Я с одной стороны понимаю твои аргументы, но с другой…
а)вот открыл я рулбук, почитал его, увидел опции одну, другую, сложил их вместе — получил клёвого персонажа, интересного и что-то могущего (не пун-пуна, не покемона), а мне все остальные так «фу, манч, полом, надо забанить».
б)чёрт с ней, с оптимизацией, — меня раздражает, когда люди просто не знают возможностей системы по которой играют. А это с тордекианством часто рядом.
я хочу, чтобы приехавший из региона с одним тех-левелом в регион с другим, владел бы принятым в этом регионе методом боя от слова «никак»
О, а вот теперь уточняющий вопрос — что для персонажа плохого в том, что он владеет не тем типом боя? Ему не достать/не носить оружия? Он будет сливаться из формальных дуэлей? Или что?
Ну, я чуть более оптимистично смотрю на вещи:
а)верю, что даже без фундаментальных прорывов есть запас не в единицы, а первые десятки процентов эффективности (стоимости) выведения.
б)считаю, что даже более активное использование существующих возможностей может дать качественное улучшение
И связанный с б)пункт — относительно ограниченными ресурсами можно сделать пусть не революцию, но значимый шаг, который будет во-первых, увиден, во-вторых — использован другими игроками. Т.е. можно переходить пропасть маленькими шагами :-)
И, повторюсь, даже если что-то в индивидуальном порядке посильно только странам, из, пусть, десятки ведущих мировых экономик — это гораздо проще чем что-то, что требует системы международных соглашений, даже если оно будет не столь сложным/дорогим.
игрокам нельзя давать в партию предсказателей ни под каким предлогом. Игроки начинают гадать, перестают думать и начинают пытаться истолковывать предсказания. Самое главное — они перестают думать.
Вот поэтому у нас и развито низкопоклонство перед западом — потому что большинство посконных авторов не могут удержаться от ультимативных заявлений сомнительной корректности.
Мэн с голой грудью может сексом заняться, может в шахматы поиграть, может дрова рубить. Голый торс эротизирует, но не настолько, как женщину. Пространство выбора больше, и намного.
А вот женщина с голой грудью, скорее всего, ох не в шахматы поиграть собирается.
О, я спрошу. Вот не так давно, в исторической перспективе, по женщине в короткой юбке например, вот такой, всем было ясно, что не в шахматы она играть собирается. Тем не менее, сейчас, по крайней мере в более-менее нормальной части человечества преобладает мнение, что если у кого-то вид голых ног вызывает какие-то навязчивые мысли о «не шахматах», то проблема не у ног или их обладательницы, а у того, кому при виде ног спокойно жить нельзя. Так может в смысле голого женского торса в эту сторону же двигаться, а не с неправильными картинками бороться?
Если же нам предлагают срезать базовые потребности ради потребностей верхнего уровня, это какая-то разводка и засада.
Я правильно понимаю, что прыгать с парашютом just for fun в такой картине мира грешно, ибо подвергает жизнь риску (ааа, потребность нижнего уровня не выполняется) ради потребностей верхнего (самореализация там какая-нибудь. или уважение в тусовочке)?
В режиме «о наболевшем»:
а) поною о непопулярности и неэффективности копий (там Геометр выше расписал, почему, но всё равноооо...)
б) поною, что я не знаю систем (ну, понятно, фэнтези, тактическая боёвка, тыр-тыр-тыр), в которых метание чего бы то ни было было механически осмысленной опцией. Чёрт с ними с ножами, но копья-топоры ИРЛ вполне метали массово. Видимо, та же проблема, что с одной-двух атак оппонент чаще всего не падает, а дальше дистанция так или иначе сокращается до ближнего боя.
когда-то создатели Dungeons & Dragons решили, что топоров в фэнтези слишком много, и… намеренно занизили его характеристики. Во второй редакции AD&D топор по всем показателям отставал от меча. И — что бы вы думали? — на его популярности это не так уж и сказалось! По статистике ассоциации RPGA, в 80-е годы топоры в качестве «оружия выбора» бойца встречались в два раза чаще, чем все ударное и длиннодревковое оружие вместе взятое.
