+188.70
Рейтинг
0.00
Сила

shadeofsky

LOL 24 января 2020, 11:52
Лучше какие-нибудь неоднозначно воспринимаемые цены. У нас на игре было нечто подобной сказки (тоже «добрая» фея). Там ценой была «Невинность». Как игроки ухмылялись…
Но все оказалось не так, после заключения сделки девушку всегда во всем обвиняли и она не могла доказать свою невиновность. Закончилось все, предсказуемо, плохо.
Когда мы плотно играли в пятерку, тоже выбрали опыт за вехи. Основной причиной было то, что забывали считать/выдавать его поле энкаунтеров)

Но мы пошли как раз по навеянной CRPG системе — у партии был список целей (квестов) и их «стоимость» в очках опыта. Все было прозрачно, цель достигнута- опыт получен.

Плюс еще были внезапные выдачи опыта за внезапные же мелкие энкаунтеры.
«Запинай достаточно кабанчиков и стань великим героем!» — это не косяк системы, а косяк восприятия, искаженный MMORRG. В ДнДоидах опыт дается за преодоление трудностей. Если ты первого уровня и тебя атакует кабан для тебя это вызов. Победил кабана (причем не обязательно его убивать), получил опыт. А когда ты опытный охотник со снайперкой, хоть стаю перестреляй — это не вызов, опыт не получишь.
А можно еще разобрать и по паре килограмм каждому солдату легиона дать на хранение.
А потом «Мегавтоматон! Объединяемся!» =)
Как доставить — как раз не вопрос) Танки своим ходом отлично движутся)
Робопоп? =)
Возможно есть хак про профессиональных неудачников)
Принцып «Трех улик» из СЫЩИКа, например.
«Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!»
=)
Именно это я и написал)
Мои дайсы не всплывают. ПОТОМУ ЧТО ОНИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ!
PbtA — это не система в том смысле, что это тип систем. Нельзя играть просто в PbtA, можно в AW, DW, Masks и т.д.
Ну, тут на самом деле можно очень разные примеры привести.
Примитивный:
«ДМ: Опиши, как ты это сделал.» — сразу постулируется успех, у игрока власть над способом.

Посложнее:
«ДМ: Вам нужно вынести сокровища из логова дракона. Как будете действовать?
Игрок1: Постараюсь прокрасться незаметно.
Игрок2: Обкастуюсь и пойду напролом.»

От выбора игрока сюжет зависит.
Зависит, очевидно, от того «значимый» для чего.
Заявками можно влиять не на исход, а на форму. Т.е. не получилось или нет, а как именно получилось (или не получилось).
Зависит от определения слова «игра» =)
Ну так это же и полезно — увидеть, что важно для других мастеров, какими критериями они оперируют, из каких предпосылок какие выводы получают.
Жаль, конечно) Сравнения и выкладки «почему» весьма полезны.
Это неправильные хаки)
Э? Механика не особо отличается.
Ходы, фронты, 2d6.

Зачем ломать ни в чем не повинные копья — не знаю)
Последний раз редактировалось