В том, что самоуправление (то, о чём мечтали многие люди зачастую прямо противоположных политических взглядов) всё-таки пришло на смену треснувшей политической системе старого мира и даже относительно успешно функционирует не на уровне Сомали
СПОЙЛЕР
Функционирует где-то пару лет, что ли. Как раз как там главный герой ошивается. В титрах после игры показывают, что загибается весь ваш свободный штат.
Головоломки подобного рода обычно находятся в Затерянном Городе Оф Древность, где двери могут быть не то что каменными и адамантиевыми — они могут быть не дверьми в принципе, а раздвигающимися стенами оф неразбиваемость покрытыми заклинаниями оф противокувалда.
На тему пробуривания стен подземелья киркой —
а) достаточно далёкое расстояние реально потребует распорок, колонн и прочего гномье-строительного таланта. Если это фейт и концепт персонажа связан с гномами — я бы даже был ОК. Ну или переведите в свою систему.
б) надо учитывать, что за стенкой, которую ты продолбишь может быть… например ров с кислотой. Или с лавой. Рентгеновского зрения-то нету. Поползать по туннелям, по служебным туннелями — и поползать во фридайве это три разные вещи, и последнее легко сделать в разы опаснее в заранее сконфигурированном подземелье. Может ты что-то сломал и триггернул три тонны камня на хрупкие сокровища или не дай Один на пленников.
ну в этом случае
а) не нужно генерить никакую индивидуальность и идею для персонажа
б) нужно иметь возможность респавна в минимальное время, как в нормальном мультиплеер шутере
в) Q: и зачем мы тогда вообще ролевим а не запускаем упомянутый шутер? A: потому что опций действия в рпг больше.
Есть мнение, что (учитывая содержимое исходного поста), что на ДМе популярно _собирать и генериться_ в игры где хардкор и реализм. В связи с подыханием примерно 80% игр через месяц после старта, играть в них не так популярно
более того — в отличии от законопослушного населения, криминал подобных граждан скорее всего постарается грохнуть. потому что хаос им тоже особо не нужен.
в Eclipse Phase например вполне себе предусмотрены. Часто завязкой модуля становится «вы загружаетесь из сейва и с интересом ищете, что вас умудрилось убить за пропущенные пару недель»
(некрофил мод он)
там проблема не в васянстве. все игры второй волны не давали начинающему игроку нормально очков. Общим представлением было что компетентным персонаж становится только если игрок его гоняет по кампейну где-нибудь с годик хотя бы — тогда и понимание Мистической Изнанки Мира открываться начнёт
СПОЙЛЕР
Функционирует где-то пару лет, что ли. Как раз как там главный герой ошивается. В титрах после игры показывают, что загибается весь ваш свободный штат.
На тему пробуривания стен подземелья киркой —
а) достаточно далёкое расстояние реально потребует распорок, колонн и прочего гномье-строительного таланта. Если это фейт и концепт персонажа связан с гномами — я бы даже был ОК. Ну или переведите в свою систему.
б) надо учитывать, что за стенкой, которую ты продолбишь может быть… например ров с кислотой. Или с лавой. Рентгеновского зрения-то нету. Поползать по туннелям, по служебным туннелями — и поползать во фридайве это три разные вещи, и последнее легко сделать в разы опаснее в заранее сконфигурированном подземелье. Может ты что-то сломал и триггернул три тонны камня на хрупкие сокровища или не дай Один на пленников.
а) не нужно генерить никакую индивидуальность и идею для персонажа
б) нужно иметь возможность респавна в минимальное время, как в нормальном мультиплеер шутере
в) Q: и зачем мы тогда вообще ролевим а не запускаем упомянутый шутер? A: потому что опций действия в рпг больше.
там проблема не в васянстве. все игры второй волны не давали начинающему игроку нормально очков. Общим представлением было что компетентным персонаж становится только если игрок его гоняет по кампейну где-нибудь с годик хотя бы — тогда и понимание Мистической Изнанки Мира открываться начнёт