Я в целом смотрел «систему» давно и конкретно tSoY, а не выделенный движок, поэтому могу врать, но вот есть у меня впечатления, что просто существенную часть того, что в нуменере монтекук написал сразу и что создаёт ощущение кучи кранча, в tSoY будет придумано по ходу дела (хочется сказать — «придётся придумывать по ходу»). Но я пожалуй пока умолкну на эту тему, а то понапишу на основе ложных воспоминаний.
Трансценденция завязана, емнип, на те самые броски с успехом +7. Вечером посмотрю точно, если не забуду.
Я эту систему смотрел когда-то, но The shadow of yesterday мне не особо подошёл, так что подробно не разбирался. Да, а Нуменеру видел? Мне кажется, на солар систем чем-то похожа, и м.б. удачнее в ряде вещей.
На этой системе работает умеренно известная игра «Тени прошлого» про постапокалиптический мир, где люди неспешно мутируют в представителей фэнтезийных рас.
… на основе облегчённой версии которой, в свою очередь, построена весьма известная «Боярыня Дроздова»«Леди Блэкбёрд».
А, если злодей топит собственный корабль — то часть команды может быть с ним в сговоре, тогда (например) снимается вопрос БЗЖ и тревогу могут поднять только тогда, когда уже останется мало времени и корабль станет очевидно крениться/погружаться. Хотя это вопрос сюжета, конечно. Плюс добавляются возможности для всякого «шлюпки испорчены», «двери заперты снаружи» и т.д.
Интутитивно — 1 минута — мало. Надо лезть в ИРЛ референсы, но кажется мало. Тонущий корабль да, создаёт очень не хилое волнение, т.е. у тех кто рядом сложность свим чеков хорошо возрастает.
И две дырки диаметром примерно в полметра (ну, чуть больше) на 90футовом судне грамотная команда может и забороть, опять же интуитивно. Т.е. взрывать надо сильнее.
Ну, на самом деле есть ещё вопросы всяких жанровых конвенций, на уровне «моему персонажу никогда не отрежут ноги, ибо днд». Но такие вещи запрещающего характера, обычно, т.е. «чего не может произойти».
а)вот открыл я рулбук, почитал его, увидел опции одну, другую, сложил их вместе — получил клёвого персонажа, интересного и что-то могущего (не пун-пуна, не покемона), а мне все остальные так «фу, манч, полом, надо забанить».
б)чёрт с ней, с оптимизацией, — меня раздражает, когда люди просто не знают возможностей системы по которой играют. А это с тордекианством часто рядом.
а)верю, что даже без фундаментальных прорывов есть запас не в единицы, а первые десятки процентов эффективности (стоимости) выведения.
б)считаю, что даже более активное использование существующих возможностей может дать качественное улучшение
И связанный с б)пункт — относительно ограниченными ресурсами можно сделать пусть не революцию, но значимый шаг, который будет во-первых, увиден, во-вторых — использован другими игроками. Т.е. можно переходить пропасть маленькими шагами :-)
И, повторюсь, даже если что-то в индивидуальном порядке посильно только странам, из, пусть, десятки ведущих мировых экономик — это гораздо проще чем что-то, что требует системы международных соглашений, даже если оно будет не столь сложным/дорогим.
а) поною о непопулярности и неэффективности копий (там Геометр выше расписал, почему, но всё равноооо...)
б) поною, что я не знаю систем (ну, понятно, фэнтези, тактическая боёвка, тыр-тыр-тыр), в которых метание чего бы то ни было было механически осмысленной опцией. Чёрт с ними с ножами, но копья-топоры ИРЛ вполне метали массово. Видимо, та же проблема, что с одной-двух атак оппонент чаще всего не падает, а дальше дистанция так или иначе сокращается до ближнего боя.
Я эту систему смотрел когда-то, но The shadow of yesterday мне не особо подошёл, так что подробно не разбирался. Да, а Нуменеру видел? Мне кажется, на солар систем чем-то похожа, и м.б. удачнее в ряде вещей.
«Боярыня Дроздова»«Леди Блэкбёрд».И две дырки диаметром примерно в полметра (ну, чуть больше) на 90футовом судне грамотная команда может и забороть, опять же интуитивно. Т.е. взрывать надо сильнее.