать во фридайве это три разные вещи, и последнее легко сделать в разы опаснее в заранее сконфигурированном подземелье. Может ты что-то сломал и триггернул три тонны камня на хрупкие сокровища или не дай Один на пленников.
As if it makes any real difference for the door.
Встречный вопрос: в каких случаях троп «сейчас выломаю дверь» тебе бы показался законным и тематичным?
СтилисТические.
есть проблема. в итоге может кончиться тем что мастер строит планы против самого себя.
ну в этом случае
а) не нужно генерить никакую индивидуальность и идею для персонажа
б) нужно иметь возможность респавна в минимальное время, как в нормальном мультиплеер шутере
в) Q: и зачем мы тогда вообще ролевим а не запускаем упомянутый шутер? A: потому что опций действия в рпг больше.
Есть мнение, что (учитывая содержимое исходного поста), что на ДМе популярно _собирать и генериться_ в игры где хардкор и реализм. В связи с подыханием примерно 80% игр через месяц после старта, играть в них не так популярно
во времена переездов и перелётов карман становится всё более лимитированным ресурсом, а полка — всё более эфемерной.
более того — в отличии от законопослушного населения, криминал подобных граждан скорее всего постарается грохнуть. потому что хаос им тоже особо не нужен.
в Eclipse Phase например вполне себе предусмотрены. Часто завязкой модуля становится «вы загружаетесь из сейва и с интересом ищете, что вас умудрилось убить за пропущенные пару недель»
Унисекс это не принцы и не принцессы, это венценосная/золотая молодёжь. Glitterati
и чсх такое в UR-DND было. камешек отбитый от стены продавали друг другу :)
(некрофил мод он)
там проблема не в васянстве. все игры второй волны не давали начинающему игроку нормально очков. Общим представлением было что компетентным персонаж становится только если игрок его гоняет по кампейну где-нибудь с годик хотя бы — тогда и понимание Мистической Изнанки Мира открываться начнёт